Мое путешествие по Европам 7000 км. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мое путешествие по Европам 7000 км. Отчет. Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 17:09
Выехал из г. Троицка в субботу 8 апреля в 6.00 на Берлин, через Варшаву на своей 21101, в дорогу взял тросик сцепления датчики литр масла и литр тосола+ вещи.К 5 часам добрался до Бреста очередь на сутки через границу,рванул на другой погранпост, по карте чуть ниже названия не помню. Через полчаса у поляков (поразил вопрос и надолго ли мы к ним в евросоюз) эту фразу я буду помнить всю польшу на пути туда и обратно. В 18.00 начинаю движение по Польше. Дороги узкие,1000 км за спиной и начинает темнеть , с помощью GPS выбираюсь на трассу и еду на Варшаву типа по правилам. Но замечаю что фуры и поляки едут быстрее начинаю наглеть и решаю проскочить польшу за ночь. Перед Варшавой сил не осталось глаза в кучу. Останавливаюсь на заправке и отрубаюсь на два часа.После еду проезжаю ночью Варшаву и большую часть польши и км за 50 до границы с германией обратно на запрвке засыпаю еще на два часа. Далее еду в Берлин часа в два дня прибываю благополучно на нужную улицу с помощью всемогущего GPS и отправляюсь к родне пить водку. Провожу в берлине два дня и отбываю в Нюрбернг ,где поселяюсь в отеле сенатор и вечером гуляю по городу с супругой. Утром едем и осматриваем замки по пути и к вечеру прибываем в Мюнхен (кстати в Мюнхене на королевской пивоварне пил пиво), где и остаемся на пару дней, далее смотрим замки по пути к Зальцбургу и сам Зальцбург зависнув там на пару дней , классный город. Отбываем через Альпы не по автобану а по местным дорогам в Вену , проводим там пару дней и едем в Дрезден заезжая по пути в замки до которых можно доехать, ночуем в Ингольштате и в Берлин через три дня в Торунь с Гданьском п последнем проводим три дня и на родину останавливаясь только на заправках, границах и постах Гиббонов. 18,5 часов за рулем и я дома.
Про впечатления, машины, ихние дороги и ихних ментов расскажу позднее через несколько дней в этой же теме, писать в лом так что извиняйте за ошибки. Кстати из запчастей ничего не понадобилось.

#2:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 17:13
прям марш-бросок получился Very Happy на время
#3:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 17:27
Не стыдно на тазу было по Германии ездить? Smile
#4:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 17:52
Ruggieri писал(а):

Не стыдно на тазу было по Германии ездить? Smile


типа шутка юмора ?? а чо постыдного если у человека одна машина и он хотел именно на ней съездить. если б стыдно было - взял бы наверно на прокат че нить

#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 18:01
Это им должно быть стыдно что у них наших тазиков мало.
#6:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:48
Сашок, давай пиши, очень интересно
только пиши поподробнее
фотки приветствуются )))[/b]

#7:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 22:43
Скажи скока денег угрохал, давно хотел так катнуться, тоже думаю мож съездить с семьей :cool:
#8:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 01:14
эх, мечта - с женой в европу на своих колесах.
Кстати, для начала хочу языки подучить - хотя бы еще немецкий... Или в европе все английский знают?

#9:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 11:25
Часть 2.
Дороги в Польше узкие и местами хорошие, а так часто хуже наших. Пробки везде как и у нас , манера вождения примерно такая же только чуть вежливее. Ездят так, что хочется пнуть под зад. Пример: Едет вельможный пан по дороге со скоростью 40 км/ч и за ним караван машин в 20 где можно обгоняют но обгонять там трудно. При обгонах уступают редко, благодарят, если уступишь дорогу тоже не часто. Полиции много бывает, что сидят в засадах, но пронесло, ни разу не останавливали. Пробег по Польше составил 1600 км. Ехать трудно, выматывает сильно.
Германия. Дороги чаще всего хорошие, местами отличные, редко плохие. Полиции мало, много радаров, на дорогах останавливают очень редко, штрафы присылают по почте. Манера езды: всем того желаю. Пример, когда въехал в Германию висит на дороге ограничение 80 я и еду 80 по спидометру, GPS показывает 70 за мной мерин и вежливо напирает, не моргая и особо не приближаясь. И так все. Когда приехал в Берлин спросил у родственников и мне пояснили, что спидометры всех машин врут на 10 км в большую сторону и у немцев принято на узкой дороге ехать с максимально разрешенной скоростью что бы не мешать остальным. Автобаны прелесть, ехал как все стыдно не было, многих обгонял но отдельные кадры прут 200 а тазик так не может как впрочем и большинство машин этого класса(а те кто думает что может, смеюсь в лицо и дальше не спорю). Бензин ихний хуже, прет машина не так (почувствовал разницу сразу на родине). Немцы проявляли интерес к машине, как никак, а у них по опросам клуба ADAC она заняла 7 место и им это известно, так как этот клуб самый большой и уважаемый в Германии. Встретил одну 2111 с немецкими номерами в Берлине, с владельцем пообщаться не удалось. Культура вождения всем желаю, учитесь. Даже писать про это не хочется, сегодня поездил, по Москве чуть не облевался, так противно стало.
Австрия. По эту сторону Альп все как в Германии и дороги и культура. Ездить приятно. Но Вена, как я хотел туда попасть и как жестоко я в ней разочаровался. Если будут, желающие то культурные достопримечательности опишу потом отдельно, а пока пишу, все что касается авто, думаю людям интересно. Движение в Вене как в Москве, дороги намного хуже московских как по ширине, так и по качеству покрытия. Народ чуть вежливее московского. Полиции не видел. Вообще когда на западе ездишь трудно поначалу привыкать заранее следить за разметкой, так как если встал не в тот ряд то и поедешь, куда разметка направит, а разворот будешь искать долго (например, на автобане он может быть км через 20) Мне здорово помогал GPS большое спасибо тем кто придумал программу Том-Том 5, а отстой по имени Палм-Гис и подобные наши производители пусть засунут себе в задницу бесплатно. Вообще конечно банально, но скажу, там делают для людей, а здесь лишь бы продать. Пример чипсы Левис или как их там даже в долбаной Польше делают из картошки, а не из порошка как здесь. Примеров много и я их приводить не буду, все равно бесполезно. Фотки выложить не могу, так как фотик не цифровой и 6 пленок еще не отпечатали. Задавайте вопросы, если есть отвечу завтра вечером, впечатлений много и все так не опишешь. Кстати за рулем я отдыхаю и наслаждаюсь красотами местности, если она того стоит, и поэтому отпуск не был похож на марш бросок. И я был в музее БМВ в Мюнхене и сидел в самом первом бумере есть фото, но не цифра может, потом отсканирую.
Тазик не подвел ни разу, даже колесо нигде не проколол. После замены опор и стоек идет как влитой, рулить приятно. Белоруссия ничем не удивила, ехал по транзитной дороге, писать нечего. Таможня нигде не придиралась. Денег угрохал на бензин около 10000р. и плюс 1500 евро. Общались и на немецком и на английском(жена знает оба этих языка) ,а так все понимают по английски, во всяком случае с этим проблем не было.

#10:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:06
Сашок писал(а):

Денег угрохал на бензин около 10000р. и плюс 1500 евро


А чуть поподробнее.. сколько стоит бензин, номер в отеле, парковка, пообедать? Ну и те-же билеты в музеи..

#11:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 14:34
В Белоруссии бензин стоит около 20 русских рублей за литр, В Польше около 1 евро, в Германии 1,30 евро, Австрия 1,20 евро. Номер в отеле зависит от многого например центр или окраина сколько звезд и т.д. Мы останавливались в 3 звездах очень прилично. Душ туалет в номере кухни нет, телевизор , фен, вода, где-то минибар. Получалось около 50 евро в сутки. Старались останавливаться в центре, по брони, которую делали месяца за два и соответственно получалось по такой цене. Если брать номер не бронируя то цена около 100 евро за сутки. Самое дорогое Вена там пансион частный в центре с плохим сервисом обошелся в 150 евро за два дня. Самое дешевое Польша отель почти в центре Гданьска обошелся за 3 дня в 150 евро(480 злотых) В Польше лучше расплачиваться кредиткой так как если нет злотых примут и евро но наебут. Почти на всех заправках принимают кредитки, для этой цели специально перед отпуском оформил кредитку Виза-классик на 20000 руб. и положил туда еще 10000руб. Паркинги есть и бесплатные но везде брал гостиницу с парковкой она входит в стоимость номера. В городах где был проездом обычно ставил на платные парковки 1 евро час. Там как правило парковочные автоматы. Пообедать например в Вене в ресторане на корабле на двоих обошлось в 50 евро( пиво,рыба,два глинтвейна,мясо,гарнир,два кофе) В Германии цены примерно такиеже но все зависит от класса заведения. В Польше на двоих примерно 50 злотых(около 500 руб.) Завтрак везде был в гостинице, обед в городе, ужин в номере(что нибудь купленное в магазине, как правило пиво , колбаски и т.п. Самый приветливый и лучший для туристов город Зальцбург, самый отстойный и недружелюбный Вена. В Польше русских недолюбливают и оставлять машину с русскими номерами без присмотра не рисковал, ставил в гостинице и на платных паркингах. В Европе следите за знаками где паркуетесь у них надо смотреть таблички с подписями или стрелочки обозначающие действие знака. Но читать что на табличках обязательно. А то приедешь а машинка тю-тю вызволить стоит 300 евро в тот же день. В берлине стояла на улице под окнами у родни но там приличный район, а так лучше паркинг в гостинице (на ночь) у них тоже всякое бывает. Уфф вроде бы ответил. Если что-то интересно спрашивайте конкретнее. Но отвечать буду вечерами днем не до компа.
#12:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:58
Блин, 1,3 ойро за литр. заправляюсь и плачу. и жаба плачет вместе с нами. Smile
#13:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:20
Сашок писал(а):

И я был в музее БМВ в Мюнхене и сидел в самом первом бумере есть фото, но не цифра может, потом отсканирую.


Я те завидовать теперь буду...

#14:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:37
А я не буду завидовать, мне денег жалко... Smile Smile Smile
#15:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:15
а во сколько вся поездочка вылилась?
#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 21:55
авто тонированное ??

какие документы нужны на "вывоз" авто за бугор ??

права международные оформлял ??

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 07:40
Еще вопрос :

Ехал сам или через какую фирму отели пробивал?

Как с погранцами дела обстоят?

И как там на счет норм токсичности. Ведь наши машины не соответствуют. Ниче доплачивать не нуно?

#18:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 07:58
Денег ушло примерно около 2000 евро, но в эту сумму входит бензин,гостиница,дорожные расходы,покупки и т.д. С погранцами никаких проблем, для вывоза машины надо только свидетельсво о регистрации ТС. Ничего доплачивать не пришлось за токсичность. Вы бы посмотрели на каких помойках белоруссы через границу едут. Права обычные российские(не пластиковые) они действуют у них в течении полугода. Услугами фирм не пользовались,отели бронировали через интернет заранее,примерно месяца за два. Там уже вовсю продают сувениры предстоящего чемпионата мира по футболу. Купил зажигалку с символикой чемпионата, теперь здесь все завидуют и говорят почему им не купил.
#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:06
И почему не купил??? АСЬ?

А еще вопрос:

А шенвенскую визу или как её там, как получать нуно?

#20:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:26
Тоже интересует вопрос по тонировке. Заставят отдирать, штрафуют или можно нормально ездить?
#21:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:00
Шенгенскую визу получал по приглашению в германском посольстве, тонировки нет не знаю.
#22:  Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:00
Сашок, спасибо за отчет! Блин, сам весной к брату в Берлин собирался - жизнь обломала Sad . Но ничего, все равно прорвемся.
Есть вопросы:

1. Сколько было на тахометре перед поездкой
2. Как готовил машину к поездке
3. Какие конкретно датчики брал, и чем обусловлен выбор
4. Сколько из 2К чисто туристских расходов (хотя бы примерно)
5. Пожалуйста, напрягись, вспомни переход - это очень важно, знакомый перегонщик рекомендовал другой, по его словам более короткий, северный маршрут.
6. Обратный маршрут - по-подробнее (Польша, Белоруссия, переход в Россию)
7. Страховка (грин карта). Как ездить в Европе? Там вроде ОСАГО не катит.
8. Шенген связан с бронированием гостиниц или достаточно приглашения
9. Вносил ли предоплату при бронировании.

Еще раз спасибо. С нетерпением жду ответа. Любые дополнительные впечатления приветствуются.

2 All: народ, кто ездил "на дальняк" - по стране ли, за бугор ли - не стесняйтесь, выкладывайте отчеты. Вы очень поможете людям!

#23:  Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:12
Еще:
10. У тебя судя по всему вынь мобайл, а что за дейвас?
Какой GPS юзал. У меня комбинация T-Mobile SDA + GPS BT308, есть и томтом и pocketMV и гарминовские карты.

#24:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:43
А что такое томтом????????
Я бы тоже хотел узнать что за апппарат у тебя.

#25:  Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:51
KonstantinS писал(а):

А что такое томтом????????
Я бы тоже хотел узнать что за апппарат у тебя.



Tom Tom - это такая прога для Windows Mobile/Smartphone, которая умеет работать с GPS приемником. К сожалению для нее нет карт для России Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU