10 месяцев эксплуатации ВАЗ 21140. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 10 месяцев эксплуатации ВАЗ 21140. Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 17:53
Почти год эксплуатации ВАЗ 21140. Пробег 30000 км. Регулярное ТО. Проблем особых небыло. Поменял по гарантии датчик фазы зажигания. Сдох генератор. На последнем ТО поменяли какие-то шарниры растяжки... но кажется, что на СТО просто чото на меня списали по ходу дела.
Машина, как машина. Но...
Чего меня задолбало в конец. Это бесконечные поскрипывания внутри водительской двери. Какой-то сверчок завелся наверное. Где-то (?) буд-то кастрюля и по ней чото стучить. Снизу машины ничего не стучит. Стойки еще целые, на трассе еще ничего вроде.Едем довольно динамично. А вот в городе комфорта стало меньше, каждая рельса, яма, кочка отдается грохотом в машине. Чаще сзади. Поскрипывает водительское сиденье, это пустяки канешна. Смажу. Уже не в первый раз горят лампы тормозных фонарей, то справа то слева. Я даже обращать внимание перестал. Машина становится, какой-то погремушкой. Я уж стал думать не проклеить ли её. Но проёдясь по форуму, стал точить червь сомнения.
Также смерился с РХХ. Обороты то стоят нормально, то хлоп и глохнет или обороты прыгают вниз. На СТО гарантийной улыбаются в ответ, мол не ссы усе ништяк.
Боюсь почти круглосуточной езды машинка не выдержит, посыпется со страшной силой. Радует одно, что 45000 гарантиий по ЭЛЕКС-ПОЛЮС договору имеется.

#2:  Автор: mix СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:27
Целиком и полностью согласен! А с зади у тебя не поет? А то у меня просто п...ц, даже музыка не спасает
#3:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:29
Внутри двери:
Вероятнее всего, стучит тяга кнопки. Попробуй на ходу подержать кнопку. Сверчок этот долго меня терзал, пока при случае разобрав дверь, надел на тягу кнопки кембрик (трубку пластиковую).

А вообже то в двери многое чего может болтаться. Провода, разъемы. Я все висящие провода протянул и прикрепил хомутами-стяжками.

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:57
Обороты вверху никогда не заклинивали на холостом? если нет то может это и не РХХ а ДПДЗ. Чтобы холостой ход был ровным, нужно чтоб ДПДЗ угол открытия 0 выдавал - иначе будет колбасить. Ну а РХХ чистить надо иногда.
#5:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:13
DenNaTaze писал(а):

Обороты вверху никогда не заклинивали на холостом? если нет то может это и не РХХ а ДПДЗ. Чтобы холостой ход был ровным, нужно чтоб ДПДЗ угол открытия 0 выдавал - иначе будет колбасить. Ну а РХХ чистить надо иногда.



Нет не заклинивала. Но, вот только, что приехал с прогулки и уже разок глох. Что интересно после первого включения зажигания глюк имеется. После второго включения проблема исчезает. Т.е. стоит машина, золодная. Включил поехал. РХХ колбасит, анпример при остановке на светофоре. Остановился, заглушил. Поехал проблема исчезает. Почти "система" уже нарисовалась.
А насчет проклейки, будет какой-нибудь эффект? Мне предлагают, проклеить багажник, крышу, двери. Может еще чего надо проклеить?
Надоели эти сверчки и кастрюли. Хорошо пока еще свиста нет в окнах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU