Не заводится по утрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится по утрам Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 19:18
Не заводится по утрам. Пятый день подряд. Сил больше нет...
... нет, конечно она заводится.. с раза эдак 10-го .. 12-го....
Такого небыло никогда... всю зиму ... в -30, заводилась на ура... почти весна уже прошла... и на тебе... почти лето, а тут...
Снял крашку с кастрюли - посмотрел - бензин поступает исправно...
Скорее что то с искрой... поменял крышку трамблера, прерыватель, свечи, бензиновый фильтр... следующее утро та-же песьня...
Высоковольтные провода силиконовые - хорошие... чемпион, по моему.
Заводится - когда уже надежда, что заведется почти покидает...
... потом, в течение дня заводится с пол оборота... а утром, на стоянке, опять мучения... пробывал, заправлялся на разных заправках... - без изменений.
Машина ВАЗ-21051...
Где еще что посмотреть? посоветуйте....

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 19:28
Смотри, есть ли искра на центральном ВВ проводе.
Может ещё катушку махнуть.
Ещё бывают сигналки ставят таким образом, чтобы она обрубала питание катушки. У неё может релюшка накрытся, вот она и не подаёт 12вольт на катушку.
ещё м.б. замок зажигания, трамблёр, ВВ провода, если давно менял.
8-)

#3:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 19:50
Сигналки - нет... Про катушку зажигания - то же подумал... но.. почему нет искры только после длительного стояния машины?
замок зажигания менял с пол года назад.. ключь внутри старого сломал Smile
ВВ пропода то же недавно.... до моморов взял -Чемпион (силиконовые), в трамблере крышку и прерыватель - поменял...

#4:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:34
Откуда уверенность, что бензин поступает? Очень похоже на утечку клапанов бензонасоса. Пока он закачает магистраль... Ручная подкачка перед заводкой дело не меняет?
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:34
смотри тогда по схеме здесь
там вроде немного проверить
8-)

#6:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:46
921 писал(а):

Очень похоже на утечку клапанов бензонасоса. Пока он закачает магистраль... Ручная подкачка перед заводкой дело не меняет?



Завтра утром попробую после ручной подкачки. результат - сообщу.
Если заведется с первого раза - менять бензонасос? ... или может этот клапан один поменять в нем?

#7:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 10:19
После ручной подкачки завелась сразу...
Ура!!! Хоть знаю как заводить теперь... до замены бензонасоса...

#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:26
Да просто она так рано не проснулась еще.... Дай ей выспться и см заводиться будет!! :cool:
#9:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:47
Млин у меня теже симптомы, заводится раза с десятого, после манипуляций с подсосом и газулькой, ощущуние, что я стартером двигатель прогреваю....

Цитата:

После ручной подкачки завелась сразу...


А сколько раз качаешь? И что теперь намерен предпринимать?

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:31
Если заводится после подкачки без проблем, то можно купить ремкомплект б/н и поменять клапана, диафрагму. Одна проблема - качество ремкомплектов ни к черту - надо искать, спрашивать и смотреть. Идея в том, что если этот насос особых проблем не доставлял, то лучше его попытаться восстановить. Новый может оказаться еще хуже (а тут еще и лето впереди... Very Happy )
Проверяется элементарно: качаешь, заполняя выпускной шланг бензом, зажимаешь его пальцем и еще качаешь, покачал - ждешь, через минуту палец убираешь. Если уверенно, с силой, брызнуло (шланг предварительно нужно в емкость какую-нибудь направить), то все ОК.

Вообще-то, за ночь не должен так бенз уходить. В поплавковой уровень в норме? У меня долго (со 2-го раза, после ~15-20 секунд кручения стартера) запускалась только после двухнедельной стоянки.

#11:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:37
Psychogenic писал(а):

после ~15-20 секунд кручения стартера


Я столько никогда не кручу, оборота 2-3 и стоп...
Буду думать пробовать.

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:00
dimanuga писал(а):

оборота 2-3 и стоп


По техописанию, стартер можно 10 сек крутить, потом 30 сек пауза. А мне просто лень было выходить, качать... Very Happy

#13:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:04
Купил я, значит, вчера бензонасос... поставил... вчера - же..
машина ехать как будто быстрее и легче стала Smile
... а сегодня, на стоянке, опять еле-еле завел...

Попробую завтра конденсатор поменять и, на выходных, если замена конденсатора не поможет, в гараже помою/почищу/продую весь-весь карбюратор....

PS. Завтра опять на стоянку заводить машину идти Sad
... а ведь последние десять лет машина заводилась со второй третьей секунды... уже забывать стал....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU