Нужна помошь, 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помошь, 21099i Автор: vaiter СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 19:58
Машина 21099i
Год 1999

Проблемы:

1. Плохо держит холостой ход. Во время движения вроде всё нормально, как тока останавливаюсь на светофоре машина может заглохнуть или начинает глохнуть и в самый последний момент обороты восстанавливаются.

2. Не идёт зарядка аккумулятора. Купили новый аккумулятор и через 2 дня он полностью сел.

3. Закипела машина. Закипела при выезде с сервиса. Пошло не много пара, сразу заглушил движок и открыл капот. Было примерно 3 недели назад, сегодня заглянул в гараж а в бочке с тосолом пусто пусто и на стенках "ржавчина". Движок не давно перебирали (сами), но видимо плохо... Папа говорит что надо заного перебирать т.к. ржавчина 1-ый признак того что двигателю хана.

Огромная просьба, скажите в чем могут быть проблемы этих не исправностей и надо ли заног оперебирать двигатель ? Заранее спасибо !

С уважением, Кирилл.

#2:  Автор: vaiter СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:50
ап
#3:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:06
1. если плохо держит ХХ то смотри датчики перво наперво!
2. не идет зарядка смотри таблетку.
3. Если закипела то смотри помпу и куда ту тебя тосол течет!
Все элементарно Ватсон!

#4:  Автор: vaiter СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:33
А вообще такое закипание небольшое с образованием ржавчины в бочке с тосолом это серьёзно или нет ?
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:50
1) Так может глючить РХХ (Просто попробуй промыть прочистить - выше в конфе в графе все про инжектор есть описание, как это делать).
Еще это может быть ДПДЗ - если стоит нашенский - лучше сразу менять на GM или безконтактный.
2) Не идет зарядка - смотри как подключен генератор (нормальный ли контакт с проводами), сколько он дает вольт. Натянут ли ремень. Если дает мало вольт (<13)- менять диодный мост, или щетки закоксовались. Вобщем где то там надо копать.
3) Самый сложный вопрос - может быть что угодно. Если закипела - смотри помпу и термостат. Ржавчина могла быть смыта из каналов новых запчастей. А может быть из за плохого тосола все каналы проржавели и закупорились - тогда переборка однозначно.
Короче здесь нужно чтоб специалист смотрел - выяснить куда ушел тосол.
Если закипело не надолго - повести ничего не должно было, но вот если ты без тосола поездил - нехорошо это.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU