Help ! Как правильно окрасить ржавое место ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help ! Как правильно окрасить ржавое место ? Автор: Andrey63Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:04
Прошлым летом занимался ремонтом ,низ дверей со стороны салона были чуть с проступающими ржавчинками ,я зашкурил дрелью с насадкой ,прошёлся преобразоватилем ржавчины (лужский серебряная бутылка ) этот преобразователь мне больше всех понравился из 4 недорогих ) Потом
высушил не смывая покрасил из балончика и потом лаком сверху . Недолго я радовался сейчас всё расцвело где я делал ,на пороге от двери была вытершая полоска без краски я там тоже делал и сейчас там всё рыжее .То есть ржавчина поверхостная а не изнутри дверей .Многие места выглядят как пузырь под краской и довольно твёрдый . В Чём моя ошибка ? Я вновь буду делать этим летом . Мне тут говорили что нужно кислотный грунт ,дорогие преобразователи USA ,хочу сверху облить лаком с отвердителем ,мне побещали что в балон закачают ,вот только сколько хранится такая смесь в балоне ? одни говорят 8 часов другие 2 суток .Хочу просто неспеша на даче это сделать ,поэтому важен вопрос времени . P.S. Убирал старый заводкой лак с пласмассовой решётки и только смог снять шкуркой смоченой в воде , ни спирт ни ацетон не смыли а вот краску из балона эти растворители смыли как грязь . Может то что без отвердителя краска и лак содерат поры и в них проникает воздух и вода ?Какие грунты вы посоветуете ? как цынкосодержащие ? мне говорят что если железо пошло то ничего несделать максимум на пол года год хватит . Ваш опыт ?

#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:38
Ну во первых,преобразователем я бы пользоваться не стал,тем более таким дешовым.Просто вычистить надо все хорошенько.Как вариант,вместо преобразователя можно использовать ПКК-грунт+нейтрализатор ржавчины,но все равно перед этим место надо максимально вычистить.По поводу краски из балона,я конечно не буду утверждать что вся краска из балонов сыпется,но сам красил еще на старой машине новое крыло.Заводской грунт смыл,покрыл грунтом из балона,покрасил 4 слоями,залил 2 слоя лака.Хватило на пол года,краска реально кусками отваливалась.Красили другу новый капот на класике токо из электропульвика Мобихелом,обработка та же самая до сих пор (1.5 года) ездит хоть бы хрен...
По поводу того что железо пошло-отчасти правда,но все зависит от правильной подготовки элемента... Smile
З.Ы.По поводу ПКК-весчь хорошая,только сохнет сволочь долго.

#3: Спасибо за совет ! Автор: Andrey63Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:56
Спасибо за совет ! А всёж может кому удавалось покрасить дверь неменнее чем на 2 года ?
#4:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:58
Думаю все дело в краске в аэрозоле - это г@$но, только для нержавого железа. Нужно брать нормальную эмаль в банке. Сам так накололся. Буду покупать банку.
#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:36
1. Хорошенько обработать (читай убрать всю ржавчину)
2. Нанести грунтовку (в несколько слоев)
3. выровнять шпатлевкой (если необходимо) и тонкий слой грунта сверху.
4. Красить эмалью. (НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРАСКОЙ ИЗ БАЛОНЧИКОВ - это Г полное, трескается и сходит за сезон, а может и быстрее. Только краска из банки, можно отечественную.)
5. Сверху слой лака. (Только из банки, НИ КАКИХ ЛАКОВ ИЗ БАЛОНЧИКОВ).

Для распыления пуливизатор (т.к. кисточкой будет кустарно)

Если очаг коррозии внутри, то после его локализации нужно все залить битумом или на крайний случай мовилем (последний не долговечен). Все места скопления сырости залить битумом.

У меня получалось таким способом устранить очаг коррозии всерьез и на долго.

#6:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:42
Немного OFFa:

Хотелось бы покрасить пластик некоторый в салоне (что то поцарапалось, что то потерлось), а именно пороги, ручки дверей ну и иже с ними... в основном, все что на дверях и сбоку (торпеду не хочу).

Подскажите стоит ли? и как сделать чтоб колхоз не отражался в сделанном? Чем? И не дешевле ли будет купить новый пластик?

Зы. Хотелось бы в черный или в очень темно-серый цвет, щас он серый!

Пасибо за ответ и сори за офф...

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:05
Maxim_M. писал(а):
...

Я пробовал как-то красить пластик внутри, причем даже подбирал краску по цвету.
1. Даже матовая краска бликует по сравнению с пластиком.
2. Окрашенную часть видно всегда, а значит придется красить целиком.
3. Кисточкой красить - будут неровности. Значит лучше пуливизатор с системой дозирования.

Отсюда выводы:
1. Жесткий подбор краски (иначе колхоз), краску брать матовую иначе сразу видно что крашенная.
2. Красить пуливизатором и очччень тонким слоем (балончики сразу отметай, не получится из них ровный слой положить)
3. Красить придется весь пластик внутри, какой только найдешь (иначе опять колхоз будет виден).

И общий итог (сделанный мной лично из собственного опыта):
1. Крашенная деталь смотрится хуже, т.к. чуствуется что она уже не пластиковая
2. Краска царапается быстрее и легче пластика, а значит подкрашивать придется очень часто.
3. Красить дешевле, но очень трудоемкая работа (если хочешь аккуратно).

Так что сам решай, нужно тебе это или нет. Если хочется спрятать царапины в районе ног и туннеля, то можно закрасить, там не сильно видно, а вот выше лучше 10 раз подумать сможешь ли ты красиво закрасить или нет.

#8:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 21:30
Люди добрые подскажите,что это за серая полоса по низу кузова?Мовиль,Антигравий,Гравитекс?Хочу подкрасить но не знаю чем.Буду очень благодарен за название сей мастики.
PS Главное,чтобы цвет подошёл.

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:18
[quote="OlegD"]
Maxim_M. писал(а):
...

2. Окрашенную часть видно всегда, а значит придется красить целиком.
quote]
Так я и хочу целиком, все акромя торпеды!!!! Тоьлко вот после твоих слов как то поугасло хотение... спасибо за совет!

А может кто знает, сколько будет стоить весь пластик в салоне заменить на новый? (торпеда не в счет) имеется ввиду на дверях, порожки, боковой, где ремень располагается...

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:42
Maxim_M. писал(а):
А может кто знает, сколько будет стоить весь пластик в салоне заменить на новый? (торпеда не в счет) имеется ввиду на дверях, порожки, боковой, где ремень располагается...

Фигасе, как тебя покоцало Smile У меня если и царапается, то чаще двери и в ногах, в таких мастах я подкрашиваю ибо там все-равно не видно и в глаза не бросается. А вот сверху туннеля уже видно Sad там либо целиком, либо не трогать.
Советую прокатиться в магазин запчастей и прицениться, очень часто бывает что многие пластиковые запчасти отсутствуют в наличаи или их попросту не завозять.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:47
Andrey63
Скорее всего, это результат работы преобразователя. Надо было промыть тщательно после обработки им. Вообще, лужского производства химикалии лучше не брать. Химичат по-черному.

Краски в балончиках считаются ремонтными, имеют совсем другой состав и растворители, чем краски в банках. На внутренних поверхностях стоят довольно прилично, на внешних поверхностях быстро трескаются и могут сходить. Но тут зависит еще и от фирмы производителя. Наиболее стойкие Motip, Body.

Цитата:
Люди добрые подскажите,что это за серая полоса по низу кузова?Мовиль,Антигравий,Гравитекс?Хочу подкрасить но не знаю чем.Буду очень благодарен за название сей мастики.
PS Главное,чтобы цвет подошёл

Это антигравий. Только лучше не подкрашивать, а нанести новый слой. Но делать надо с краскопульта, давление для нормального распыления до 6 АТ. Лучше брать на каучуковой основе, он полее эластичный.

#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:53
OlegD писал(а):
Maxim_M. писал(а):
А может кто знает, сколько будет стоить весь пластик в салоне заменить на новый? (торпеда не в счет) имеется ввиду на дверях, порожки, боковой, где ремень располагается...

Фигасе, как тебя покоцало Smile У меня если и царапается, то чаще двери и в ногах, в таких мастах я подкрашиваю ибо там все-равно не видно и в глаза не бросается. А вот сверху туннеля уже видно Sad там либо целиком, либо не трогать.
Советую прокатиться в магазин запчастей и прицениться, очень часто бывает что многие пластиковые запчасти отсутствуют в наличаи или их попросту не завозять.

Да млин тача то не новая... купил пол года назад, т.к. она первая, особо не приглядывался к мелочам и постоянным болезням, а теперь потихоньку привожу в порядок все!

#13:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:03
Люди, а кто-нить зеркала красил?! Я видел на некоторых 10-ках, смотрится классно... А то у меня пластик уже не черный, а грязно-серый, смотрится отвратно. Пробовал отмывать химией, помогает до первого дождя... (((
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:18
kindermann В чем вопрос? Бери и крась если нравится, только оптику закрой
#15:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:36
Дык вопрос вот в чем: на базаре кричали, что для этих целей достаточно купить балончики - краску, грунтовку, лак... Однако здесь народ грит, что в балончиках после покраски трескается быстро. Вопрос - все-таки балончик (если допустим фирмовый, не из дешевых) или краску в банке? Для банки, опять же, пульверизатор надо... В сомнениях я... Smile
#16:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:57
kindermann писал(а):
Дык вопрос вот в чем: на базаре кричали, что для этих целей достаточно купить балончики - краску, грунтовку, лак... Однако здесь народ грит, что в балончиках после покраски трескается быстро. Вопрос - все-таки балончик (если допустим фирмовый, не из дешевых) или краску в банке? Для банки, опять же, пульверизатор надо... В сомнениях я... Smile


Может у вас в Харькове за зиму и не потрескается и будет нормально стоять. У нас в Питере, кроме морозов, еще и дороги засыпают такой гадостью, что от нее не только краска из балончика, но и антикоры нормальные не всегда защищают. Едещь зимой не по дороге, а в рассоле солей, как в тумане. В южных регионах все гораздо проще.

#17: Re: Help ! Как правильно окрасить ржавое место ? Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:06
Andrey63 писал(а):
Прошлым летом занимался ремонтом ,низ дверей со стороны салона были чуть с проступающими ржавчинками

Такаяж фигня. В прошлом году все зачистил шлифмашинкой с металической дисковой щеткой а потом прогрунтовал и покрасил. В этом году - опять все ржавое. Намайские снова все зачистил и провел гальваническое цинкование. Теперь все ранее ржавые места выглядят как ...фрагменты очинкованного ведра Smile. Все что внутри двери - красить вообще не стал, то что снаружи и оцинкованные сколы на капоте и его оцинкованную кромку - покрасил. Теперь погляжу как дальше будет. По опыту обработки таким образом ранее и в других местах - на 3-4 года должно точно хватить.

#18:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:46
to kindermann
А как ты думал, дешево не значит красиво. Балончика хватит в лучшем случае на два сезона. Хотя зеркала пластиковые поэтому может и не осыпется, попробуй. А в идеале 700р. краскопульт и 200р банка краски и будет тебе счастье. Если еще лаком сверху заделать так вообще сказка Smile Правда к пульту еще и компрессор нужен, это еще как минимум 3-4 тыс рублей. Получается если ты не будешь в дальнейшем ничего красить, то лучше купи себе нормальные зеркала и не парься.

#19:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:35
Ага, купи новые - покрасить дешевше выйдет... ))))
А красить больше ничего не надо, поэтому гемор с пульверизатором и компрессором как-то напрягает... Могет быть, если купить действительно фирмовые баллончики, грунт, краска, лак, то может и продержится?!

#20:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:57
kindermann писал(а):
Ага, купи новые - покрасить дешевше выйдет... ))))
А красить больше ничего не надо, поэтому гемор с пульверизатором и компрессором как-то напрягает... Могет быть, если купить действительно фирмовые баллончики, грунт, краска, лак, то может и продержится?!

Зависит не от фирмы, а именно от состава краски балончика. Ну не предназначена она на долго. Грунт на пластмассу не нужен и так держаться будет (можешь конечно полить для верности, но пластмасса и так сильно пористый материал). По идее пластик не железо не должно быстро отвалиться, но с другой стороны зеркала - это элементы которые прежде всего подвержены ударам насекомых и камешков. Поэтому краска должна быть крепкой. Краска из балончиков (лак кстати тоже) по определению не могут противостоять ударам камешков. Так что готовься подкрашивать свои зеркала с завидной переодичностью. У меня уже есть подобный опыт (в свое время много всяких балончиков перепробовал), облетает и причем на самых ударных местах.
Попытка не пытка, попробуй не понравится сотрешь.

#21:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:46
Так что, грунт можно не покупать?
#22:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:21
Можно без него, только если решил брать балончики, то бери проверенные марки. Мне например очень понравилась краска Lada (кажись отечественная) ровно ложиться и хорошо держится. Не понравилась Mobihell (в цвет попасть не реально). Ни в коем случае не бери балончик с изображением футболиста - га.но редкостное. Vika хорошие краски делает (но не уверен есть ли они в балончиках).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU