Два вопроса от новичка: вентилятор рвадиатора и ошибка мозга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Два вопроса от новичка: вентилятор рвадиатора и ошибка мозга Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 11:34
Вопрос 1: Не включается вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий - проверял. Датчик температуры поменял. Интересно, но датчик на мозги и БК показывает температуру ровно на 10 градусов меньше, чем датчик приборки. Плохо заводится на горячюю, свечи подзаливает(может переобогащение при запуске)? Машину только купил. Вопрос в том, что может быть это прошивка такая зимняя. Есть ли вообще такая? Из-за этого вент и не включается. Блин тестера нет! Sad Как дальше по схеме звонить в принципе знаю. Very Happy ДА банальные советы по поводу реле и преда просьба не давать.
Вопрос 2: БК пишет ошибку 501 - ошибку датчика скорости. Просто поменять датчик или есть подводные камни???

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 11:40
Если на приборке 90 град, то по компу меньше (у высокой панели так у всех).

А про датчик скорости... Просто его меняешь!

#3:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 17:48
Ну дак получается, что когда мозг считает что еще не пришло время включить вентилятор - тосо уже кипит. И судя по поведению тосола датчик панели приборов показывает правду.!!!!
#4:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 18:24
Мозг ничего не считает. "Мозг" дает команду на включение вентилятора когда ДТОЖ выдаст сопротивление соответствующее 105 градусам.
В такой ситуации надо проверять показания ДТОЖ по таблице. Если датчик исправен и СЕ не горит - неисправен контроллер (очень редко)

#5:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:28
Не думаю что дело в контроллере. Если только в прошивке. Это раз.
Во-вторых незачем придираться к словам, "Ну дак получается, что когда мозг считает что еще не пришло время включить вентилятор " это и значит ""Мозг" дает команду на включение вентилятора когда ДТОЖ выдаст сопротивление соответствующее 105 градусам. " Только у меня в мурзилке написано, что при 104-х градусах.
Вот и получается тосол уже кипит, а в мозги сигнал приходит, что 103 градуса
Sad

#6: Re: Два вопроса от новичка: вентилятор рвадиатора и ошибка м Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:42
слава писал(а):

...Вентилятор рабочий - проверял. Датчик температуры поменял...



Если всё так, то значит мозги. А потом, что значит проверял??? В салоне рэле замкнул и он включился или просто сам вентилятор под капотом запускал???

Проверка датчика температуры при наличии БК простая: завёл холодную машину и смотришь показания Температуры двигла. Они не должны скакать, а по одному градусу увеличиваться. Сначала очень быстро (ну мож до 20-30 град), потом медленнее. При 105 подаётся сигнал на включение вентилятора и в салоне слышно щелчок рэле. Если рэле не срабатывает, то виноваты мозги. Срабатывает - значит цепь к вентилятору неисправна. Просто проверить цепь можно самому замкнув управляющие контаккты рэле. Вот и вся проверка!

#7:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 01:16
Да ладно тебе.

У меня вообще вентилятор включается, только когда стрелка в красную зону залезет.

И датчик менял и тосол.

Хотя конечно кошки скребут относительно температуры и маслосъемных :roll:

Эта Русская машина - вся электрика всиХда через Жопу! 8-)

#8:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:09
слава
Как будто на разных языках говорим. "Прошивка" - это не контроллер?
Я не развожу тебя на деньги, я не мастер. Просто при поиске неисправности ее нужно сначала локализовать. Что менять ты решишь уже сам. В твоем случае причин может быть всего 5:

1. Вентилятор
2. Реле вентилятора
3. Датчик ТОЖ
4. Контроллер (вкл. "прошивку")
5. Цепь

Все это только для электрической части.Просто на исправном автомобиле "тосол" при 103 гр. не кипит. Он не должен кипеть хотя бы до 110 гр.
И если у тебя при кипении действительно 103 гр., то контроллер и не будет вкл. вентилятор. Здесь уже смотрим двигатель. Либо в него залита вода (или подделка), либо не держит клапан в пробке расширительного бачка, либо ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU