Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Защитники тазов б..ть, а АБС и подушки в наших драндулетах когда нибудь будут. А в логане есть, да автомобиль бюджетный, супер бюджетный и, что он хуже десятки не поверю. Десятка калл из всех машин на обзоре ЗР самый отстойный автомобиль, кстати по возрасту не на много моложе Нексии, эта модель ведёт отчёт ещё с того времени когда я под стол пешком ходил, а мой батя в командировки на завод ездил, десятке лет двадцать уже точно, а то что запустили её поздно так это как всегда. А как же начнут визжать защитники Таз 2112 крутой пацан-мобиль, а 2111 мечта дачника только цена на них не адекватна не начинке, не качеству, эти тачки брать только для убиения года за два и всё. Даже бюджетный Логан собран луше матрехи, а разница в цене не большая. Нексия и та лучше, да и ещё, что-то в вашем разделе матрёшечники очень много сообщений с чего бы это. Ваз рулит а ЗР продался Румыно-Московсковскому автогиганту. Вам один плюс, хуже Матрёхи только Самара и Классика но из-за раритетности эти телеги на тест не выставили.
Ты то сам этот Логан щупал, ездил в нем? Если да, тогда конечно тебе виднее
Ах да, по поводу семейства Классики и Самары ты несомненно прав, по сравнению с десятым семейством это кал. Вот только не надо все прилюдно хаять, на классике наверное тоже когда-то сам ездил, а на самаре смотрю и по сей день 8-)Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):а АБС и подушки в наших драндулетах когда нибудь будут
Будут друг, все будет думаю уже в Приоре. Не в базе конечно - за доплату как на ФФ2 Jackal писал(а):ФФ2 по размерам намного превосходит Элантру
База больше на 5 см! ФФ2 на 115 мм шире!! Колея шире...и так далее...
Что ж, возможно. Просто с виду - не скажешь. В Элантре сзади сидел - очень просторно. В ФФ2 сзади не сидел, но слышал, что места достаточно. А вот багажник все же в ФФ2 (даже универсал) невелик, вроде около 500 литров. для сарая мало...
И еще Элантра - модель, которую давно не обновляли, в отличии от ФФ2. Обновят - наверняка появится еще больше плюсов и опций в базе, чем у жадненького Форда.Sherhan писал(а):Ты то сам этот Логан щупал, ездил в нем? Если да, тогда конечно тебе виднее
Посмотрел бы я, как будут продаваться Логаны б/у с рук. Машина, думаю, будет вечная, как "Москвич" - раз купил - хрен продаш!Роман-НН писал(а):вот пытался выбрать ФФ2 "ЧИА" в более менее нормальной комлектации. выходит не менее 19500! Да и то без музыки и системы курсовой устойчивости.
Роман, не далее как в эти выходные заказали отцу ФФ2 ГИА в спец комплектации, производится в германии и срок поставки на 3 месяца раньше всеволжского. там есть: двухцветный бежевый салон (для всеволжска нет в принципе), пакет обзорности (подогрев лобового, датчик дождя и включения фар), весь набор подушек включая шторки, АБС, EBD, сисиема курсовой устойчивости, предпоследняя по наворотам музыка (без MP3, хотя отец хотел именно MP3, но комплектации фиксированная), самая продвинутая охранная система, раздельный климат и разумеется все что входит в гиа. стоит 19500. кузов седен. а да там всего два цвета на выбор - серебро и ченый.
ps совсем забыл главное 1,6 АКППРоман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Хетч 16240 с абс и системой стабилизации курсовой устойчивости (которой в принципе нет на корейце) + 2х зонный климат + 2л двигатель.
А вот Элантра за 17390
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=16&type23=2
Все необходимое уже есть. При двигателе 1,8 разгон до сотни лишь на 0,3 с хуже. Это не существенно. EBD&ABC есть.
Чего я не понимаю - так это как можно предлагать а/м с 2-ух литровым движком без АВС!? И вообще жадность форда на опции удивляет. Ни АВС в безе, ни ЕВД, зато "молдинги в цвет кузова". Да и размером он не вышел, и движочек(даже 2,0) посредственный. А то, что я бы хотел себе (если это ФФ2) стоит не менее 19500! Но за ФФ - это явно много....
Давайте по порядку.
Все необходимое в элантре - далеко не все что есть в фокусе за ту же цену.
Двигатель 1.8 - сливает 2.0 дуратеку.
Вас никто не заставляет брать фокус в базе, жадность тут непричем.
А вот корей-автопром вас и не спросит, хотите вы взять магнитолу или не хотите или абс или .... возьмете в любом случае.
2.0 двигатель весьма неплох. С чего вы взяли что он посредственный?
Прокатитесь на двухлитровке, потом выскажите столь безаппеляционное заявление
По управляемости, безопасности, размерам эла нервно курит.
То что вы хотите точно не получите в элантре.
За 19500 - это почти полностью укомплектованный тренд, с гораздо большим набором опций, чем может позволить себе кореец.Роман-НН писал(а):Посмотрел бы я, как будут продаваться Логаны б/у с рук. Машина, думаю, будет вечная, как "Москвич" - раз купил - хрен продаш!
Абсолютно +Sherhan писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):а АБС и подушки в наших драндулетах когда нибудь будут
Будут друг, все будет думаю уже в Приоре. Не в базе конечно - за доплату как на ФФ2
Приора будет проходить обкатку на потребителях как сейчас Калина, а почему в Калине нет не подушек, не АБС, не гидрача ZF за отдельную плату, а с кондеем можно купить в заводской комплектации, а выбрать движку? Я предполагаю, хорошо если буду не прав, что Приора будет ресталинговой десяткой не сильно отличающиеся от матрёхи, примерно как Самара1 от 2-ой, а цена подрастёт. В логане и сидел и прокатится довелось не фонтан далеко, но машина в полне приличная, и собран наголову выше наших не забывайте, что логан бюджетное авто (для бедных Румынов), для дачников и любителей шопинга подайдёт. А по поводу продажных свойств время покажет, если их много наклепают. Сейчас рано делать выводы.Consigliori
Consigliori писал(а):За рулём дискредитировали себя в моих глазах. Десятка далеко не так плоха, как её они "выставляют". Достали они поносить отопитель... Лично у меня с ним всё ОК!!! В Казахстане при минус 43, четыре пассажира были довольны отопителем вполне. Сегодняшний За рулём утратил ту объективность, за которую его так уважали 10 и более лет назад...
РЕСПЕКТ!
Андрей на ЧерномТАЗЕ
НЕРЕСПЕКТ
Кто-нибудь может кинуть ссылкой на статью?
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):что логан бюджетное авто (
Только цена искусственно поднята от начальных 5000 евро, дабы дистанцироваться от ваза.Svarog писал(а):Потому что таков закон. Каковым, сторого говоря, являются ПДД и приложения к ним. Хороший он или плохой, об этом стоит говорить на стадии его принятия/обсуждения, но пока он действует, его следует исполнять.
Законы бывают разные.Они завтра возьмут и музыку в машине запретят,и что будем делать??? Хрен один чиновник ездит в прозрачной машине,который этот закон сам и придумал.
А "За рулём" выписываю 10 лет и больше наверно не буду,и для более наглядности этой темы,надо на их форуме запостить ссылку сюда,пусть почитают :cool:Berserker писал(а):Итак, журнал ?За рулём? 05/2006
Тест ? пять доступных седанов по цене до 9000 у.е.
На первом месте с уверенным отрывом французский жопорожец Рено Логан 1.4, набрал целых 8,0 баллов.
Втрое место ? Украинский Шевроле анус, т.е. ланос ? 7.5 баллов.
Третье Лада Калина -7,4.
Четвертое ? Жопель Кадет 1980 г.в., т.е. Деу нексия ? 7.1
Пятое место Лада 21104 ? 7,0 ? в общем качество ? то оказалось не то !
Такие вот интересные тесты в народном журнале?.
похожий тест проводил Авторевю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2006/n02/test/1.htm
1 место Chery Amulet - 740 бал.
2. Renault Logan -710 бал.
3. Chevrolet Lanos -690 бал.
4. Lada Kalina - 665 бал.
5. Lada 110 - 655 бал.
6. Daewoo Nexia - 645 бал.
Тенденция однако.
В тесте написано, что у 8 кл. Chery Amulet разгон до 100 за 11,5 с., у 16кл. Daewoo Nexia - 11 сек., у 8 кл. 1,6л Lada 110 - 13 с. это так?CougaR 111 писал(а):Аффтар называет торпеду 10 страшной. А дизайн Логана видите ли это дело вкуса.... Идиот млин!
+1 Необходима трепанация... иначе запустим болезнь доктора, предлагаю срочно в операционку... :cool: Ser_124 писал(а):у 8 кл. 1,6л Lada 110 - 13 с. это так?
А чего удивительного?CougaR 111 писал(а):Да че там говорить?
Аффтар называет торпеду 10 страшной. А дизайн Логана видите ли это дело вкуса.... Идиот млин!
Торпеда матрёхи тогда тоже дело вкуса. Мне лично нравится. А вот то, что логан страшный это 100 проц.
Торпеда матрехи (штатная) действительно страшная и неудобная (одни боковые кнопки перекрытые рулём чего стоят), это не только моё мнение, но и мнение подавляющего большинства людей. Надеюсь её наконец сменят на что-то приличное.
Но это нисколько не отменяет того, что и дизайн Логана тоже страшный! "Бюджетный кошмар"! Никакое это не "дело вкуса"!
Так что в плане "эстетики" думаю между ними паритет. Десятка проигрывает из-за уродливой торпеды и закрытых задних арок. Логан - из-за уродливой внешности и общей бюджетной убогости.
Но вот такие обьективные вещи есть у десятки и нет у Логана ни за какие деньги, даже в виде опций :
- 16 клапанный двигатель (по конструкции намного современне чем Логан)
- вентилируемые тормоза
- регулируемый руль
- трансформируеме заднее сидение
- 3 вида кузова