ИММО на 21074i? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ИММО на 21074i? Автор: laslo7.1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:35
Устанавливают ли на инжекторной семере иммобилайзер(штатный), если да то какого типа?
#2:  Автор: SovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 18:16
Нет не устанавливают
#3:  Автор: laslo7.1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:30
Вопрос возник после прочтения следующего http://lada.eleks.ru/price/?model=2749&complect=2974
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:25
а вот интересно там инж и карб у карба 76 л.с у инжа 68 .. я думал наоборот должно быть
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:01
DyUK писал(а):
а вот интересно там инж и карб у карба 76 л.с у инжа 68 .. я думал наоборот должно быть


1. 76 л.с. у 06-ого двигателя с карбюратором Вебер-06 такая мощность, с озоном/солексом меньше.
2. Чтобы покупале шустрее, ОСАГО и налог меньше.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (02 Май 2006 10:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:31
не ну у меня 21061 двиг 1,5 а по паспорту 72 лошади

значит специально занижают?.. Shocked

у кого 7-ка инж что в паспорте?

#7:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:01
DyUK писал(а):
не ну у меня 21061 двиг 1,5 а по паспорту 72 лошади

значит специально занижают?.. Shocked

у кого 7-ка инж что в паспорте?

Мощность меньше потому что стоит катализатор.
У каждого ЭБУ своя максимальная мощность. У меня мощность 71,4 л.с.

#8:  Автор: dionis СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 14:57
Sova писал(а):
Нет не устанавливают


тогда такой вопрос:

прочел вот тут http://www.orionspb.ru/instr/bk20.pdf

цитата из этого руководства - "Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера, расположенного под понелью приборов зядом с контроллером впрыска"

я лазил туда никакого там раъема не нашел. Я бы на это забил на это и не мешал бы машине ездить, если бы не установленный у меня маршрутный компютер БК-20, он кроме часов, температуры воздуха и положения дроссельной заслонки ничего не показывает.
Кто знает, что это за проблемма?

машина ВАЗ 21053i

заранее спасибо за ответ

#9:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 17:20
DyUK писал(а):
не ну у меня 21061 двиг 1,5 а по паспорту 72 лошади

значит специально занижают?.. Shocked

у кого 7-ка инж что в паспорте?



ТАЗ 21074 2006г двиг. 21067, раб. объем 1.6л (1568), 74 л.с.

#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 17:44
dionis писал(а):
Sova писал(а):
Нет не устанавливают


тогда такой вопрос:

прочел вот тут http://www.orionspb.ru/instr/bk20.pdf

цитата из этого руководства - "Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера, расположенного под понелью приборов зядом с контроллером впрыска"

я лазил туда никакого там раъема не нашел. Я бы на это забил на это и не мешал бы машине ездить, если бы не установленный у меня маршрутный компютер БК-20, он кроме часов, температуры воздуха и положения дроссельной заслонки ничего не показывает.
Кто знает, что это за проблемма?

машина ВАЗ 21053i

заранее спасибо за ответ


Ссылка твоя что то не открывается, и я не как не пойму, причем тут мобилайзер и БК, для работы БК гужен один тестовый провод, он втыкается в колодку под бардачком

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 19:08
Sergey_ad00-297 писал(а):
"Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера,


Читаем внимательно, контакты указаны разъема для подключения АПС-4. На классике такой штуки нет, нет и разъема.
Смысл сводится к следующему: К-линия, к которой подключается БК проходит через этот самый АПС-4, если он предусмотрен, и при его отсутствии надо замкнуть К-линию, чтобы сигнал дошел до контрольного разъема.

dionis писал(а):
положения дроссельной заслонки ничего не показывает.



Если показывает положение дроссельной заслонки, значит связь с контроллером установлена. Варианта два, читать внимательно инструкцию и БК неисправен.

#12:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 19:34
Если контакта нет с разъёмом, как же тогда в сервисе ошибки считывали ?
Воздушная перемычка тогда стоит.

#13: Re: ИММО на 21074i? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 22:46
laslo7.1 писал(а):
Устанавливают ли на инжекторной семере иммобилайзер(штатный), если да то какого типа?


Нет. Можешь за дополнительные баксы.

По секрету скажу, что толку никакого от него.

#14:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 14:20
BorisL писал(а):


dionis писал(а):
положения дроссельной заслонки ничего не показывает.



Если показывает положение дроссельной заслонки, значит связь с контроллером установлена. Варианта два, читать внимательно инструкцию и БК неисправен.


+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU