DyUK писал(а):а вот интересно там инж и карб у карба 76 л.с у инжа 68 .. я думал наоборот должно быть
1. 76 л.с. у 06-ого двигателя с карбюратором Вебер-06 такая мощность, с озоном/солексом меньше.
2. Чтобы покупале шустрее, ОСАГО и налог меньше.DyUK писал(а):не ну у меня 21061 двиг 1,5 а по паспорту 72 лошади
значит специально занижают?..
у кого 7-ка инж что в паспорте?
Мощность меньше потому что стоит катализатор.
У каждого ЭБУ своя максимальная мощность. У меня мощность 71,4 л.с.DyUK писал(а):не ну у меня 21061 двиг 1,5 а по паспорту 72 лошади
значит специально занижают?..
у кого 7-ка инж что в паспорте?
ТАЗ 21074 2006г двиг. 21067, раб. объем 1.6л (1568), 74 л.с.dionis писал(а):Sova писал(а):Нет не устанавливают
тогда такой вопрос:
прочел вот тут
http://www.orionspb.ru/instr/bk20.pdf
цитата из этого руководства - "Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера, расположенного под понелью приборов зядом с контроллером впрыска"
я лазил туда никакого там раъема не нашел. Я бы на это забил на это и не мешал бы машине ездить, если бы не установленный у меня маршрутный компютер БК-20, он кроме часов, температуры воздуха и положения дроссельной заслонки ничего не показывает.
Кто знает, что это за проблемма?
машина ВАЗ 21053i
заранее спасибо за ответ
Ссылка твоя что то не открывается, и я не как не пойму, причем тут мобилайзер и БК, для работы БК гужен один тестовый провод, он втыкается в колодку под бардачкомSergey_ad00-297 писал(а):"Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера,
Читаем внимательно, контакты указаны разъема для подключения АПС-4. На классике такой штуки нет, нет и разъема.
Смысл сводится к следующему: К-линия, к которой подключается БК проходит через этот самый АПС-4, если он предусмотрен, и при его отсутствии надо замкнуть К-линию, чтобы сигнал дошел до контрольного разъема.
dionis писал(а): положения дроссельной заслонки ничего не показывает.
Если показывает положение дроссельной заслонки, значит связь с контроллером установлена. Варианта два, читать внимательно инструкцию и БК неисправен.laslo7.1 писал(а):Устанавливают ли на инжекторной семере иммобилайзер(штатный), если да то какого типа?
Нет. Можешь за дополнительные баксы.
По секрету скажу, что толку никакого от него.BorisL писал(а):
dionis писал(а): положения дроссельной заслонки ничего не показывает.
Если показывает положение дроссельной заслонки, значит связь с контроллером установлена. Варианта два, читать внимательно инструкцию и БК неисправен.
+1