Serduk писал(а):слеё в ёмкость и не парься. Потом заверни пробку чтобы то что осталось не стекло (ЗЫ не забудь поменять пробку она с медным уплотнением - т.е одноразовая!!!)
Каку таку пробку одноразовую. Ты что? Там резьба под конус, и магнитный уловитель в ней???Кастен писал(а):Если ты про прокладку поддона картера,то не сливая масло не поменять
Легко можно поменять !!!! вы чё !!!
Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...HICOM писал(а):Кастен писал(а):Если ты про прокладку поддона картера,то не сливая масло не поменять
Легко можно поменять !!!! вы чё !!!
Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...
Мля,не подумавши ляпнул :-Drover писал(а):Каку таку пробку одноразовую. Ты что? Там резьба под конус, и магнитный уловитель в ней???
ХЗ какой там уловитель пробка обмеднённая поэтому одноразовая (теоретически).
Поэтому при каждой замене надо менять чтобы не было масляного пятная около неё. В первый раз поменял как и советовали. Во второй раз было влом пробку менять. Делаю как все.
ЗЫ просто запомни что медное уплотнение одноразовое - при амене тормозных шлангов и иглы в карбе мендые шайбы тоже надо менять. Я не говорю что обязательно - просто ПО ХОРОШЕМУ менять нада!Цитата:Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...
Ну вы герои - а чего типа через вентиляцию картера не выльется?olg2004 писал(а):Цитата:Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...
Ну вы герои - а чего типа через вентиляцию картера не выльется?
Дык её надо пробкой затыкать,это ведь все знают KOSH писал(а):Но чтобы пробка одноразовая была... Впервые слышу, у меня и так под ней сухо.
Нее... из какого материала она я ХЗ - я читалв какой-то мурзилке дя ИНОМАРОК. По логике вещей я подумал что у нас тоже медная пробка (то что медь одноразовый уплотнительный материал надеюсь сомнений не вызывает)...
ЗЫ хотя у русских...