Работники АвтоВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:34
мим писал(а):

Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.


Ну хорошо, Десятое семейство и Калина сейчас где-то 30% ВАЗовской программы составляют, если от этого посчитать, кто готов платить за АБС конвейерно установленный хотя бы по себестоимости, ну как раз процентов 10 будет максимум, да меньше наверное.
ЗЫ: Был опыт выпуска НИВ с Айрбэгами. Стоили на 5 тыс. руб. дороже обычных. С их сбытом были проблемы, народ платить не хотел лишнего...



Ты меня шокировал доля выпуска более менее современных автомобилей 30%. завод держиться на классике и Самаре, что ли, или я не прав. А выпуск с опциями вроде АБС подушек и т.д был бы не плохим рекламным ходом. На сколько подорожала Шнива с момента выпуска в свет, 5 тыс. руб. детский лепет. Абс в нашей стране опция супер неообходимая, наверное борьбу за безопасность дорожного движения надо начинать с Ваза и прочих производителей. В Москве спрос на такую продукцию был бы точно.

#52:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:42
Каждый сверчок знает свой шесток, категория покупателей отечественных авто не готова платить за такие опции, а кто готов тот берет ино, так как качество превышает в разы... А то что появились дешевые комплектации иномарок в России, кто думаете виноват .... Smile
Если на данный момент ВАЗ включит пару доп. опций и повысит цены, при этом не повысит качество, он потеряет своих покупателей раз и навсегда, я думаю этого и ждут дешевые иномарошники....
Скока щас уже 10-ка 260?
До Ланоса не далеко...

#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:44
Андрей на ЧерномТАЗЕ
Из официального пресс-релиза
Цитата:

В течение первой трети 2006 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 230 867 автомобилей. В том числе выпущено 61 779 автомобилей семейства LADA 110, 19 631 автомобиль семейства LADA KALINA.



(61 779 + 19 631) / 230 867=35% немного ошибся, но это сумма без учета сборочных комплектов еще наверное....
А для тебя это стало откровением?

#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:48
Alexey Y.B. писал(а):

Jackal писал(а):

мим писал(а):

А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?


Да, но у покупателя есть выбор! Т.е. дозаказать опцию, установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).


Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с
десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой.



Одно дело субьективные впечатлдения, другое - инструментальные Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[замеры тормозного пути. А теперь перйдём к технике. Обьясните пожалуйста как ограничительный клапан, рассчитанный на 60 кг позволит эффективно тормозить задней оси, особенно нагруженой? Каким-то особенным, волшебным расчудесным образом?
ЗЫ прошу не путаль чувтствительность педали тормоза (мощный вакуумник, изначально рассчитанный на АБС) и эффективность торможения, которая определяется тормозным путем с определенной скорости.

Цитата:

Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[


Извините, изданию, которое проводит инструсментальный замер я верю в 100 раз больше чем вам и вашим субьективным впечатлениям. А также есть еще практика езды на ФФ2 и десятке. Итехнические знания знания об устройстве тормозной системы.

Именно поэтому мы выбрали варинат с АБС. "экономить" 400 баксов глупо!
вот прочитайте
http://www.zr.ru/arch45919.html
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.

#55:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:05
мим писал(а):

Андрей на ЧерномТАЗЕ
Из официального пресс-релиза

Цитата:

В течение первой трети 2006 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 230 867 автомобилей. В том числе выпущено 61 779 автомобилей семейства LADA 110, 19 631 автомобиль семейства LADA KALINA.



(61 779 + 19 631) / 230 867=35% немного ошибся, но это сумма без учета сборочных комплектов еще наверное....
А для тебя это стало откровением?



К сожалению нет, я когда на цифры смотрел как-то их не воспринимал, а теперь до меня дошло. Десяток сделали столько, сколько Акцентов или Нексий продали, А калину по объемам производства можно с Логаном сравнить. Sad Ребята Классика рулит. Sad

#56:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:13
Jackal писал(а):

Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.


это издание пишет то за что платят. инфу от за рублем лучше фильтровать дважды или трижды.

#57:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:37
paravoz писал(а):

Jackal писал(а):

Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.


это издание пишет то за что платят. инфу от за рублем лучше фильтровать дважды или трижды.


Ок, пускай фильтруйте. Оставим это. Теперь ответьте мне на совершенно конкретный технический вопрос - каким образом будет осуществляться эффективное торможение задних колес при наличии тупых ограничительных клапанов в задних тормозных трубопроводах???!!!!

#58:  Автор: EpitafyОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:34
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

К сожалению нет, я когда на цифры смотрел как-то их не воспринимал, а теперь до меня дошло. Десяток сделали столько, сколько Акцентов или Нексий продали, А калину по объемам производства можно с Логаном сравнить. Ребята Классика рулит.



Т.е. за первые 4 месяца Акцентов продали 60 тысяч штук? Confused Не знал, что там так расширили производство.

#59:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:45
Подскажите ка, а когда ВАЗы цинковать начнут или всех все устраивает что 3-4 года и машину пора сплавлять. Confused
#60:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:09
german писал(а):

Jackal писал(а):


PS2 маркетологи по мойму дебилы, чесслово. Если ни разу не пробовать, то можно вечно что-то "думать"!



Наверное не стоит уж так про маркетологов. Они тоже это не с потолка берут. Практика показывает, что основная масса покупателей наших автомобилей берет их, в основном, в самых голых комплектациях, экономя на всем и, думая, что установив что-то отдельно потом, выиграет в цене. Лично мне тоже это (неустановка АБС) кажется не совсем верным, но они специалисты. Мы, в отличие от какой-нибудь Германии и прочей Швеции, на собственную безопасность обращаем внимание в последнюю очередь. Но процесс идет, хотя бы на примере зимних шин.


Ну вот насчёт мы в отличие от какой-нибудь вот этого не надо.Иначе вот мы не пересаживались бы так активно люди на иномареи если бы ВАЗ хоть как-то составлял конкуренцию хотя бы иномаркам среднего класса.Вот мне надо купить машинку жене покататься поучится годик буду покупать только с подушками безопасности и только с гидроусилителем,мог бы купить и нашу но ведь у них ничего нет соответственно вывод маркетологов на чём основывается.Потом если я захочу поставить на свою 2112 ЭУР и кондиционер мне это выйдет дороже в разы чем вы поставите на конвейер и будете работать с тем же BOSH по оптовым ценам.А что от того что стеклоподьёмники стали ставить машина не подорожала,обогрев сидений и т.д.,давайте будем продавать вообще голые машины а народ у нас умелый сам доведёт всё до совершенства.Вывод маркетологов будет в этом случае что больше берут голые машины.Предложите конкурентную машину и тогда можно проводить маркетинговые исследования,а то от ваших маркетологов только граждане России пересаживаются на иномарки.

#61:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:15
Jackal писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Jackal писал(а):

мим писал(а):

А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?


Да, но у покупателя есть выбор! Т.е. дозаказать опцию, установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).


Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с
десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой.



Одно дело субьективные впечатлдения, другое - инструментальные Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[замеры тормозного пути. А теперь перйдём к технике. Обьясните пожалуйста как ограничительный клапан, рассчитанный на 60 кг позволит эффективно тормозить задней оси, особенно нагруженой? Каким-то особенным, волшебным расчудесным образом?
ЗЫ прошу не путаль чувтствительность педали тормоза (мощный вакуумник, изначально рассчитанный на АБС) и эффективность торможения, которая определяется тормозным путем с определенной скорости.

Цитата:

Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[


Извините, изданию, которое проводит инструсментальный замер я верю в 100 раз больше чем вам и вашим субьективным впечатлениям. А также есть еще практика езды на ФФ2 и десятке. Итехнические знания знания об устройстве тормозной системы.

Именно поэтому мы выбрали варинат с АБС. "экономить" 400 баксов глупо!
вот прочитайте
http://www.zr.ru/arch45919.html
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.


Про тормозную систему фф я знаю все. за рулем я читал. вой на ффклубе читал. тем не менее тормоза отличные. Я не против АБС. Но когда я заказывал фф, то не заказал абс. Но позже узнал об их устройстве, тоже заморачивался по этому поводу, читал отзывы и журналы. Но все же решил не отказываться и дождаться машины. Не жалею, тормозная система работает на отлично. зимой на льду тоже.

#62:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:04
Ответ-то, кажется, очевиден.
Нужно в конструкции предусмотреть возможность установки всяких допов, и, если спрос маленький, пусть допы ставят или дилеры (если это просто), или конторы типа "евро-альянса". Только чтобы были конкретные цифры нормо-часов на работу по установке, чтобы дилеры не наглели. И всем хорошо...

#63:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:12
2 Alexey Y.B.

> Но когда я заказывал фф, то не заказал абс

Классный навороченный Фокус получился... Суперсовременная машина... Smile

#64:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:24
Alexey Y.B. писал(а):

Про тормозную систему фф я знаю все. за рулем я читал. вой на ффклубе читал. тем не менее тормоза отличные. Я не против АБС. Но когда я заказывал фф, то не заказал абс. Но позже узнал об их устройстве, тоже заморачивался по этому поводу, читал отзывы и журналы. Но все же решил не отказываться и дождаться машины. Не жалею, тормозная система работает на отлично. зимой на льду тоже.


"Отлично" это как? Субьективное восприятие? Лучше чем Логан, но хуже чем 2110? Где критерий "отличности" тормозов?
В моём понимании "отлично" на сухом асфальте для современной иномарки это в пределах 40 метров. 40-45 -хорошо. 45-50 -средне. Более 50 -плохо.
Пускай все издание куплено, вам виднее. Но повторяю свой предыдущий вопрос, который не зависит от "куплености издания":
Теперь ответьте мне на совершенно конкретный технический вопрос - каким образом будет осуществляться эффективное торможение задних колес при наличии тупых ограничительных клапанов в задних тормозных трубопроводах???!!!!
Т.е. каким расчудесным, волшебным образом осуществляется эффективное торможение задних колес и "отличные" тормоза, если там сила с запасом ограницена до 60 кг, чтобы они никогда не блокировались даже на пустой машине и сколькой дороге (зачем так сделали - абсоблюно понятно, чтобы не было заноса)? Колдовство? И тормоза уже "отличные" по определению, опровергая все законы физики и технического устройства?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU