мим писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.
Ну хорошо, Десятое семейство и Калина сейчас где-то 30% ВАЗовской программы составляют, если от этого посчитать, кто готов платить за АБС конвейерно установленный хотя бы по себестоимости, ну как раз процентов 10 будет максимум, да меньше наверное.
ЗЫ: Был опыт выпуска НИВ с Айрбэгами. Стоили на 5 тыс. руб. дороже обычных. С их сбытом были проблемы, народ платить не хотел лишнего...
Ты меня шокировал доля выпуска более менее современных автомобилей 30%. завод держиться на классике и Самаре, что ли, или я не прав. А выпуск с опциями вроде АБС подушек и т.д был бы не плохим рекламным ходом. На сколько подорожала Шнива с момента выпуска в свет, 5 тыс. руб. детский лепет. Абс в нашей стране опция супер неообходимая, наверное борьбу за безопасность дорожного движения надо начинать с Ваза и прочих производителей. В Москве спрос на такую продукцию был бы точно.Андрей на ЧерномТАЗЕ
Из официального пресс-релиза
Цитата:В течение первой трети 2006 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 230 867 автомобилей. В том числе выпущено 61 779 автомобилей семейства LADA 110, 19 631 автомобиль семейства LADA KALINA.
(61 779 + 19 631) / 230 867=35% немного ошибся, но это сумма без учета сборочных комплектов еще наверное....
А для тебя это стало откровением?Alexey Y.B. писал(а):Jackal писал(а):мим писал(а):А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?
Да, но у покупателя
есть выбор! Т.е. дозаказать опцию,
установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).
Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с
десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой.
Одно дело субьективные впечатлдения, другое - инструментальные Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[замеры тормозного пути. А теперь перйдём к технике. Обьясните пожалуйста как ограничительный клапан, рассчитанный на 60 кг позволит эффективно тормозить задней оси, особенно нагруженой? Каким-то особенным, волшебным расчудесным образом?
ЗЫ прошу не путаль чувтствительность педали тормоза (мощный вакуумник, изначально рассчитанный на АБС) и эффективность торможения, которая определяется тормозным путем с определенной скорости.
Цитата:Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[
Извините, изданию, которое проводит инструсментальный замер я верю в 100 раз больше чем вам и вашим субьективным впечатлениям. А также есть еще практика езды на ФФ2 и десятке. Итехнические знания знания об устройстве тормозной системы.
Именно поэтому мы выбрали варинат с АБС. "экономить" 400 баксов глупо!
вот прочитайте
http://www.zr.ru/arch45919.html
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.мим писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ
Из официального пресс-релиза
Цитата:В течение первой трети 2006 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 230 867 автомобилей. В том числе выпущено 61 779 автомобилей семейства LADA 110, 19 631 автомобиль семейства LADA KALINA.
(61 779 + 19 631) / 230 867=35% немного ошибся, но это сумма без учета сборочных комплектов еще наверное....
А для тебя это стало откровением?
К сожалению нет, я когда на цифры смотрел как-то их не воспринимал, а теперь до меня дошло. Десяток сделали столько, сколько Акцентов или Нексий продали, А калину по объемам производства можно с Логаном сравнить. Ребята Классика рулит. Jackal писал(а):Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.
это издание пишет то за что платят. инфу от за рублем лучше фильтровать дважды или трижды.paravoz писал(а):Jackal писал(а):Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.
это издание пишет то за что платят. инфу от за рублем лучше фильтровать дважды или трижды.
Ок, пускай фильтруйте. Оставим это. Теперь ответьте мне на совершенно конкретный технический вопрос - каким образом будет осуществляться эффективное торможение задних колес при наличии тупых ограничительных клапанов в задних тормозных трубопроводах???!!!!Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):К сожалению нет, я когда на цифры смотрел как-то их не воспринимал, а теперь до меня дошло. Десяток сделали столько, сколько Акцентов или Нексий продали, А калину по объемам производства можно с Логаном сравнить. Ребята Классика рулит.
Т.е. за первые 4 месяца Акцентов продали 60 тысяч штук? Не знал, что там так расширили производство.Jackal писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Jackal писал(а):мим писал(а):А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?
Да, но у покупателя
есть выбор! Т.е. дозаказать опцию,
установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).
Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с
десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой.
Одно дело субьективные впечатлдения, другое - инструментальные Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[замеры тормозного пути. А теперь перйдём к технике. Обьясните пожалуйста как ограничительный клапан, рассчитанный на 60 кг позволит эффективно тормозить задней оси, особенно нагруженой? Каким-то особенным, волшебным расчудесным образом?
ЗЫ прошу
не путаль чувтствительность педали тормоза (мощный вакуумник, изначально рассчитанный на АБС)
и эффективность торможения, которая определяется тормозным путем с определенной скорости.
Цитата:Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.[
Извините, изданию, которое проводит инструсментальный замер я верю в 100 раз больше чем вам и вашим субьективным впечатлениям. А также есть еще практика езды на ФФ2 и десятке. Итехнические знания знания об устройстве тормозной системы.
Именно поэтому мы выбрали варинат с АБС. "экономить" 400 баксов глупо!
вот прочитайте
http://www.zr.ru/arch45919.html
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м ? путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки ?Форд? без ABS проходит на 54 км/ч ? если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.
Про тормозную систему фф я знаю все. за рулем я читал. вой на ффклубе читал. тем не менее тормоза отличные. Я не против АБС. Но когда я заказывал фф, то не заказал абс. Но позже узнал об их устройстве, тоже заморачивался по этому поводу, читал отзывы и журналы. Но все же решил не отказываться и дождаться машины. Не жалею, тормозная система работает на отлично. зимой на льду тоже.Alexey Y.B. писал(а):Про тормозную систему фф я знаю все. за рулем я читал. вой на ффклубе читал. тем не менее тормоза отличные. Я не против АБС. Но когда я заказывал фф, то не заказал абс. Но позже узнал об их устройстве, тоже заморачивался по этому поводу, читал отзывы и журналы. Но все же решил не отказываться и дождаться машины. Не жалею, тормозная система работает на отлично. зимой на льду тоже.
"Отлично" это как? Субьективное восприятие? Лучше чем Логан, но хуже чем 2110? Где критерий "отличности" тормозов?
В моём понимании "отлично" на сухом асфальте для современной иномарки это в пределах 40 метров. 40-45 -хорошо. 45-50 -средне. Более 50 -плохо.
Пускай все издание куплено, вам виднее. Но повторяю свой предыдущий вопрос, который не зависит от "куплености издания":
Теперь ответьте мне на совершенно конкретный технический вопрос - каким образом будет осуществляться эффективное торможение задних колес при наличии тупых ограничительных клапанов в задних тормозных трубопроводах???!!!!
Т.е. каким расчудесным, волшебным образом осуществляется эффективное торможение задних колес и "отличные" тормоза, если там сила с запасом ограницена до 60 кг, чтобы они никогда не блокировались даже на пустой машине и сколькой дороге (зачем так сделали - абсоблюно понятно, чтобы не было заноса)? Колдовство? И тормоза уже "отличные" по определению, опровергая все законы физики и технического устройства?