Tom669 писал(а):А при чем здесь вентилятор и капиталка
При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку-NVova-2111 писал(а):Tom669 писал(а):А при чем здесь вентилятор и капиталка
При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку
Дак надо чаще смотреть на приборы и все ОК будет.romanis
Возьми контрольную лампу, и проверь есть ли напряжение на синем проводе(в разъеме у вентилятора),оно там должно присутствовать постоянно.Если есть,смотри белый провод.Он "массовый",идет к реле-NVova-2111 писал(а):Откручиваешь пластиковую накладку на двух саморезах, там 3 предохр и 3 релюшки.
kd00 писал(а):Я тоже недавно так попадал разбираться некогда было кинул провода на прямую на акуму. Вечером конечно разобраля что по чем, но в спешке на дороге конечно не пометил какой провод в колодке куда идет.
Вот и вопрос в какую сторону карлсон должен дуть?
он должен втягивать в себя. Там уже сам посмотри как у него лопасти загнуты. Ну и я для интереса тож гляну