Не работает вентилятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает вентилятор. Автор: romanis СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:08
На ВАЗ 21102 перестал работать вентилятор. Что посоветуете, чтобы не попасть на капиталку?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:23
А при чем здесь вентилятор и капиталка. Проверь предохранитель и реле.
#3:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:25
Предохранитель и реле проверял? Они в центральной консоли со стороны пассажира. Откручиваешь пластиковую накладку на двух саморезах, там 3 предохр и 3 релюшки. Вентелятора помоему дальняя от двигателя.
#4:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:40
Tom669 писал(а):

А при чем здесь вентилятор и капиталка


При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:12
-NVova-2111 писал(а):

Tom669 писал(а):

А при чем здесь вентилятор и капиталка


При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку


Дак надо чаще смотреть на приборы и все ОК будет.

#6:  Автор: romanis СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:44
Подключали вентилятор напрямую - работает. Может, купить бортовой компьютер и выяснить причину?

Последний раз редактировалось: romanis (01 Май 2006 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: romanis СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:49
Наверное, где-то обрыв провода?
#8:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:05
romanis
Возьми контрольную лампу, и проверь есть ли напряжение на синем проводе(в разъеме у вентилятора),оно там должно присутствовать постоянно.Если есть,смотри белый провод.Он "массовый",идет к реле
-NVova-2111 писал(а):

Откручиваешь пластиковую накладку на двух саморезах, там 3 предохр и 3 релюшки.


#9:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:19
Может кому нибудь и поможет.
На даче после трясучей дороги, уже заезжая на участок увидел, что стрелка у красного сектора, а из под капота пар идет.
Тосол кипел вовсю.
оказалось,что не включается вентилятор.
У меня стоит БК Штат, так по его показаниям вентилятор вкл 108 град.
Вроде как при достижении этой температуры слышно как вкл реле. На прямую вентилятор работает. Искать причину вечером было не когда, в запасе был провод с прикуривателем, бросил на вент, и так и ехал. По трассе нормально, а в городе пришлось включать неск. раз. Спасибо форуму, хоть нашел где реле находятся. У меня две разные мурзилки, так в них предохранитель обозначен не тот номер что у меня, но это мелочь по сравнению, где эти реле имеют место быть, не сказано не слова.
Но это лирика.
На колодке вент. +12в есть, а при срабатывании реле нет земли на ЧБ проводе.
С помощью тестера нашел что между колодкой вентилятора и колодкой реле нет контакта по земляному ЧБ проводу и уже хотел бросать новый провод, но когда открыл боковую стенку у правой ноги водителя увидел 2 болтающиеся колоди с ЧБ проводами.
Блин как они выскочили, Х.З.
Но попасть можно было по полной, да еще был я в 250 км от города почти в глуши.
Я к тому все подробно описываю, нам тазоводам без знаний элетроники, механики и пр. ни как нельзя. А то можно встать конкретно, а потом еще и сервис раскрутит по полной, в моем случае можно было на вентилятор, датчик, реле и т.д.

#10:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 06:57
Я тоже недавно так попадал разбираться некогда было кинул провода на прямую на акуму. Вечером конечно разобраля что по чем, но в спешке на дороге конечно не пометил какой провод в колодке куда идет.
Вот и вопрос в какую сторону карлсон должен дуть?

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:52
kd00 писал(а):

Я тоже недавно так попадал разбираться некогда было кинул провода на прямую на акуму. Вечером конечно разобраля что по чем, но в спешке на дороге конечно не пометил какой провод в колодке куда идет.
Вот и вопрос в какую сторону карлсон должен дуть?


он должен втягивать в себя. Там уже сам посмотри как у него лопасти загнуты. Ну и я для интереса тож гляну

#12:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:08
Поток идет от радиатора к мотору
#13:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 01:00
сними клему с датчика температуры если включится то цепь работает ,неисправен датчик




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU