охлаждающая жидкость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: охлаждающая жидкость Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:56
Подскажите можно ли заливать охлаждающую жидкость до отметки максимум на расширительном бачке?
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:23
не желательно ибо она кудато девается до уровня гдето посередине меток
#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:05
Если случайно нальёшь до максимума...тоже ничего не случится. Проверено 8-)
#4:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:07
stealth3000 писал(а):

не желательно ибо она кудато девается до уровня гдето посередине меток


Никуда она не девается, а если девается, значит система не герметична.
У меня раньше тоже уходило. После замены радиатора, всех патрубков и помпы, вот уже пол года, чётко стоит на max!

#5:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:47
если залить полный бачек может крышку пульнуть......... при езде в пробке к примеру!
#6:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:13
...MAD... писал(а):

если залить полный бачек может крышку пульнуть......... при езде в пробке к примеру!


А метки для чего по твоему?

#7:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:58
Хочу совет просить у знатоков.

Мой Бош 7.0 включает вентилятор, если память не изменяет, при 106С. Поэтому к выбору охлаждайки (бюджетной) хочется подойти серьезней (Перепрошить контроллер не предлагать. Я им доволен).

С завода шла какая-то красная. Читал как-то, что производители окрашивают в самые разные цвета в зависимости от типов присадок (а они соответственно от материалов изготовления блока, головки, радиатора; рабочей температуры). А еще отличаются про срокам использования (2-4 года).

Вопрос. Что порекомендуете распространенное. Чем, как промыть при замене.
ВАЗ инжектор 8-кл.

#8:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:17
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45932 Почитай на досуге, а про цвет это из области фанты и пепси. Smile
#9:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:27
mali писал(а):

Хочу совет просить у знатоков.

Мой Бош 7.0 включает вентилятор, если память не изменяет, при 106С. Поэтому к выбору охлаждайки (бюджетной) хочется подойти серьезней (Перепрошить контроллер не предлагать. Я им доволен).

С завода шла какая-то красная. Читал как-то, что производители окрашивают в самые разные цвета в зависимости от типов присадок (а они соответственно от материалов изготовления блока, головки, радиатора; рабочей температуры). А еще отличаются про срокам использования (2-4 года).

Вопрос. Что порекомендуете распространенное. Чем, как промыть при замене.
ВАЗ инжектор 8-кл.


Тосол.
Промывать водой.
Менять раз в три года или 60 тыс. км.

#10:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 20:51
>>Андрей на ЧерномТАЗЕ
Цитата:

а про цвет это из области фанты и пепси.



Не совсем так. Я ведь говорил не только о Тосоле но и о других антифризах.
Вот пара ответов:

О чем говорит цвет нового антифриза?
Придерживаются ли зарубежные производители каких-то условий, договоренностей при окрашивании антифризов. Т.е. о чем говорит цвет нового антифриза?

Re:
Антифризы выпускают с окраской в различные цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Но при этом красный цвет антифриза чаще всего соответствует антифризам, изготовленным по карбоксилатной технологии, которые нельзя смешивать с антифризами без карбоксилатов.


Отсюда
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=&show=&msgid=4476

Вот еще о цветах
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=2&show=&msgid=4072

Просветите, кто ориентируется в ценах на антифризы. Интересуют бюджетные импортные варианты. Что посоветуете (из тех, что потом легко найти на долив в случае необходимости)? Какие аргументы?

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:28
Концентрат Mannol AG-11 (есть синий, есть красный). Вещь проверенная и цены нормальные.
#12: Re: охлаждающая жидкость Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:52
artem 1982 писал(а):

Подскажите можно ли заливать охлаждающую жидкость до отметки максимум на расширительном бачке?


Я всегда так доливаю. И на оствышей становится "мах", на горячей на 2-3 см выше. Проблем никаких.

#13:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:26
А кто как часто подливает.? У меня где раз в 1.5 месяца доливаю грамм так 100. Когда начинает при наклоне индикатор гореть., хотя понятно что на прямой поверхности не сигналит, но возникает ощущение что куда-то испаряется.Уровень стараюсь держать посередине меток . Подтёков нет, если помпа накрылась как это определить? Бывает прокладка блока цилиндра не герметична ,тогда был бы дымок из трубы белый или маслянные пятна в бачке .
#14:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:21
Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?
#15:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:39
artem 1982 писал(а):

Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?


В мурзилке написано, что уровень ОЖ д.б. на 2-3см. выше отметки min. 3см - это и будет max, так, что долей, проверишь. Надо еще, чтобы крышка расш. бачка была плотно закручена(но она д.б. исправна). Кстати, когда последний раз менял ОЖ?

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:08
artem 1982 писал(а):

Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?


Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.

#17:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:18
Denis_ писал(а):

Кстати, когда последний раз менял ОЖ?


Менял в октябре, 5000 км назад.

#18:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:21
Chud писал(а):

Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.


Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?

#19:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:22
Так Нордикс получается гуано Confused
Надо срочно менять? Shocked

#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:22
artem 1982 писал(а):

Chud писал(а):

Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.


Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?


Скорей все-таки радиатор либо забился,либо просто грязный снаружи,соответственно теплоотвод хуже.

#21:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:52
artem 1982 писал(а):

Denis_ писал(а):

Кстати, когда последний раз менял ОЖ?


Менял в октябре, 5000 км назад.


По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает. Если же перегревается, то смотреть надо, к примеру может и помпа накрыться, если до этого был тосол "не очень", может быть радиатор. По идее, по уму, надо при замене ОЖ промывать всю систему спец промывкой.
Ссылка по теме:http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5590/magazine

#22:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:19
А что будет если тосол с антифризом перемешать?
#23:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:42
zagibator писал(а):

А что будет если тосол с антифризом перемешать?


А зачем их мешать?
Если очень надо, то можно, вот только не все они совместимы( в не зависимости от того тосол это или антифриз, что по сути одно и то же, только названия у них разные). Для проверки можно взять и смешать их в банке, если выпадет осадок, то несовместимы они.
Во всяком случае карбоксилатные и этиленгликолевые мешать 100% нельзя.

Последний раз редактировалось: Denis_ (04 Май 2006 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:08
Denis_ писал(а):

По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает


Двигатель не перегревается. стрелка стоит вертикалино 95-105 градусов, но сейчас на улице +15, а летом +30, что тогда будет в пробке - закиплю.

#25:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:12
у меня всегда на холодном чуть ниже мин. на 1 см где то.больше не наливаю. в негретом состоянии на мин. выходит и нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU