rusxakep писал(а):Или дождаться осени? Просто денег в этом месяце хочется сэкономить ... То есть скажется ли процессы коррозии на машине если я например сделаю ее через пару месяцев?
Делай сразу.
Главное в антикоре не днище а скрытые полости.
К осени они уже все грязные будут и отмывать их на нормальном сервисе будут кипятком под давлением, что не есть хорошо.
Че тянуть то делай, заодно летом легче ЛКП от антикора отмыть и проветрить.БоянБояныч писал(а):делать сразу, немедленно! Пока чистая - раз. летом жарко - антикор жидкий и сам протечет во все хитрые карманы, которые гниют в первую очередь. И опять же в случае недай
Согласен на все 100% На новой машине антикорить - это не дать образоваться ржавчине. Антикорить на машине уже побегавшей - это приостанавливать процесс коррозии.sinergetic писал(а):Обрабатывать, имхо, лучше летом. Но вопрос как, это будет сделано.
Юзаю уже 4-ю машину с 90-ого года. С прискорбием сообщаю, мне ни разу не сделали антикор качественно на сервисе. В течении 2-ух часов машины поливают снаружи, но обрабатывают полости халтурно, ибо это гимор. О снятии наладок обивки даже речи нет. Зато дырок насверлят даже там где завод предусмотрел отверстия. Присмотритесь к машинам с гнилыми крыльями, жопами, клювами, их часто украшает шильдик: " Обработанно ... ". Вывод такой, хорошая обработка производися материалами с учётом состояния авто . Процесс трудоёмкий требует знаний и аккуратности. Всё остальное деньги на ветер, можно не обрабатывать Ваша машина через 7 лет не шибко будет отличаться от обработанной.
Все верно сказал. Нормальный антикор за 3 часа не делается. Если соблюдать технологию - 2 дня на это уходит (тектил, меркасол, ...).coma писал(а):а нахрена эти полости вам на заводе антикорили ?.. качественными составами кстати.. еще неизвестно что вам туда фирмачи закачают.. как бы не смыли то что уже есть..
К тому, что делали на заводе, слово "антикорили" не очень подходит. Так, побрызгали немного... Впрочем, на большинстве "антикорных сервисов" делают не намного лучше - напылят где видно и хрен с ним .sinergetic писал(а):Обрабатывать, имхо, лучше летом. Но вопрос как, это будет сделано.
Юзаю уже 4-ю машину с 90-ого года. С прискорбием сообщаю, мне ни разу не сделали антикор качественно на сервисе. В течении 2-ух часов машины поливают снаружи, но обрабатывают полости халтурно, ибо это гимор. О снятии наладок обивки даже речи нет. Зато дырок насверлят даже там где завод предусмотрел отверстия. Присмотритесь к машинам с гнилыми крыльями, жопами, клювами, их часто украшает шильдик: " Обработанно ... ". Вывод такой, хорошая обработка производися материалами с учётом состояния авто . Процесс трудоёмкий требует знаний и аккуратности. Всё остальное деньги на ветер, можно не обрабатывать Ваша машина через 7 лет не шибко будет отличаться от обработанной.
Согласен. Имхо, самый оптимальный вариант, это если есть руки и знакомый сервис, где можно попользоваться оборудованием типа подьёмника, компрессора и распылителей всяких и пролить всё как следует самому. Ну или не заморачиваться и продавать через три года