Автол писал(а):Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.Pablo писал(а):Автол писал(а):Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.
Лью только 95-й. С одной стороны оказывается у нас на юкосе неплохой бензин продают - ХХ-25 шагов комп показывает... С другой стороны может это откровенная бодяга напичканая ферроценами, или я ошибаюсь? Ведь с помощью лошадиной дозы присадки можно из 76 сделать 98 и ХХ будет например 20 шагов показывать....Паулюс писал(а):так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...
Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.
Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.
Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.
Ты просто супер :cool:
А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.
Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...
не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...
Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!
P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)Автол писал(а):Паулюс писал(а):так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...
Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.
Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.
Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.
Ты просто супер :cool:
А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.
Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...
не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...
Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!
P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)
Да уж.... согласен... действительно распальцовка Такое ощущение что сам господин БОШ поднялся с того света и рассказывает нам какой только он хороший - если б оно так и было, так я бы может на половину и поверил, а так ...извиняйте...
Ха блин... бош797 дерьмо , а январь продвинутое изделие.... ну ...ну ...
Hoar писал(а):А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.
да так ему захотелось...
хочется проверить БК если такой Фома не верующий, так едь на диагностику подключи тот же ДСТ-10 и проверь показания... у меня разницы в показаниях НЕТ.ами писал(а):вы чё на научном консилиуме???
Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????
P.S. Хорошь умничать!
Действительно