Бензин для 2112 16 V и вообще для десятого семейства!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензин для 2112 16 V и вообще для десятого семейства!!! Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 03:48
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу бензина для 2112,какой заливать 92 или 95,просто появились разные мнения в некоторых кругах и я хотел бы развеять сомнения не осмысленных граждан которые спорят по поводу качества топлива и говорят что можно заливать любой из выше указанных марок топлива.Сам заливаю 95,как в паспорте авто указанно и не парюсь,но после дебат закрались сомнения,а не вредно ли лить 92 в такиеже авто и чем могут грозить такие заправки!!!Отвечайте братцы да и не стисняйтесь в своих высказываниях

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (04 Сентября 2006 19:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:33
С рождения на моей льется 92 и никаких проблем, катализатор еще стоит, форсунки ни разу не чистили, машина прет нормально.Пробовал 95 разницы в расходе никакой, двигло на 92 даже помягче работает.Пробегу уже 140000.
#3:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:44
Тема вечножива однако ))))
лью 92-й. на 95-м ездил с месяц. все параметры при работе двига те же (уоз, шаг двигатель)
на 92-м у меня расход меньше чем на 95-м. удивительно, но факт.

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:07
76 only. в нем присадок меньше. ну подетонирует немного, главно с газом поаккуратнее.
#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:13
С рождения машинки лью 95 и все ок. Пробовал лить 92 - прет как то хреновенько, так же пробовал 98 - едет конечно лучше, но стремно за клапана. Изредко для просирки всего конечно лью, но это бывает не чаще раза в пол года.
#6:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:42
Лью 96. Пробовал 92, как мне показалось плохо трогаться и прет похуже.
#7: ЗАДОЛБАЛИ Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:12
Задолбали эту тему!
1. Хоть бы модераторы ее прикрепили "сверху"
2. Есть отдельный форум по ГСМ.

От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.

И еще:
1. 95 бензин практически не производится в России, поэтому надо искать хороший 92!
2. На самом деле никакой разницы между 92(93) и 95 нет. Определяющим является качество бензина (тип антидетонационных прсадок, количество посторонних примесей). Например, 92 бензин, полученный путем перегонки Нефти класса Brent однозначно будет качественней, чем тот же бензин, полученный из Urals или Light.
Теперь включаем воображение и думаем, какую нефть продает Россия и соответственно из чего делают бензин наши НПЗ? По информации РБК Россия торгует только Urals.
Следующий шаг - качество дистилляции и последующей очистки. Оно у каждых НПЗ разное. Остается только вычислить, какая бензоколонка с какого НПЗ получает бензин. Немаловажный вопрос, в каких цистернах они его получают. Если на бензоколонку привезли 98-й в цистерне из-под соляры...
Теперь по существу - контроллер впрыска с обратной связью (датчик кислорода и датчик детонации) самостоятельно выбирает режим работы двигателя. Имея маршрутный компьютер можно самому косвенно оценить качество бензина, а именно реальное, а не заявленное ОЧ. Зависимость простая: чем больше опережение зажигание (угол до ВМТ) и чем меньше шагов отсчитал Шаговый двигатель холостого хода, тем качественней бензин. Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
Прошу также учесть, что при загрязнении форсунок УОЗ также уменьшается. Правда при этом растет расход топлива, а звук работы двигла такой, что только глухой это не заметит.

Надеюсь хватит!

#8:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:40
Всё это конечно интересно и убедительно,но опрос можно и продолжить так сказать для статистики,чем больше ответов интереснее!!!
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:20
Лью только 96 на Киришах. Пробовал 92, при разгоне немного слышна детонация и тянет похуже.
#10:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:00
Автол писал(а):

Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.


А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.

#11:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:38
Pablo писал(а):

Автол писал(а):

Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.


А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.



Лью только 95-й. С одной стороны оказывается у нас на юкосе неплохой бензин продают - ХХ-25 шагов комп показывает... С другой стороны может это откровенная бодяга напичканая ферроценами, или я ошибаюсь? Ведь с помощью лошадиной дозы присадки можно из 76 сделать 98 и ХХ будет например 20 шагов показывать....

#12:  Автор: алексей 2112 зелень СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:53
96 на киришах, на Песочке
#13:  Автор: Александр 030Откуда: Долгопрудный СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:36
Лью только 95-й, 92-й даже не пробовал!!!
#14:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:44
95 над... 92 там этилена или как там эта лажа называется есть.. а на крышке бензобака, када откываешь даж написано -незя эту дрянь!!!
поэтому лей 95...

#15:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:35
по поводу УОЗ и шагов

к меня одинаково что на 92, что на 95-м. лукойл.

уоз 10-11, 23-24 шага.
да едет машина в принципе одинаково что на том что на этом.

#16:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:40
да и кстати, эти параметры не напрямую зависят от бензина
еще от прошивки, оборотов хх.

на пред прошивке, прямо скажем хреновой, на этом же бензине было
15-16 град, 30-32 шага

так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...

#17:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:46
В силу сложившихся обстоятельств, заправляюсь только на заправках ТНК. Первый год лил только 92, после чего решил попробовать 95. Из плюсов - отсутствует слабая детонация при езде внатяг, зимой лучше заводится. Из минусов - свечи меняю каждые 5-7 т.к. (становятся красными и появляется какой-то налет, похожий на стружку, который замыкает электроды). Вобщем теперь я лью исключительно 92. Разницы в работе мотора я не чувствую, хотя есть ощущение что на 92 холостой стабильнее и тяга на низах получше. Повторюсь что бензин только с московских ТНК.
P.S. Машина евро2 с катализатором и адсорбером.

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:54
так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.

#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:04
Паулюс писал(а):

так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.



Ты просто супер :cool:

А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...

Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:23
А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...???

Это на ХХ????? Ты где это увидел то? Минус на ХХ??? Это так тока бош 797 на Ниве может Smile При этом и ХХ -никакой. Дело не в топливе.
Да -в какие приборы веришь? Часом мы не про БК -как диагностический прибор. Я читаю и падаю -у кого то пишут 110 вентилятор включается. Прикалолся -правда врёт -но поменее.
У кого протокол мимо и расход воздуха на ХХ -50 кг. Оставим БК -это не диагностика. Распинаться какая модель где врёт -такой цели у меня нет :-D

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

Это ты у завода и спроси


не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит

Что значит косвенное? Определение чего? Прикалываешься чтоли :-)


Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

Ну зачем себя дурачить - из за того -что про ЭСУД заблуждаешься.
Не стоит.
По сути вопроса: на многих версиях ПО -уоз на ХХ в движении и без -разные графики. Соответственно изменяется активность регуляиора по воздуху -это первое.
Второе - есть понятие "сопровождение РХХ" в идеологии ДЖ ЭМ к примеру. Если мы про январь -это двумерный график желаемого расхода через РХХ от оборотов (в новых версиях ПО) Обороты в движении растут согласно величине (или 2д графику) "прирост в движении". Иные обороты -иная режимная точка для РХХ. Это понятно?

Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)

ДД точно не при чём.
Можно по качеству. Но качество -это не только детонационная стойкость. Но и давление насыщенных паров, пропорция присадок и вредных примесей, фракционный состав.
Проявления будут всевозможными. Регуляторы ХХ могут поползти от начальной фазы отравления октанбустерами.
Скажи мне твой блок, версию ПО -я тебе вообще конкретно расскажу что ты видишь в параметрах и почему Very Happy
Ты веришь -что я не понтуюсь? Very Happy

#21:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:09
вы чё на научном консилиуме???

Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????

P.S. Хорошь умничать!

#22:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:52
А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.
#23:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 11:20
Автол писал(а):

Паулюс писал(а):

так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.



Ты просто супер :cool:

А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...

Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)



Да уж.... согласен... действительно распальцовка Smile Такое ощущение что сам господин БОШ поднялся с того света и рассказывает нам какой только он хороший - если б оно так и было, так я бы может на половину и поверил, а так ...извиняйте...

Ха блин... бош797 дерьмо , а январь продвинутое изделие.... ну ...ну ...






Hoar писал(а):

А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.



да так ему захотелось...

хочется проверить БК если такой Фома не верующий, так едь на диагностику подключи тот же ДСТ-10 и проверь показания... у меня разницы в показаниях НЕТ.

#24:  Автор: aleks--nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:14
ами писал(а):

вы чё на научном консилиуме???

Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????

P.S. Хорошь умничать!



Действительно

#25:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:37
По-моему о качестве бензина можно судить токо косвенно по расходу-тяге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU