Бензин для 2112 16 V и вообще для десятого семейства!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:08
Мнение господина Паулюса уважаю без объяснения причин!

Однако, мы выбросили дитя вместе с мыльной водой!

Итак!
Утверждение:
1. Стандартизованный бензин АИ-92 и АИ-95 пригоден для использования в двигателях ВАЗ десятого семейства.
2. АИ-92 пригоден для двигателей 2112 (16V) с учетом теоретических, а возможно и практических ограничений. Поскольку рабочая степень сжатия в этих двигателях выше, то возникновению детонаций он более подвержен. Следовательно лучше использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы защитить двигатель от детонаций.
3. Бытующее мнение о прогаре клапанов, о более высокой температуре горения, о большем или меньшем расходе, о лучшем испарении зимой и т.д. и т.п. не имеют ничего общего с истиной и скорее связаны с качеством собственно самого топлива, нежели с его октановым числом.
4. На практике, детонационные процессы возникают не так уж и часто, скажем так, как пример, при высоких динамических нагрузках на непрогретом двигателе.
5. ВЫВОД. Использовать бензин марки А - 92, АИ - 92 можно использовать даже на 16 клапанных двигателях ВАЗ в повседневной эксплуатации (не экстремальной), если, конечно, машина постоянно не загружается до предельного веса, если не участвует в гонках и т.д. И даже под загрузкой, если резко не педалировать двигатель, то никаких аномалий в цилиндрах происходить не будет

P.S. Кстати, из собственного опыта, детонация на холодном двигателе, при резком нажатии на педаль газа на малых оборотах, возникает всегда даже на АИ-95 любого производителя. Хотя изредка встречается такой бензин, который мне никак не удавалось заставить детонировать.

P.P.S. Так все-таки как же определять качество бензина простым потребителям без лабораторного анализа???

#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:28
P.P.S. Так все-таки как же определять качество бензина простым потребителям без лабораторного анализа???

Да по хорошему -никак. Являемся заложниками ситуации на самом то деле.

P.S. Кстати, из собственного опыта, детонация на холодном двигателе

Верно. Значит ты наблюдателен. В силу прикола одной калибровочной таблицы случается и такое. На первый взгляд нелогичное. Но факт. На 16 кл 1.5.


"Да уж.... согласен... действительно распальцовка Такое ощущение что сам господин БОШ поднялся с того света и рассказывает нам какой только он хороший - если б оно так и было, так я бы может на половину и поверил, а так ...извиняйте...

Ха блин... бош797 дерьмо , а январь продвинутое изделие.... ну ...ну ..."

Если чего то не понимаешь -это распальцовка??? Ню ню.
797 -то изделие...из того же колхоза шо и январь.
Или кто то считает -что у него весь напрочь немецкий стоит???
Тоже -ню ню :-D

#28:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 19:41
Читайте!!!
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:17
Паулюс, раскрой пожалуйста тайну - когда же всё-таки вступает в работу ДД ???
#30:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 00:34
а вопрос остается открытым...такие дебаты..
мож до чего-нить и доспорятся...
какой бензин-то лить?

#31:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 02:49
Ракетное топливо,и братцы банзай,я лью 92 и не парюсь,а на 95 часто приходиться менять свечи,особенно если часто заправляться на ВР,машину поддёргивает и провалы при полуплавном разгоне,приходится менять аж каждые 5-7 тыс.км,нафига,ведь датчик детонации знает как работать и без нас,разницы между марками топлива не вижу,а 92 чище ИМХО :cool: :cool: :cool:
#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:09
Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой пожалуйста тайну - когда же всё-таки вступает в работу ДД ???



В той зоне -где присходит детектирование и в тот момент когда детектор распознал шум как "детонацию".
Это ещё не факт -что при отсутствии флага -её нет.
Или его наличие -факт детонации.
Вот и поломайте голову!

#33:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:42
Паулюс писал(а):

В той зоне -где присходит детектирование и в тот момент когда детектор распознал шум как "детонацию".
Это ещё не факт -что при отсутствии флага -её нет.
Или его наличие -факт детонации.
Вот и поломайте голову!



Ты прям как бабка из матрицы какими-то загадками говоришь...
Вроде что-то сказал, а толку от этого ноль..

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:30
Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Паулюс, раскрой пожалуйста тайну - когда же всё-таки вступает в работу ДД ???



В той зоне -где присходит детектирование и в тот момент когда детектор распознал шум как "детонацию".
Это ещё не факт -что при отсутствии флага -её нет.
Или его наличие -факт детонации.
Вот и поломайте голову!


Получается, что при желании можно обойтись и без него.
А вот расширить эту зону детектирования и, так сказать, переложить чуть бОльшую ответственность на ДД можно ?
К самому датчику, я так понимаю, притензий нет или ......?

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:08
Можно и без него Very Happy
Что то менять в детектировании детонации -не советую.
Это вообще -самое сложное -что есть в ЭБУ на мой взгляд. Именно детекторная часть.
А остальное -типа максимального отскока -так он и не достигается вообщем то. Ну то есть можно накрутить конечно Smile
Ты же не желаешь детектировать детонашку на ХХ?
А после 5100 оборотов -вообще таблицы не прописаны...
Вот так.

#36:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:23
Паулюс, респект!


Можно пару слов для статистики? :D

После того, как мы с тобой пообщались и ты мне посоветовал не баловаться 95 машинка пробежала почти 10 тык.

Все это время я безо всяких проблем лил 92....

Просто хочу сказать спасибо за сэкономленные деньги на разнице бензинов.

Drinks or Beer

А теперь ко всем обращаюсь:

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЕ ТО, ЧТО СКАЗАНО В МАНУАЛЕ.....

ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, ФИЛЬТРУЙТЕ ВАЗОВСКИЙ БАЗАР.... :cool:

#37:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:50
Пара & 3 кола писал(а):

Просто хочу сказать спасибо за сэкономленные деньги на разнице бензинов.


Интересно, а какова экономия? Я тут сравнивал у себя, так по заправкам через канистру на 1000 руб по 95 и 92 бензину при стоимости бенза соответс-но 19 и 18 руб пробег на 95 был даже больше, чем на 92. ИМХО, соображение экономии денежек за счет разницы в цене бензина при выборе 95-92 не катит. Вопрос лишь в целесообразности заливки бенза из-за его заведомо более высокого качества. Опять же ИМХО, лучший вариант - заправка на проверенной по качеству заправке 95-м через канистру и сохранение чеков на случай дальнейших разборок.

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:07
Как проверяем заправку "по качеству"? Есть мобильная лаборатория?
Или "всё время заправляюсь -ничего пока не развалилось?" Very Happy
До чего дурацкая тема на самом деле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU