Mike124 писал(а):Ну да, а потом еще сход-развал делать. Пользуйтесь первым способом - проверено.
Не забудьте подложить пару кирпичей чуть впереди ступицы. На них будете снятый суппорт класть, чтоб на шланге не висел.
Да почти на всех тачках есть защита картера, там тормозной суппорт очень удобно размещается и не мешает колдовству. Кирпичи на дачу! печь ложить :grin:YuriyU писал(а):Гайку наружного ШРУСа откручивать обязательно?
Нет. Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.YuriyU писал(а):Пыльник ШРУСа снимать? ШРУС вытаскивать?
Нет.-=Worm=- писал(а):Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.
Понятно. Тем более что если еще вдруг придется менять наконечники рулевых тяг ...YuriyU писал(а):-=Worm=- писал(а):Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.
Понятно. Тем более что если еще вдруг придется менять наконечники рулевых тяг ...
Я менял сразу пружины, патроны, опорный, наконечники и колодки Откручивал развальный болт и потом на сход-развал.YuriyU писал(а):А вот интересно. Вчера поменял все подушки двигателя.
Влияет это каким либо образом на развал-схождение?
нет!Kuz'mich писал(а):Сход-развальный болт открутить еще то занятие, если его давно не откручивали там так все прикипает. Проще ступичную гайку открутить (способ ?1)
С покупки ни разу не откручивал, через 4,5года нормально открутилась, есть старый добрый способ это труба подлиннее