Гул на 3500-3700 оборотов. Страшновато. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гул на 3500-3700 оборотов. Страшновато. Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:01
Народ, заметил такую хрень: в узком диапазоне оборотов двига (3500-3700 по тахометру) раздается громкий гул... ХЗ откуда. Если сижу башкой прямо, кажется, что сзади, а если повернусь на 90 градусов, чтобы определить сзади оно или спереди, то кажется, что по всей машине Surprised . Звук такой, как-будто что-то входит в резонанс, машина при этом особо не трясется. Особенно заметно на 4-й передаче, на 3-й намного меньше, на остальных нет совсем.
Получается эдакий индикатор превышения скорости на трассе (при переходе границы в 92 км/ч она так гудеть начинает! :ooo: ), но напрягает это неслабо (вдруг чего отвалится...).
Подскажите, что это может быть (КПП, задний мост, еще чего?) и чем лечить...

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:54
Наверное это связано не с оборотами, а исключительно со скоростью. Тогда запросто может оказаться кардан...например после замены крестовин балансировка нарушилась и пр....или мост жжужит...
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:02
Serge! писал(а):

Наверное это связано не с оборотами, а исключительно со скоростью.


Тоже так думал, но 3500 на 3-й и 3500 на 4-й - скорости дюже разные, а ведь гудит...
Serge! писал(а):

например после замены крестовин балансировка нарушилась и пр....или мост жжужит...


Во блин... Вылечили понос - началась золотуха...
А как выяснить, что именно резонировать начинает? На скорости в задний мост не особо заглянешь...

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:36
если имеется четкая зависимость от оборотов, это не кардан и не мост, а то, что "крутится с той же скоростью". Т.е. Валы (подшипники?) коробки (первичный и промежуточный). Но это редко имхо. Или движка...Но это лишь теория.
P.S. Еще есть фишка....банальный прогар глушака. Причем бывает прогарает хитро, т.е. "звучит" только в определенном диапазоне оборотов. Но гул и рев все же разное.....

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:31
Serge! писал(а):

банальный прогар глушака


Вряд ли. Глушаку километров 500 от роду. А как ревет машинка без оного, я уже знаю. Very Happy
Serge! писал(а):

если имеется четкая зависимость от оборотов


Вот тут-то фигня и зарыта. Зависимость получается и от скорости (передачи?), и от оборотов.
Слухай, а не могло крепление какое-нибудь отвалится? Тогда ИМХО получается логично, что резонирует на определенных оборотах и в определенном диапазоне скоростей. Знать хотя бы, что и где в первую очередь посмотреть...

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:54
Не пойму как так: и от скорости и от оборотов?! Пробуй разные варианты:
при разгоне, накатом, при торможении двиглом.
Кардану (если расбалансировка) пофиг режим - гул зависит только от скорости.
Мост. Тут сложнее бывает:
- гудит только под нагрузкой (например при разгоне, независимо от скорости)
- при торможении двиглом
- всегда
- никогда Smile
Коробка:
- Выжми сцепление на 92 кмч.
- воткни нейтраль

Вывеси одно из задних колес, пробуй раскрутить и слушай. Хотя лучче наверное на подъемнике. Я до стольких никогда не крутил. Уедет еще :)

Боюсь пока новых данных не будет, определиться сложно...

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:49
Serge! писал(а):

Не пойму как так: и от скорости и от оборотов?!


Дык вот так: на 3-й и 4-й при 3500 гудит, на остальных передачах - нет. Сам понять не могу, что это означает Surprised , потому и спрашиваю...

Serge! писал(а):

Кардану (если расбалансировка) пофиг режим - гул зависит только от скорости.
Мост. Тут сложнее бывает:
- гудит только под нагрузкой (например при разгоне, независимо от скорости)
- при торможении двиглом
- всегда
- никогда
Коробка:
- Выжми сцепление на 92 кмч.
- воткни нейтраль



Разгон или торможение двиглом - по фигу, на тех же ~92 км/ч (ну, или 3500 на 3-й - сколько там скорость? обычно я раньше на 4-ю перехожу, поентому не помню) независимо от того, с какой стороны к ним подходишь. Нейтраль не догадался попробовать Embarassed , а накатом стараюсь не ездить, поэтому тут данных пока нет...

#8:  Автор: sLAVik_40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:56
Такая же проблема.
Тока у меня на определенных оборотах (3500-4000, 2-3-4 передачи) появляется странное "вж-ж-ж", а откуда не понятно, причем переходя этот предел - побольше газу - звук пропадает, а начинаешь снижать опять появляется на тех же оборотах. Пришлось поменять сегодня свечи (по другой причине) и звук стал не так заметен. Есть подозрение, что какие-нибудь провода могли резанировать, а установив свечи сдвинул их куда-ниудь и они перестали вибрировать. Еще заметил, что если в пепельницу в торпеде положить, например, монетку, то появляется противный скрежет и то же на определенных оборотах.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:14
sLAVik_40RUS
Скрежет от монетки, звон пустой канистры в бензобаке и треск пластика в салоне - это нормальные явления, а громкий звук типа "у-у-рррррр" - не очень... Провода так резонировать не могут. Very Happy

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:38
Народ, при выжиме счепления этот гул полностью пропадает! Коробка, сцепа?
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:50
при выжиме на скорости? Машина остается на передаче? Если нейтраль и сцепуха выжата, то первичный с промежуточным останавливаются (при условии исправного копмлекта сцепухи есс-но), ведомый же вал всегда вращается с карданом. Если сцепление выжато, а передача не выключена, то уже ведомый вращает оба остальных. Вот и делай выводы. Имхо похоже на подшипники одного из первых двух валов. Но это опять же в теории...
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:58
Serge! писал(а):

при выжиме на скорости? Машина остается на передаче?


Да! Дохожу до сотни, выжимаю сцепу, накатом доезжаю до 85 км/ч - все тихо и мирно. Если от 100 до 85 торможу двиглом - гудит и рычит, как лев...

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:07
Ой не знаю! Не буду больше теоретизировать. Тут с одной стороны валы и двигло без нагрузки с другой мост...короче я хз. Пусть подскажет кто сталкивался....
#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:16
Serge!
В любом случае, спасибо. Млин, я только на СТО не очень хочу с таким глюком обращаться - скажут, вот блин, коробку перебирать, сцепу менять - только деньги давай...
Во еще вспомнил: предыдущий хозяин в сцепление лазил, один из дисков менял (я хз какой). Не мог накосячить с балансировкой (и может из-за этого такой эффект быть?)?

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:38
Он-то накосячить с балансировкой не мог (если тока маховик не закрутить? Но при замене сцепы его и не откручивают, тока для сальника). Могли при производстве диска. Будет ли от этого гул и рык? Незнаю...
#16:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:27
Вчера такая же фигня началась... Скрежет на скорости примерно 100 на 4-й передаче. ИМХО - подшипник первичного вала коробки.... Мля....
#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:29
гы....похожая муйня, завтра лезу в яму.........

Только у меня ~на 80, когда тормозишь двиглом, только с включенной четвертой передаче и только при отпущенном газе...........ой пипец...как же я затрахался с этой помойкой

#18:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:34
Самое прикольное, что шум вылез после ДОЛИВА масла... а практически ПУСТАЯ коробка очень даже тихо шуршала))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU