Serge! писал(а):Наверное это связано не с оборотами, а исключительно со скоростью.
Тоже так думал, но 3500 на 3-й и 3500 на 4-й - скорости дюже разные, а ведь гудит...
Serge! писал(а):например после замены крестовин балансировка нарушилась и пр....или мост жжужит...
Во блин... Вылечили понос - началась золотуха...
А как выяснить, что именно резонировать начинает? На скорости в задний мост не особо заглянешь...Serge! писал(а):банальный прогар глушака
Вряд ли. Глушаку километров 500 от роду. А как ревет машинка без оного, я уже знаю.
Serge! писал(а):если имеется четкая зависимость от оборотов
Вот тут-то фигня и зарыта. Зависимость получается и от скорости (передачи?), и от оборотов.
Слухай, а не могло крепление какое-нибудь отвалится? Тогда ИМХО получается логично, что резонирует на определенных оборотах и в определенном диапазоне скоростей. Знать хотя бы, что и где в первую очередь посмотреть...Serge! писал(а):Не пойму как так: и от скорости и от оборотов?!
Дык вот так: на 3-й и 4-й при 3500 гудит, на остальных передачах - нет. Сам понять не могу, что это означает , потому и спрашиваю...
Serge! писал(а):Кардану (если расбалансировка) пофиг режим - гул зависит только от скорости.
Мост. Тут сложнее бывает:
- гудит только под нагрузкой (например при разгоне, независимо от скорости)
- при торможении двиглом
- всегда
- никогда
Коробка:
- Выжми сцепление на 92 кмч.
- воткни нейтраль
Разгон или торможение двиглом - по фигу, на тех же ~92 км/ч (ну, или 3500 на 3-й - сколько там скорость? обычно я раньше на 4-ю перехожу, поентому не помню) независимо от того, с какой стороны к ним подходишь. Нейтраль не догадался попробовать , а накатом стараюсь не ездить, поэтому тут данных пока нет...Serge! писал(а):при выжиме на скорости? Машина остается на передаче?
Да! Дохожу до сотни, выжимаю сцепу, накатом доезжаю до 85 км/ч - все тихо и мирно. Если от 100 до 85 торможу двиглом - гудит и рычит, как лев...