Spinel писал(а): мотор еще продолжал работать какоето время во как...
Да не продолжал он работать :-D Это - калильное зажигание. А ЭПХХ или электромагнитного клапана, похоже просто нет, или они неисправны, или ЭПХХ отключена...Spinel писал(а):при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время
Одно время была такая же фигня. Но после разборки-чистки карбюратора все стало ОК. Потом поднял немного обороты - теперь 50 на 50: иногда глохнет сразу, иногда нет.
Владимирыч писал(а):Это - калильное зажигание.
Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?Spinel писал(а):Теперь правельный ответ...
Да не совсем... Дизелинг может возникать из-за свечей с меньшим калильным числом, из-за нагара в камерах сгорания и на свечах, из-за бензина с низким ОЧ, из-за неисправного ЭПХХ... Может, и еще из-за чего-нибудь, но это основное. А при сочетании нескольких факторов вероятность этого безобразия возрастает.
Я себе когда дерьма (в переносном смысле ) в бак залил - как будто на мотоблок пересел, не тянет ни хрена... Но двиг глох сразу всегда! Зато когда экономайзер был отключен - пипец был, хорошо прогретая и на нормальном бензине могла полминуты колбаситься после выключения зажигания. :ooo:Vasik писал(а):Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?
1. Иметь электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, или нормально включенный и исправный ЭПХХ.
2. Избавиться от нагара в цилиндрах (только после снятия головки).
Остальное - после анализа того, что правильно сказал Psychogenic :grin:Игорь 74 писал(а):Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.
Двиг из-за позднего перегревался, что ль?illych писал(а):И что же, под каждый бенз регулировать зажигание???
Вообще-то, да... И октан-корректоры именно для этого и существуют. Только тут не следует путать калильное зажигание с детонацией (она может быть вызвана калильным, но может возникать и без него). Именно детонацию мы побеждаем уводом УОЗ в более позднее. Но если есть калильное, то это может и не помочь (искра хреначит уже по подожженной смеси из-за раннего калильного, поэтому УОЗ уже похрену).блин, читай:
illych писал(а):От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.
illych писал(а):Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания.
Есть еще один момент появления калильного зажигания. Не правильно отрегулирован холостой ход. У меня тоже было такое слишком бедная смесь на ХХ приводила к тому что в 80% присутствовало калильное зажигание. Потом экспериментальным путем и методом наблюдения выяснил что у меня бедная смесь на ХХ. добавил немного винтом качества и калильное зажигание исчезло. :cool: Все остальные системы были в норме. ЭПХХ не стоял, только ЭМ клапан.illych писал(а):GVG
Имеешь в виду детонацию???
Имею в виду калильное зажигание, чтобы получить детонацию на холостых оборотах надо зажигание поставить в плюс > 16 градусов. В моем понятии калильное зажигание - это горение остатков бензина после выключения зажигания, которое происходит из за того что либо слишком раскалены свечи, либо разогреты остатки шлака (нагара) на крышки головки блока и (или) поршней, которые и поджикают этот бензин. притом КВ вращается в обратную сторону (у кого 07 с экономайзером могут убедится, стрелка будет дергатся в право до упора.)