Не глохнет после выключения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не глохнет после выключения зажигания Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:17
Залился каким-то дерьмовым бензином(плохо тянула, плохо заводилась), так что при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время во как...
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:23
в чем вопрос или ответ?
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:23
ЭПХХ отключен? Глохнуть должна сразу, независимо от качества бензина.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:08
Spinel писал(а):

мотор еще продолжал работать какоето время во как...


Да не продолжал он работать :-D Это - калильное зажигание. А ЭПХХ или электромагнитного клапана, похоже просто нет, или они неисправны, или ЭПХХ отключена...

#5:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:55
Spinel писал(а):

при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время


Одно время была такая же фигня. Но после разборки-чистки карбюратора все стало ОК. Потом поднял немного обороты - теперь 50 на 50: иногда глохнет сразу, иногда нет.
Владимирыч писал(а):

Это - калильное зажигание.


Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?

#6:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:06
У меня такая фигня на прошлой неделе началась. Включил зажигание и стал провод с электромагнитного клапана снимать и ставить на место. Не щёлкало. Выкрутил, продул, вкрутил и всё ок!
#7:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:50
Теперь правельный ответ...
Был плохой бензин, заправелся другим и все ок...
Я ваще частенько стал замечать что половина всех проблем с движком(нестабильные ХХ, плохой запуск, плохо тянет и тд.) из-за плохого бензина...

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:15
Spinel писал(а):

Теперь правельный ответ...


Да не совсем... Дизелинг может возникать из-за свечей с меньшим калильным числом, из-за нагара в камерах сгорания и на свечах, из-за бензина с низким ОЧ, из-за неисправного ЭПХХ... Может, и еще из-за чего-нибудь, но это основное. А при сочетании нескольких факторов вероятность этого безобразия возрастает.
Я себе когда дерьма (в переносном смысле Very Happy ) в бак залил - как будто на мотоблок пересел, не тянет ни хрена... Но двиг глох сразу всегда! Зато когда экономайзер был отключен - пипец был, хорошо прогретая и на нормальном бензине могла полминуты колбаситься после выключения зажигания. :ooo:

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:16
Vasik писал(а):

Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?


1. Иметь электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, или нормально включенный и исправный ЭПХХ.
2. Избавиться от нагара в цилиндрах (только после снятия головки).
Остальное - после анализа того, что правильно сказал Psychogenic :grin:

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:15
Владимирыч
2. И токалько километров на 1500-2000. Кроме радикального среддства типа снятия головки помогает ещё ЛАВР для очистки свечей зажигания и ЛАВР для очистки камер сгорания. Проьбовал - рекомендую. Тянуть начинает лучше, но хватает на 1000-1500.

От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.

#11:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:19
Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:22
Игорь 74 писал(а):

Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.


Двиг из-за позднего перегревался, что ль?

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:27
Игорь 74
Правильно. Так оно и лечиться. Тока вот вся загвоздка в том, что бензин-то на разных заправках разный. Следовательно, и скорость горения разная. И что же, под каждый бенз регулировать зажигание??? Вот потому и говорю, что полностью от калильного зажигания избавиться невозможно, приходиться искать золотую середину...

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:33
illych писал(а):

И что же, под каждый бенз регулировать зажигание???


Вообще-то, да... И октан-корректоры именно для этого и существуют. Только тут не следует путать калильное зажигание с детонацией (она может быть вызвана калильным, но может возникать и без него). Именно детонацию мы побеждаем уводом УОЗ в более позднее. Но если есть калильное, то это может и не помочь (искра хреначит уже по подожженной смеси из-за раннего калильного, поэтому УОЗ уже похрену).

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:50
Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:01
illych
От калильного не избавиться регулировкой УОЗ, если только клапана не раскаляются из-за слишком позднего (но это уже клиника). Никак. Оно - само по себе, либо есть, либо нет. Можно, конечно, увести зажигание в такое раннее, что до калильного поджига смеси дела не дойдет - но это очень плохой способ. Smile Поэтому я и говорю, что регулировкой зажигания мы избавляемся от детонации, которая не вызвана калильным! А если вызвана - тут хоть зарегулируйся, но причина либо в свечах, либо в нагаре, либо в перегреве...

#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:24
блин, читай:
illych писал(а):

От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.


#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:49
illych писал(а):

Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink



Есть еще один момент появления калильного зажигания. Не правильно отрегулирован холостой ход. У меня тоже было такое слишком бедная смесь на ХХ приводила к тому что в 80% присутствовало калильное зажигание. Потом экспериментальным путем и методом наблюдения выяснил что у меня бедная смесь на ХХ. добавил немного винтом качества и калильное зажигание исчезло. :cool: Все остальные системы были в норме. ЭПХХ не стоял, только ЭМ клапан.

#19:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:21
GVG
Имеешь в виду детонацию???

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:19
illych писал(а):

GVG
Имеешь в виду детонацию???

Имею в виду калильное зажигание, чтобы получить детонацию на холостых оборотах надо зажигание поставить в плюс > 16 градусов. В моем понятии калильное зажигание - это горение остатков бензина после выключения зажигания, которое происходит из за того что либо слишком раскалены свечи, либо разогреты остатки шлака (нагара) на крышки головки блока и (или) поршней, которые и поджикают этот бензин. притом КВ вращается в обратную сторону (у кого 07 с экономайзером могут убедится, стрелка будет дергатся в право до упора.)

#21:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:23
Фуб#я, всёб#я, нуб#я... Smile) веснана... авитаминоз.... и девки в коротких юбках...
#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:05
Вот именно: весна, авитаминоз... Поиск поюзать лень...
Народ, говорим уже об одном и том же УЖОС сколько, а друг друга не понимаем. А все потому что путаем термины!
Ликбез в последних абзацах ЗДЕСЬ. Статейка полезная, рекомендуется всем!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU