без датчика кислорода машина зверЪ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: без датчика кислорода машина зверЪ Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:53
здрасти всем!

как обычно таз 2114 инж январь 7.2 и уже 12000 км Smile

заметил вот такую вот оссобенность. когда выключаю ДК (разъем рассоединяю) машина преобразовывается, стает очень даже приемистой. скорость развивает не заметно (т.е. быстро Very Happy ). но стоит обратно соединить разъем ДК, как машина становится тупой. сколько в газ не дави, один фик разгоняется равномерно. реагировать на педаль газа начинает с 3000 обротов и выше.

лямбде хана?

проблема только вот в чем. при отключенном таким образом ДК, заливает свечи. то есть провалы при сильном нажатии на газ. если подержать педаль газа в одном положении (допустим на 50% открытой заслонки) машину проколбасит 1-2 сек и потом как реактивная рвет. даже на 4 скорости при вращении КВ от 2000 оборотов ощущается тяга. и, как я понят, в связи с заливанием чернеют свечи.

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:02
Тока вот потом ненадо жаловаться, что моя машина жрёт 20 литрофф на 100 Laughing Laughing Laughing
#3:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:08
StRy писал(а):

Тока вот потом ненадо жаловаться, что моя машина жрёт 20 литрофф на 100 Laughing Laughing Laughing



ездию уже 4 дня без ДК. вроде по БК расход не увеличился. или он увеличится потом? Confused
у меня итак 10-11 литров хавает по городу с включеным ДК.

#4:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:44
Жорж писал(а):


ездию уже 4 дня без ДК.


Надеюсь машина не Ваша, а то патом ещо и логти грысть придется Smile

#5:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:55
я ж и хочу услышать (прочитать) чем чревато, что дк отключен таким образом? что будет? катализатор загнется?
#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:06
катализатор загнется 100%.

Дня 2 надо для этого всего-то.

#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:17
При отк. ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и увеличивает подачу топлива. Есть более приемлимые способы улучшения ездовых качеств ам...
#8:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:40
Renault25 писал(а):

катализатор загнется 100%.

Дня 2 надо для этого всего-то.



я его снял 3-4 дня назад. :grin:

#9:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:41
dk-34 писал(а):

При отк. ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и увеличивает подачу топлива. Есть более приемлимые способы улучшения ездовых качеств ам...



можно поинтересоваться, какие?
можно ли какими нибудь способами обмануть ЭБУ?
типа, обеднить смесь не программируя.

#10:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:46
Жорж писал(а):



я его снял 3-4 дня назад. :grin:


Главное ни когда снял, а скока наездил. Если хотиш порезвее ездить, то дуй к чип-тюнингистам (проверенным).

#11:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:47
syb_vs писал(а):

Жорж писал(а):



я его снял 3-4 дня назад. :grin:


Главное ни когда снял, а скока наездил. Если хотиш порезвее ездить, то дуй к чип-тюнингистам (проверенным).



да мне хочется что б она ездила, а не тупила. тюнить не собираюсь. хотелось бы что б работала нормально. но, как я понимаю, от нашего кала не добьешься или, точнее, не дождешься.


пс офтопик: калина стоит 300 штук. ипануться. лучше гетца самого дешового купить за 10 килобаксов.

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:59
Знакомый просто снял катализатор и ему мозги настроили что ДК не работает. Это не значит тюнить,а просто перенастроить
#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:55
Это значит "чип-тюнить"...
#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:03
и все таки. кто-нибудь объяснит, чем чревато отключение ДК не программным способом.
увеличеный расход я понял. контроллер будет работать в обход ДК это я понял.
только почему без ДК двиг работает равномерно на ХХ, без всяких встрясок руля и кпп. даже напряжение в сети меньше проседает на том же ХХ. у меня отец на ниве 3 года уже ездит без ДК, на заводе забыли вкрутить. и ниче, нормально.

что будет с двигом вобщем? отключил для эксперименту, а оказалось, что двиг намного устойчивей работает без него.

#15:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:37
Вот, ты добавишь устойчивости на холостых, зато ... зимой не заведешь, свечи будешь менять чаще, катализатор скоро выкининешь ... двигатель у тебя работает не в оптимальном режиме, что может сказаться на ресурсе, выхлоп станет токсичнее. Еще пугали, что на богатой смеси на высоких оборотах может пробить прокладку головки блока 2-3 цилиндры. Да фиг его знает. Экспериментировать просто, но может оказаться, что не дешево...

Если ДК живой, то лучше и правильнее (раз уж так захотелось) перешить БК на более динамичную прошивку. Там же тебе и обороты выставят повыше, если расход на холостых не испугает.

Ну, массовая это проблема - холостые на наших машинах. Можно ДМРВ отключить, хорошие холостые будут, стабильные - под 2 тыс.об Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU