ОФФ Форд Фокус 2 (сделано в России), сцепление накрылось... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:42
WebOFF писал(а):

leiton писал(а):

Сломался-то не руль. Че то я не понимаю твоих умозаключений. Или ты думаешь что там 5 конвееров, для России, для Европы, для Америки, для Африки, для Азии. Нелепо все это



На самом деле почти так и есть. Не знаю как там с японскими, а вот с немецкими так дела и обстоят. Детали ставят изначально хуже качеством чем для Европы, масло изначально льют хуже и т.д. Это делается для того чтобы удешевить машину как можно больше.

Специально оговорюсь, для России детали ставят не бракованные, а хуже качеством.

Это подтверждается и на цифрах, иначе почему x5 в Германии и России стоят одинаково? особенно если учитывать что у нас бешенные пошлины.

По сути вопроса, сломаться может любая машина, так что думаю что это просто случайность и Вам не повезло.



Бред. Ни один производитель не будет выпускать специально автомобили хуже качеством и поставлять на другие рынки, тем более бмв. Ставят детали не качеством хуже а по себестоимости меньее дорогие. То бишь сделанные в африке, азии, и т.п.
Но не факт что качество этих деталей хуже.

#27:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:46
Alexey Y.B.

Я убеждать не собираюсь, но факт есть факт.

#28:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:47
SDRIVER писал(а):

Friar писал(а):

Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...


Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.


Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.
Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.

#29:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:48
Alexey Y.B. писал(а):

WebOFF писал(а):

leiton писал(а):

Сломался-то не руль. Че то я не понимаю твоих умозаключений. Или ты думаешь что там 5 конвееров, для России, для Европы, для Америки, для Африки, для Азии. Нелепо все это



На самом деле почти так и есть. Не знаю как там с японскими, а вот с немецкими так дела и обстоят. Детали ставят изначально хуже качеством чем для Европы, масло изначально льют хуже и т.д. Это делается для того чтобы удешевить машину как можно больше.

Специально оговорюсь, для России детали ставят не бракованные, а хуже качеством.

Это подтверждается и на цифрах, иначе почему x5 в Германии и России стоят одинаково? особенно если учитывать что у нас бешенные пошлины.

По сути вопроса, сломаться может любая машина, так что думаю что это просто случайность и Вам не повезло.



Бред. Ни один производитель не будет выпускать специально автомобили хуже качеством и поставлять на другие рынки, тем более бмв. Ставят детали не качеством хуже а по себестоимости меньее дорогие. То бишь сделанные в африке, азии, и т.п.
Но не факт что качество этих деталей хуже.



Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.

#30:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:49
Сервис вполне адекватно себя ведет. Обычно говорят сроки большие на доставку чем нужно на самом деле. В ремонт насколько я понял машину взяли без разговоров. Про подменную машину нужно выяснять.
#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:50
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Friar писал(а):

Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...


Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.


Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.

Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.



Этот завод и заводом то назвать нельзя..... Сборочное предприятие это Smile

#32:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:50
SDRIVER

Цитата:

Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.


Технологии те же, сырье то же.
Труд дешевле.

#33:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:51
SDRIVER
Цитата:

Этот завод и заводом то назвать нельзя..... Сборочное предприятие это


это как угодно.

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:53
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.


Технологии те же, сырье то же.
Труд дешевле.



Насчет технологий еще соглашусь, а вот насчет сырья...сомневаюсь
А труд дешевле это да, потому что квалификация рабочих ниже.
И это все отражается на качестве.

#35:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:54
По-моему люди не очень поняли суть проблемы. А она не в том, что коробка полетела, а в том, что она полетела НА ВСЕГО 20 ТЫС.КМ. пробега. Даже отечественные коробки бегают до ремонта в среднем намного дольше, а для производителя, рекламирующего свою продукцию как "одну из лучших" это как-то совсем некошерно.

Короче, в очередной раз убеждаюсь что ФФ - это как Макдональдс. Весело, красивенько, очень вкусно поначалу. Только потом изжога и проблемы с желудком... Тьфу, с корбокой. :о)


ПСЫ. Владельцу - соболезнования, но не думаю что сильно переживать стоит. По гарантии все починят.

#36:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:55
SDRIVER
Цитата:

Насчет технологий еще соглашусь, а вот насчет сырья...сомневаюсь
А труд дешевле это да, потому что квалификация рабочих ниже.
И это все отражается на качестве.


Квалификация может быть и выше, а оплата ниже.
+ дешевле соцпакет.
Для этого и переносят производство в третьи страны.

#37:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:57
Верно говоришь, SeaRunner Smile
#38:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:57
SeaRunner писал(а):

По-моему люди не очень поняли суть проблемы. А она не в том, что коробка полетела, а в том, что она полетела НА ВСЕГО 20 ТЫС.КМ. пробега. Даже отечественные коробки бегают до ремонта в среднем намного дольше, а для производителя, рекламирующего свою продукцию как "одну из лучших" это как-то совсем некошерно.

Короче, в очередной раз убеждаюсь что ФФ - это как Макдональдс. Весело, красивенько, очень вкусно поначалу. Только потом изжога и проблемы с желудком... Тьфу, с корбокой. :о)


ПСЫ. Владельцу - соболезнования, но не думаю что сильно переживать стоит. По гарантии все починят.


Элантра не есть верх надежности. В гарантином ремонте многие элантры стоят месяцами. Просто старое корыто.

#39:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:01
Alexey Y.B. писал(а):

SeaRunner писал(а):

По-моему люди не очень поняли суть проблемы. А она не в том, что коробка полетела, а в том, что она полетела НА ВСЕГО 20 ТЫС.КМ. пробега. Даже отечественные коробки бегают до ремонта в среднем намного дольше, а для производителя, рекламирующего свою продукцию как "одну из лучших" это как-то совсем некошерно.

Короче, в очередной раз убеждаюсь что ФФ - это как Макдональдс. Весело, красивенько, очень вкусно поначалу. Только потом изжога и проблемы с желудком... Тьфу, с корбокой. :о)


ПСЫ. Владельцу - соболезнования, но не думаю что сильно переживать стоит. По гарантии все починят.


Элантра не есть верх надежности. В гарантином ремонте многие элантры стоят месяцами. Просто старое корыто.



А причем тут Элантра??? У автора топика коробка на втором Фокусе полетела

#40:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:05
SDRIVER
Просто в другом топике этот чел срет на фокус, называя свою элантру верхом конструкторской мысли современности.
Только он не учел сколько элантр продано за много лет в россии, а сколько фокусов, и ему обидно, что он уплатил полмиллиона за корыто, когда можно было купить конструктивно более современную машину за те же или меньшие деньги. Вот и пытается таким образом завуалировать свое чувство зависти.

#41:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:37
2 Alexey Y.B.

> называя свою элантру верхом конструкторской мысли современности

За базар положено отвечать. Если найдете место, где я такое говорил - с интересом полюбусь. Поскольку, очевидно, найти вам это не удастся, придется вас наградить вне очереди почетным званием: "Заслуженый Пустозвон".
;о)

#42:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:45
SeaRunner
Феней вы владеете в совершенстве. Жаль только ума бог не дал вам.

#43:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:55
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Friar писал(а):

Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...


Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.


Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.
Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.



Хочу я ,чтобы коробку не привезли, а имели на складе гарантийной мастерской, как это было в случае полетевшей у меня на 43 тык. ВАЗовской коробки.

Я понимаю, что завод не поставляет запчасти. Я не понимаю, почему фирма, поставившая завод в России, который уже выпустил 100 000 машин, до сих пор не озаботилась вопросом поставки запчастей за разумное время.

#44:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:07
Friar
Видимо не рассчитывали на такой спрос, дешевле было возить из-за границы Very Happy
Сейчас многие хотят открыть в россии склады. Тойота, хундай, хонда.

#45:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:15
Читаю и рыдаю:)
Коробка полетела на 20 тык.? Ну и что теперь? Конструктивно брак бывает везде, даже в суперкарах. Просто басни про надежность ино разбиваются о жестокую реальность Smile)
А Фокус далеко не суперкар.

У меня у знакомого на Ауди А6 на 35 тык. убилась передняя подвеска. Она там многорычажная из алюминиевого сплава. Попал на 1200 баков. И ниче так. Гарантийщики вежливо послали нафиг - типа нехер по убитым дорогам было ездить... Мы все дружно рыдали, особенно его друг, который в это же время взял вместо Ауди Шкоду Октавиа :)

Так что не рвите булки. Ломается все - доказано кувалдой :cool:

#46:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:15
S-A-G
Скорее всего это не с коробкой что-то случилось, а со сцеплением.
Может цилиндр сцепления заклинило на полпути, вот и воняет и не включаются передачи.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (02 Май 2006 16:17), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:17
А с чего вообще решили, что это коробка??? А может это сцепление рассыпалось ... У меня аналогичная ситация недавно произошла на нексии, также не включались предачи. А вывод простой лопнула корзина сцепления, так же воняло горелым. Кстати сцепление может лопнуть как от вины производителя (брак), так и от вины самого пользователя. Так что прежде чем кидать камни в форд нужно разобраться в причинах.
#48:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:35
один из серьезных минусов иномарки - при серьезной поломке на быстрый и недорогой ремонт рассчитывать не приходится
автор темы - живое доказательство.
просто выпал "несчастливый билет"

#49:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:30
Согласен только с одним - при поломках ино зачастую ремонт очень сильно затягивается по причине отсутствия запчастей в наличии.
В остальном - бредни. Правый руль если чем-то и лучше, то только более навороченной комплектацией в базе. На левых 4 ЭСП например - это уже не базовая комплектация и т.п. На ДВ и Сибири сформировалось устойчивое мнение о том, что японцы для себя делают лучше, чем на экспорт... Типичный бред фанатов пруля... Некоторые уже за 30-40 тыс покупают харька бу, даже не видя того, что есть и другой выбор.

#50:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:13
НАКРЫЛОСЬ СЦЕПЛЕНИЕ Confused (НЕ КОРОБКА!)Только что приехали из Автоленда... Ждали около часа инженера по гарантии, пришел, принес АКТ! В акте написано что по предварительной диагностике сцепление сгорело из-за неправильной эксплуатации... Пошли смотреть машину. Машина стоит на улице на стоянке какой-то, коробка валяется в багажнике, корзина и сцепление там же. Все это зафоткал, скоро выложу. Вобщем от накладок сцепления не осталось СОВСЕМ НИЧЕГО Просто диск металлический и все, внутрення часть коробки вся в остатках накладок (типа волос или пакли что-то) На остатках диска обнаружены небольшие следы какой-то жидкости двигатель в моторном отсеке болтается на каком то ремне. Теперь будем ждать экспертизу и наверное в суд... Настроение хреновое после сегодняшнего визита.... Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU