Не работает сигнал заднего хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает сигнал заднего хода Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:48
Народ подскажите как поменять эту "лягушку" в коробке, чтобы задний ход горел? На девятках она элементарно меняется, а на классике говорят надо коробку разбирать и поэтому проще без белых фонарей ездить:(
Просветите темноту...

#2:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:06
лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...
#3:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:21
TimoLie писал(а):

лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...


Даже на классике это так быстро делается? И значит меня просто ввели в заблуждение Confused
Пошел читать, как же она все таки меняется...
зы: яма есть;)

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:49
Реально поменять не снимая коробку, только обрати внимание на то что они разные бывают. Может отличаются на 5 и 4 - х ступку... Х.З.
#5:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:07
На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.
#6:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:19
у меня 4-х ступка 8-)
#7:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:31
Охламон писал(а):

На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.

Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:32
Охламон писал(а):

На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.

Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:32
Проверь сначала, не отвалился ли провод от датчика - бывает... Бывает и наоборот - не выключается, горит постоянно. В этом случае западает шарик на датчике, его грязью забивает, лечится промывкой.
#10:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:33
dimanuga писал(а):

у меня 4-х ступка 8-)


значит покупай для 4.... а то я так лохонулся купил первую попавшуюся... потом пришлось бегать менять...

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:44
когда поменяешь и нацепишь провода, промажь контакты сверху мовилем.
не забудь про медную шайбу под датчик.
8-)

#12:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:01
Гы... сейчас в комплектацию датчика не входит шайбочка, которой комплектовались старые модели КПП. При замене смотри не потеряй Wink
#13:  Автор: папай2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:06
[/quote] если ямы нет - заезжаешь правыми колесами на бордюр. Для защиты надень пыльник от рабочего цилиндра сцепления.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU