Impylse писал(а):Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...
разумное высказывание разумного человекаТимыч писал(а):ну вы блин даете..............я видел как космич - святогор с холодильником на крыше по трассе ~ 110-120 шёл............. я его потом всю дорого в кювете искал.не нашёл.........
наврное он прелетел кювет и уехал в лес... Impylse писал(а):Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...
моя первая машина 21043 была куплена в 95 новой
прошел обкатку и решил проверить скока прет
стандартный 5й спидометр размеченный до 160 был положен
на этом я не остановился был куплен спидометр от 6ки размеченный до 180
дык вот по нему стрелка дошла до 178км в час
сколько было на самом деле не знаю ибо тогда ни жпрс ни другой подобной фигни не было, да и не столь это важно
но чертовски приятно было осознавать факт такой цифры
кстати это была единственная машина которая показывала такие характеристики по спидометру
ибо последующие 7ка и 4ка добирались только до 160
первая 4ка до сих пор у отца счас ей 11 лет
недавно пересев с сааба решил прокатится так вот на 140 уже было неприятно , если не сказать страшно на ней ездить
вот что значит молодость и безрассутствоVinogradoff писал(а):Забыл существенную деталь - в салоне помимо меня еще 3 пассажира
Я на своей 06 4-ст. с пробегом 10 тык вез 4 взрослых и двух детей 150 км/ч. Не под горку. Правда, температура ушла за 90. Карб - 2107 (озон ,че ли...)
Новый асфальт, 3 ряда, пустынно... Кайф! Но всего 20 км.Vinogradoff писал(а):Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?
Нахимичили.
Вчерась над моей машинехой (2106, 96 г.в., 1,6, пятиступка) произвели следующие операции:
Заменили карб (заморачиваться не стал, поставил родной ДААЗ 2107-ХХХ-20)
Заменили контакты и подшипник трамблера.
Отрегулировали все.
Приятно удивило то, что холостой ход выставился поворотом винта на 1/3 хода. Неприятно удивили зазоры клапанов. Пока регулярили кончился бензин. Залил десять литров из канистры и решил поглядеть расход. Проехал 168 км Бегает нормально, чуть притупливает на малых оборотах. Больше 140 не разгонял хотя запас есть. Хотел поехать выставить СО, но призадумался. Накрутят супостаты расход. Наверное покатаюсь пока так.Tony999io писал(а):Impylse писал(а):Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...
моя первая машина 21043 была куплена в 95 новой
прошел обкатку и решил проверить скока прет
стандартный 5й спидометр размеченный до 160 был положен
на этом я не остановился был куплен спидометр от 6ки размеченный до 180
дык вот по нему стрелка дошла до 178км в час
сколько было на самом деле не знаю ибо тогда ни жпрс ни другой подобной фигни не было, да и не столь это важно
но чертовски приятно было осознавать факт такой цифры
кстати это была единственная машина которая показывала такие характеристики по спидометру
ибо последующие 7ка и 4ка добирались только до 160
первая 4ка до сих пор у отца счас ей 11 лет
недавно пересев с сааба решил прокатится так вот на 140 уже было неприятно , если не сказать страшно на ней ездить
вот что значит молодость и безрассутство
Спидометр наверное был на заводе отбракован, за то что врал на 30 км/часImpylse писал(а):Спидометр наверное был на заводе отбракован, за то что врал на 30 км/час
Это был тестовый спидометр, он в метрах/вчас показывал)))kergen писал(а):Ну вы блин даёте! У вас что, тазики детские, чтоль? У меня 2107 1990 года на четвёртой 165 км/час ездил на четырёхступке. Сейчас пятиступка, спокойно 130-140 идёт. 150-160 чуть подольше разгоняться надо.
можно поинтересоваться сколько оборотов было по тахометру?! 8000?Тимыч писал(а):kergen писал(а):Ну вы блин даёте! У вас что, тазики детские, чтоль? У меня 2107 1990 года на четвёртой 165 км/час ездил на четырёхступке. Сейчас пятиступка, спокойно 130-140 идёт. 150-160 чуть подольше разгоняться надо.
можно поинтересоваться сколько оборотов было по тахометру?! 8000?
....да люди не понимают......и не хотят на самом деле......им главное что "они положили стрелку", а как оно на самом деле неколышит.....и то что допустимая погрешность такого спидометра на токой скорости порядка 20км/ч.....и это только допустимая у исправного...их тоже не интересует.....главное у них "я крут, я положил стрелку".......а логично думать не хотят......
...им можно посоветовать снять стеклышко со спидометра и рукой его "класть" каждый раз, даже на парковке....во круто тогда будет....Tony999io писал(а):roman83 реч идет о том что одни разгоняются до того что стрелка упирается в 160
а другие не могут этого сделать с тем же спидометром до 120 и придел
не важно какая при этом реальная скорость хоть 40км.ч.
важно то что у кого 120 то они едут явно медленнее чем те у кого 160
и как следствие у них что то с машиной
.....мое высказывание было по-поводу товарисча, который на 4-х ступке ехал 165, и при этом грамотного вопроса об оборотах на такой скорости на 4-й передачи.....
....а насчет того, что у автора больше 120 не набирала уже многое было сказано, и про то что надо на 4-й попробовать разогнаться...
....но от себя могу добавить, на четверке даже на пятой передаче ездил 120 и запас был.....машина была свежая и в отличном состоянии....Vinogradoff писал(а):...Сегодня на работу ехал на диване - после 100 кмч стало страшно -колейность дороги мать её.
..ну и темку развели, я думал 5-6 ответов/советов и все успокояться, ан нет
А у тебя колёса какие на диване? 15-е или 14-е? А диски лучше ковку или литьё, что б лошадей прибавилось.
Да- хочу ехать в Моску на выходные. Диван 99 года. Какие запчасти брать? 8-)Impylse писал(а):Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...
Это совсем не самолюбие и более того я знаю как минимум несколько "Жигулей", которые разгоняются до 180. У моего зятя была чистая шестерка с 4-х ступкой. Как-то мы поехали отдыхать не природу. За рулем - кум (зять моего зятя ), в машине пятеро взрослых и трое детей + полный багажник (палатки, жратва, ...). Так вот со всем этим добром она ложила стрелку! Я могу сказать, что равных ей я не видел. Мне довелось на ней немало поездить. С иномарками можно было легко тягаться :cool:
Свою гонял пустую - не люблю рисковать людьми. Однажды с другом гоняли по пустой трассе - он на новой шестерке, я на своей и обе разгоняли до 180. Вывод: 120 км/ч - не предел, а неисправность!!! :-D