Berkut_Spb [/quote]расить по-любому придется элементами один элемент 100 бачей. Никто закрашивать отдельно сколы не будет.Цитата: - тогда весь кузов перекрашивать придется ... эх, пошел на панель деньги зарабытывать.
мне говорили, чо есть такой способ, как покраска с переходом.
canis_major писал(а):слышал что после покраски делают полную полировку кузова, только не мазями, порошком. если полировка сделана качественно, то отличий в цвете не будет.
Полировать есть смысл переходы, то есть если закрашена была не деталь целиком, а ее часть (пятном, так сказать), тогда полировка обеспечит плавный переход от покрашенного участка к старой краске, а полировать полностью окрашенный капот смысла нет.
Вообще успех окрашивания деталей целиком еще зависит и от цвета в целом. Например, белый цвет имеет свойство довольно быстро претерпевать изменения, желтеть к примеру, на металлике сложнее зерно подбирать и даже свежевыкрашенная деталь может быть идентефицированна знатоком как выкрашенная.Berkut_Spb писал(а):Северный олень всё м.б. но верится слабо, краска знаешь ли выгорает на солнышке, тем более за 6 лет или по ночам ездишь как вампир???
ну незнаю! факт остается фактом! полировали полностью всю машину. может поэтому и не заметно! может просто повезло!se93 писал(а):С металликом очень тяжело попасть в цвет, если присмотреться с разных сторон, отличить можно. Но это если присмотреться, а так, если хорошо покрасят - практически незаметно. Я себе как-то пару элементов красил - попадание "в цвет" ~ 99%. Имхо, подборка цвета - обязательно. Причем, самый прикол, что на нормальных сервисах, где действительно хорошо красят и дорого берут говорят: "Мы постараемся покрасить хорошо, но 100% совпадения не гарантируем". А всякие хач-сервисы, где по дешовке прям в гараже красят: "НЭт проблЭм, всё сделаем ОК" :-D
c металлкимо гемор в том что надо положить эти самые блестяшки в том же направлениии что и на зоводе + подбор = незаметно! ИМХО!