Ремонт рулевой рейки! В поиске не нашла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт рулевой рейки! В поиске не нашла! Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:06
Существуют же ремкомплекты для рулевой рейки, подскажите, кто-нибудь делал? Какие там тонкости? тему не нашла, нашла только про замену тарельчатой пружины (вроде так называется), а вообще - что там меняется? И что в этот ремкомплект входит? Если кто видел похожую тему с описанием действа - ткните носом, плиз..... Confused
#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:17
В ремкомплект рулевой рейки входят 2 втулки пластиковые и резинки к ним.В некоторых еще подшипники есть(но они почти неубиваемые)А вобще не женское это дело рейку перебирать,там гемора хватает,пусть мэны знакомые это сделают Smile
#3:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:32
вот для них и хочу инфу найти, да чтоб еще самой отслеживать все! Я ж должна понимать, что там мне ковыряют и по какой причине у меня может вдруг при повороте руля в одну сторону колеса поехать в другую и кого винить потом :cool:
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 07:05
Гемора там никакого нет. Перебрать и женщина сможет, но лучше доверить дело менам.
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:14
Цитата:

Гемора там никакого нет. Перебрать и женщина сможет, но лучше доверить дело менам.


Там только один гемор - через капот тянуться. А так все просто (во всяком случае мне со стороны так казалось Very Happy )
Kpoxa Polly после ремонта не забудте на развал заехать.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:11
странно. Чего тянуться то. Открутил 4 гайки со шпилек, откинул тяги (2 болта) и с хомута рулевого вала откинул. И вынул через правую дыру в арке колеса.. Потом сиди и крути ее, хоть на коленках, хоть на верстаке.
#7:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:07
так речь идет о том, что в самой рейке меняется - ремонтируется
#8:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:28
Мурзилка рулит!!! Тама всё подробненько написано...Лично мне оказалось дешевле рейку в сборе поменять...
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:50
Akor писал(а):

не забудте на развал заехать.


А снять кожух с рейки, отвернуть два болта держащих рулевые тяги, отсоединить хомут вала, отвернуть 4 шпильки и снять рейку не судьба? И не нужен никакой с/р...
Чтобы было проще снять рейку, демонтировал впускной коллектор, 5 гаек по моему, а уж дальше всё как на ладони...

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:59
Кастен писал(а):

В ремкомплект рулевой рейки входят 2 втулки пластиковые и резинки к ним.В некоторых еще подшипники есть(но они почти неубиваемые)А вобще не женское это дело рейку перебирать,там гемора хватает,пусть мэны знакомые это сделают


РЕмкомплектов бывает ОЧЕНь много в зависимости от комплектации - начиная только от фторопластовых вставок и другой лабудент (~100 рублей) и заканчиваю подшипниками вместе с самим червяком вращающимся (забыл как называется :ooo: ) - 600 рублей.
Игольчатый подшипник отдельно стоит у нас 30 рублей. Менять геммор я бы не стоал это делать 2й раз (зачем менял в й раз так и не понял) Smile
+1 на развал не надо если тяги не трогать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU