Цитата:Гемора там никакого нет. Перебрать и женщина сможет, но лучше доверить дело менам.
Там только один гемор - через капот тянуться. А так все просто (во всяком случае мне со стороны так казалось )
Kpoxa Polly после ремонта не забудте на развал заехать.Akor писал(а):не забудте на развал заехать.
А снять кожух с рейки, отвернуть два болта держащих рулевые тяги, отсоединить хомут вала, отвернуть 4 шпильки и снять рейку не судьба? И не нужен никакой с/р...
Чтобы было проще снять рейку, демонтировал впускной коллектор, 5 гаек по моему, а уж дальше всё как на ладони...Кастен писал(а):В ремкомплект рулевой рейки входят 2 втулки пластиковые и резинки к ним.В некоторых еще подшипники есть(но они почти неубиваемые)А вобще не женское это дело рейку перебирать,там гемора хватает,пусть мэны знакомые это сделают
РЕмкомплектов бывает ОЧЕНь много в зависимости от комплектации - начиная только от фторопластовых вставок и другой лабудент (~100 рублей) и заканчиваю подшипниками вместе с самим червяком вращающимся (забыл как называется :ooo: ) - 600 рублей.
Игольчатый подшипник отдельно стоит у нас 30 рублей. Менять геммор я бы не стоал это делать 2й раз (зачем менял в й раз так и не понял)
+1 на развал не надо если тяги не трогать