Geneve писал(а):Провисшая дверь и вмятина над стойкой- результат лобового удара. Возможно и лонжерон требует ремонта...Всё возможно сделать на стенде...
То есть возможны проблемы с геометрией??
А какой стенд надо искать?EmptySpb писал(а):Озадачу человека. ...
Может кто посоветует сервис хороший по профилю, хоть осмотреть ее нормально...
Слишком не пугай хозяина, если он вообще не шарит в этом деле. Если не жрет резину, не тянет слишком сильно в сторону и развал выставляется более-менее, то и на машине со складочкой на крыше можно ездить долго и счастливо.
Другое дело, если лонжерон сварен на сопли. В местах, где была сварка, металл слабый и очень любит трескаться, а самарские лонжероны сами по себе хлипкие, но при этом достаточно нагруженные силовые элементы. Объезжать каждую ямку на наших дорогах нереально, а лезть после более-менее крупных пойманных ям под машину смотреть как себе чувствует лонжерончик неприятно и очень здорово надоедает - знаю по себе.
Посмотреть машину можно и самостоятельно - на эстакаде или яме. Из-под капота тоже многое видно - сварку на лонжеронах уж точно. Судя по всему, удар был односторонний, поэтому правая сторона целая - с ней можно сравнить битую и увидеть разницу. Ничего свехъестественного в этом процессе нет. Но на сервисе могут также померить геометрию, поэтому этим пренебрегать тоже не стоит.