Как влияет включенный ближний на расход топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как влияет включенный ближний на расход топлива? Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:43
Собственно сабж. И еще, снижается ли расход топлива после обкатки?

И еще, слышал такую тему, что блок управления подстраивется под манеру езды. Те если на новой машине жать тапку в пол то и потом расход будет большой, а если ездить тихо-тихо то динамика будет хуже, а расход меньше. или это ерунда?

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:51
Собственно сабж. - незаметно
И еще, снижается ли расход топлива после обкатки? - хз не помню
блок управления подстраивется под манеру езды. - да есть обучение по датчику кислорода или типа того

#3:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 20:33
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
2. Расход бензина после обкатки снижается. Вот только обкатка не заканчивается 3-5 тысячами пробега.
3. Под манеру езды блок не подстраивается. Блок подстраивается под оптимальный режим работы двигателя что не является при динамической езде гарантом увеличения мощности либо наоборот. При большой корректировке блоком управления этого параметра, возможно с двигателем что то не так. При отключении АКБ происходит сброс этого параметра к установкам поумолчанию.

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:17
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

#5:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:26
uskorritel писал(а):

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.


рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(

#6:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:29
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8 почитай
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:35
d_core писал(а):

uskorritel писал(а):

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.


рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(



Рабочая температура - 87-90 градусов.

#8:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:09
ortodox писал(а):

d_core писал(а):
uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(


Рабочая температура - 87-90 градусов.


спасиб... а вот когда по трассе идёшь.. температура вроде поменьше будет этой! или датчик врёт?
просто странно, по трассе расход меньше, но и температура меньше:)) вот я и задумался

#9:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:31
Иванов Валера писал(а):

1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.


Это с какого перепугу расход то увеличивается?

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:38
uskorritel писал(а):

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.



И откуда эти цифры????
У меня в ближнем и дальнем ОДИНАКОВЫЕ лампочки, так почему расход в 2 раза больше, на старой зубилке компрессия 4 атм во всех горшках и расход масла литр на 1000 км (капиталка движка по всем признакам) расход топлива в городе 9 литров, на трассе 6-7 смотря с какой скоростью еду, а судя по этим цифрам расход литров 20 должен быть, на трассе чаще всего движек имеет температуру 85-90 градусов и это нормально, так-что не верю ......хотя есть и вполне достоверные значения...

#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:43
roland07 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.


Это с какого перепугу расход то увеличивается?



а кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...

#12:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:10
Насчет подстраивается под манеру езды.

У меня контроллер GM и он однозначно имеет ПЗУ в которое
прописываются средние режимы езды.
Т.е. контроллер подстраивается под конкретный стиль вождения.

Данные переодически обновляются. Сбросить их можно обычным сбросом массы с акк.

#13:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:06
1. Свет влияет очень незначительно.
2. ЭСУД от bosch MP7.0 и выше имеют сложный алгоритм в котором управление двигателем происходит по расчёту его математической модели т.е. по виртуальному и выбираеться оптимум по отношению к реальному двигателю.
P.S. извените если так непонятно.

#14:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:13
dixie писал(а):

кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...


Да ак он влияет? Вы включили свет, работающий от гены. И все! Где лишний бензин?

#15:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:14
uskorritel
Приведены максимальные цифры! Но реальные зависят от режима работы двигателя и движения. Поэтому из смело можно уменьшать в два ? три раза!


roland07 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.


Это с какого перепугу расход то увеличивается?


Закон сохранения энергии :)

Renault25 ?? Т.е. контроллер подстраивается под конкретный стиль вождения??
Он подстраивается не под стиль вождения, а под оптимальную работу двигателя эвристически прогнозируя корректировку смесеобразования от заложенной в контроллер. Разумеется на разных режимах эта корректировка разная, но вернее будет сказать контроллер подстраивается под конкретный двигатель.

#16:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:20
roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
#17:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:21
Иванов Валера писал(а):

Закон сохранения энергии


Т.е. если теперь водительчихнет, то расход тоже увеличится? Из электронных устройств на расход влияет только кондишн. Вы все так лихо говорите о расходе, может мне кто-нить по-научному обьяснить эту зависимость?

#18:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:24
Иванов Валера писал(а):

roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.


С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).

#19:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:47
roland07 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.


С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).


Генератор не просто шкив с валом, а электромагитная штука - вспомните физику толи 9-ый, то ли 11 класс. При большем потреблении тока возникает большее электромагитное поле тормозящее вал генератора... вспомните как магниты отталкиваются, так и тут...

#20:  Автор: RuslikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:19
roland07 писал(а):

С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).



Генератор электроэнергию из воздуха не делает, он ее преобразовывает из механической, т.е. из кинетической энергии коленчатого вала. Чем больше электроэнергии потребляется автомобилем, тем больше генератору нужно электроэнергию создать, значит, генератор будет больше потреблять механической энергии для преобразования ее в электрическую, а значит, увеличится нагрузка на коленчатый вал со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде увеличенного расхода топлива.

#21:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:29
Для тех кто забыл курс физики средней школы - Возьмите в руки генератор и покрутите шкив, вращатся будет легко и свободно, потом замкните + гены с массой и попробуйте покрутить шкив..... на точно таком-же принципе построен электромагнитный тормоз велотренажера, попробуйте его покрутить на максимальной нагрузке, ноги быстренько отвалятся, так вот для вращения нагруженного генератора и необходимо сжигать часть топлива... энергия не возникает ни откуда и не исчезает без следа, это закон.
#22:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:30
Для тех кто забыл курс физики средней школы - Возьмите в руки генератор и покрутите шкив, вращатся будет легко и свободно, потом замкните + гены с массой и попробуйте покрутить шкив..... на точно таком-же принципе построен электромагнитный тормоз велотренажера, попробуйте его покрутить на максимальной нагрузке, ноги быстренько отвалятся, так вот для вращения нагруженного генератора и необходимо сжигать часть топлива... энергия не возникает ни откуда и не исчезает без следа, это закон.
#23:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:35
roland07 писал(а):

Иванов Валера писал(а):

Закон сохранения энергии


Т.е. если теперь водительчихнет, то расход тоже увеличится? Из электронных устройств на расход влияет только кондишн. Вы все так лихо говорите о расходе, может мне кто-нить по-научному обьяснить эту зависимость?



Кондишн НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ устройством, компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ и все!!! из электроники - кнопка вкл-выкл.......

#24:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 18:04
dixie писал(а):

компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ


они от чего работают?

#25:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:42
d_core писал(а):

dixie писал(а):

компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ


они от чего работают?


Вал компрессора вращает двигатель через редуктор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU