"Шорканье" в заднем мосту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Шорканье" в заднем мосту Автор: ALEX7 СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:01
Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 21:30
У меня такое началось со второго километра пробега. В гарантийке методом тыка добрались до редуктора. Сменили - прошло.
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 07:10
Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:06
Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

#5:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:31
У меня похожая проблема. На небольшой скорости шоркает, на большой - воет. Это редуктор или подшипник? Сколько стоят они новые, кстати?
#6:  Автор: ALEX7 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 00:35
На скорости 90 км/ч и выше "шорканья" практически не слышно, сливается
с шумом езды. Может недостаточный преднатяг подшипников?
Изложите,кто знает, а как вообще проверить задний мост(редуктор,
дифференциал) на авто? Какой должен быть люфт при вращении вправо-
влево фланца редуктора, и должен ли быть. У меня где-то градусов
по 5 (пять) в каждую сторону. Если вращать дрелью с головкой за
гайку фланца- какой звук от пары шестерён должен исходить : тихий
или рокот какой-нибудь ,и при вращении в каком направлении и т.д.
Опишите, пожалуйста.

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:16
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Не только. У меня былы постукивание (будто молоточком) при откускании газа и когда на нейтралке катился.

#8:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:40
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:46
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

#10:  Автор: ALEX7 СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 22:39
Подвесной заменён , подшипники полуосей тоже. Эффект не изменился.
Подскажите про редуктор или ссылку какую. Мне кажется, что причина
там.

#11:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:27
У меня такаяже гадость началась после замены задней крестовины и сальника на редукторе Sad , вой особенно нервирует по трассе на скорости за 100, подскажите в чём может быть дело, уж не с редуктором ли чего приключилось?
#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 20:46
Затяни хвостовик, а то гуляет вдоль туда-сюда в зависемости от куда тяга на него идёт от колёс или от двигателя и потуже!
#13:  Автор: ALEX7 СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 22:35
Хвостовик -это фланец редуктора? Так там же надо затягивать чтобы не
перетянуть.От рук при дёргании за него вдоль оси люфта не чувствуется.
Люфт только когда влево-вправо по 5градусов.

#14: Re: "Шорканье" в заднем мосту Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 17:59
ALEX7 писал(а):

Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!



Приветствую!
Шоркать с частотой вращения колеса может по следующим причинам:
1) Выкрошился зуб на ведомой шестерне
2) Биение (восьмерка) ведомой шестерни
3) На старом редукторе от "застоявшейся" машины бывают заржавленные зубья которые не были долго погружены в масло. Раковины коррозии на них тоже издают глухой стук.

У меня когда-то так шоркало тысяч 40. А потом загудело как-то сразу.
На обратном пути из Крыма километров за 40 до Джанкоя услышал новый звук. Слушать его оставшиеся 400 км до Днепропетровска было то ещё удовольствие...
Основная причина была -- биение ведомой шестерни.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:21
Самое простое - подтянуть гайку ведущей шестерни (хвостовика) гл. передачи(редуктора З.М.). Если не поможет, ремонт окажется сложней.
Советы на форуме. Спецов по гипоидным передачам не так уж много. Скорей всего посоветуют заменить узел всборе. С "шорканьем" определиться нужно поконкретней! Удачи!

#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:56
У меня было такое же, снял редуктор, а там ось сателлитов гуляет так, что мама не горюй. Пришлось менять редуктор.
#17:  Автор: ALEX7 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:43
Спасибо всем! Буду разбираться.
От усилия рук при дергании за фланец вдоль оси , люфта не чувствуется,
когда влево-вправо, то по 5градусов в каждую сторону. 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU