Евген2106 писал(а):Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.Kirgudu писал(а):Евген2106 писал(а):Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.
Не только. У меня былы постукивание (будто молоточком) при откускании газа и когда на нейтралке катился.Kirgudu писал(а):Евген2106 писал(а):Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.
Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.Kirgudu писал(а):Евген2106 писал(а):Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.
Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.ALEX7 писал(а):Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!
Приветствую!
Шоркать с частотой вращения колеса может по следующим причинам:
1) Выкрошился зуб на ведомой шестерне
2) Биение (восьмерка) ведомой шестерни
3) На старом редукторе от "застоявшейся" машины бывают заржавленные зубья которые не были долго погружены в масло. Раковины коррозии на них тоже издают глухой стук.
У меня когда-то так шоркало тысяч 40. А потом загудело как-то сразу.
На обратном пути из Крыма километров за 40 до Джанкоя услышал новый звук. Слушать его оставшиеся 400 км до Днепропетровска было то ещё удовольствие...
Основная причина была -- биение ведомой шестерни.