Вчера вскрывал движок 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:56
Цитата:

Следовательно, вопрос, как вы тут умудрились во весь блок запихать цилиндры одного , да еще и большего класса?


Так о чём и разговор: если в цилиндр группы А с нормальным зазором можно поставить поршень группы С , то качество Вазовских моторов стремиться к нулю .

#27:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:01
zlexx писал(а):

...Нужно писать жалобу на завод, да , да не смейтесь! Тем более новое руководство очень озабочено повышением качества , а тут такой баг...


Ага, и указать сервис, где разбирали, и экспертное заключение и т. д. и т. п...

#28:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:17
Dj Max
Хм, знакомый моторист (не знаю хороший/плохой, т.к. ни разу к нему не обращался) сказал, что маркируется каждый цилиндр... У себя в районе катколлектора нашел одну букву "А". Это и есть что ли?

Homer
Нет слов...

#29:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:06
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 13:36
Вот что нарыл:

"Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С. D, Ё. Диаметры цилиндров, соответствующие этим классам, следующие, мм: Класс Диаметр цилиндра ВАЗ 2101,2103 Диаметр цилиндра ВАЗ 21011 А 76,000-76.010 79.000-79.010 B 76,010-76,020 79.010-79.020 C 76,020-76.030 79.020-79.030 D 76,030-76,040 79,030-79.040 E 76,040-76,050 79,040-79,050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс. При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0,4; 0.8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,06-0,67 мм." (с) Откуда-то из официальных источников

Честно, я больше склоняюсь к этой версии. Остается только вопрос по массе поршней разного класса. Может ей пренебрегают? Или разброс в пределах допусков... Confused

#31:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:27
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 10:35
странно, у меня маркировка блока на нижней проскости там где потдон крепится, видно только если его снять, 4 буквы примерно напротив сотведствующего цилиндра.

блин посты про новые машины за последние 2 недели и желание поменять эту на новую 10 стремится к нулю.

#33:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 10:54
Dj Max
Вот ссылка http://prestig-auto.ru/mechanism/s12-4.html по двигателю 2112

Petrov_kamensk
Я про тоже. Не может маркировка быть отлита(!) на блоке и покрашена. Да и вообще, маркировка каждого цилиндра просто логичнее.

P.S. Вы посмотрите сегодняшние цены! Имхо, есть масса других вариантов при ЗАМЕТНО лучшем качестве. Лично я, уже разобрал почти всю машину... На НОВОЙ машине нужно заниматься прокладкой новой проводки, иначе при включении вентилятора, на ДПДЗ скачет напряжение... В двигатель пока не лез, но скоро нужно сажать на герметик клапанную крышку и плиту-проставку.

#34:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:59
Про звук в цилиндрах как будто гайки летают
была такая же фигня, тоже разобрали, ничего не нашли
может окалины летают какие хотя особо тоже ничего не видно было
а насечки были на клапанах, как будто попадало чтото и они до конца не закрывались

#35:  Автор: олег21114 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:33
Dj Max писал(а):

Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот в основном был от 4 цилиндра. Здесь даже тема была про это.


Ты так и не ответил как проявлялся рокот? На холостом ходу, при равномерном движении или при нагрузке и разгоне. У меня тарахтит только при разгоне или когда в горку на малой скорости еду. Был я на СТО, они говорят, что работает не так как надо, но определить ничего не смогли. Интересно как им доказать, что дело в цилиндрах?

#36:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 03:45
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 06:05
Dj Max писал(а):

Свами полностью согласен,но лично у меня там ничего нет и в литературе про это тоже ни слова.


в мурзилке от за рублем написано: класс цилиндра выбит на нижней плоскости блока на против каждого цилиндра. судя по фото на плоскости разъема с поддоном картера.
возможны два варианта в вашем случае. маркировка есть, но вы ее не нашли, значит расп@здяй тот кто собирал поршневую группу на заводе.
второй вариант интереснее. маркировки и правда нет: значит тот кто на заводе растачивал блок не замерил цилиндры и не сделал маркировку. тогда на сборке воткнули что попало, так как не знали что втыкать.
в любом случае скотство. и надо было бы решать на ГСТО вопрос о замене двига по гарантии, но не с инженером по гарантии, а уже с людьми повыше рангом.

#38:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 06:19
Dj Max писал(а):

шум был только на холодном движке на холостом ходу.Характер этого шума примерно такой,какбудто там что-то болтается в цилиндре (типа гайка гремит),при увеличении оборотов и чуть чуть при спадании оборотов,тоже на холостом.


Я када машинку выбирал (август 2005) заехали мы с батей в Элекс-полюс или полис. Не помню как правильно. Говорю продавцу покажи 11 с 1,6 16 вэ. Цвета были франкония и милки вэй. Ну приводит он нас к одной. Вот типа сморите. Снаружи поглядели, вроде нормальна. Ну говорю, заводи. Продавец завел. О, как там гайки летали Shocked Shocked Shocked . И тож иеменно на холодной на хх. Продавец берет рукой гашетку вертит, обороты поднял слегка, вроде тихо. Потом отпускает и опять гайки летают!

#39:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:02
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:52
Dj Max писал(а):

Гдеже уважаемый Kuzmich, интересно было узнать его мнение.


Забудь. Он "ушел на повышение".

#41:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 07:37
тут нужен работник ваза который хоть примерно представляет процес сборки двигателя, растачивает и маркирует скорей всего автомат, так же наверняка есть пост окт для облока.
а вот как происходит сборка ?, скорей всего понедельник утро поршней нет, начальник давит "собирай" ну и поставили что было.

ps написать претензию, для спортивного интереса, старые поршня покоткать, коробки от новых и отправить все в куче.
будет желание вычислят в момент кто и когда.

#42:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:09
Авто 21112. Двигатель 21114, 1,6 8 клапанов. Оказывавается, я не один с этим ДИЗЕЛЬНЫМ звуком работы движка! Пробег 2300 км, звук этот отчетливо слышен на холодную на холостых. При трогание на горячюю не очень сильно, но достает вибрация, если трогаться без подгазовки! Странно, но ситуация повторяется: купили Калину товарищу - тот же дизельный звук на малых оборотах! А завтра собираюсь на ТО1, попробую спросить насчет звука.
#43:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 00:35
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 01:34
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:17
если цвето передача правильная то похоже на перегрев, поправте если ошибаюсь

ps фото видно.

#46:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 12:06
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 19:36
Dj Max
Цитата:

по этому и расход масла был великоват.


Сейчас то нормально?

#48:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 20:28
Dj Max писал(а):

Гдеже уважаемый Kuzmich, интересно было узнать его мнение. Confused



Вот телефон Кузмича,попробуй позвони- 88482534698

#49:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 20:45
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:09
Dj Max
У тебя еще "по божески". Мои поршня в циллиндрах болтались так, что было видно верхнее компрессионное кольцо. Зазор по щупу между головой поршня и циллиндром был 0.75 мм!!!??? Замки колец, кстати, тоже были в ряд.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU