----- писал(а):очень странно что на 1,6 нет таково явного подхвата как 1,5 после 3500 тысяч, движок тянет во всем диапазоне почти одинаково. А что б машина ехала и пню понятно - крутить надо, так вяленько как то крутится, по сравнению с десятками с 30000 пробегом, или это только мой экземпляр такой.
Незнаюю моя 150 лехко, макс 180 давал 21124. Пробег 8 т.км. Пуляет она после 3000 тыщ все таки заметно, и рычит забавно, на V8 от инно чем то похоже. До 3000 не едет, вернеет очень ровная, скучная тяга. Но на 1,5 16 В ездил возможно там еще веселее.Shura_with_KINEF писал(а):Кстати 1,6 16-и клапанник по динамике и мощности слабее того же 1,5, ЕВРО-3 душит двигатель.
по паспорту 1,6 и динамичнееи скоростнее 1,5. и на деле так же читай Авторевю. Кстати даже 1,6 восьмиклапаник по динамике и по скорости круче 1,5 16 кл, хотя у него 81 л/с против 93.Shura_with_KINEF писал(а):Ну дак правильно, тестировали то С ЕВРО-2.
А какая разница? 103-ю выпускали без нейтрализатора и с ЕВРО-2 и даже небольшую часть с ЕВРО-3 по паспорту у всех одинаковая максималка (180 км/ч) и разгон до сотни (12,5 сек). Да и пацаны говорили,что с нейтрализатором, что без него - разницы нет (например у одного знакомого уже 4-я десятка (вернее двенашка) все были только 16 клапанные 1,5л, разница только в нейтрализаторе - две первые без нейтрализатора, третья ЕВРО-2, а вот 4-я с катколлектором - ЕВРО-3 (покупал помоему в ноябре или декабре 2004 года) - он сказал ,что разницы совершенно нет)Shura_with_KINEF писал(а):ЕВРО-2 нормирует выхлоп только на ХХ и малых нагрузках, когда гашетка в пол, состав смеси вычисляется по показаниям ДМРВ и ДПДЗ.
ЕВРО-3 - душит двигатель на всех режимах.
где ты такое прочитал?