Ford Focus C-Max vs 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ford Focus C-Max vs 21103 Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:01
В общем, мужики, ради Бога только не пинайте. Перешел на новую работу блин, и дали мне служебку Ford C-Max. Осознал я все таки что такое ИНО. Блин, так круто, просто все круто, все на порядок может на 2 лучше, все для людей. Сел я после недельной езды на свое ведрышко и так мне стало грустно, просто не представляете. Больше просто не хочу я ездить на наших машинах, вырос я из червонца, буду денег зарабатывать на ИНО и только новое, больше никакое. Вот такие мои соображения.

PS О плюсах писать не буду, там все плюс. Червонец машина хорошая, но я ездить на ней не хочу.

Последний раз редактировалось: DIFast (03 Май 2006 00:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:04
проходил такое:) две недели и ты не вспомнишь как это было в си максе;) откажись на работе от него. пусть тебе лучше гарючку оплачивают!
#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:08
d_core писал(а):

проходил такое:) две недели и ты не вспомнишь как это было в си максе;) откажись на работе от него. пусть тебе лучше гарючку оплачивают!



Так понимаешь в чем фишка дали машину с полным обслуживанием, не только горючка. Мою же никто ремонтировать не будет. Так что тут одни плюсы. Бляха муха какая машина, единственный минус 6-й передачи не хватает, так как 5-я у него тяговая и жрет много 10,5 литров в городе, по Москве рассекал неделю. Но в пробках самое то, кондишн, высокая посадка, руль, сцепа, блин что тут говорить.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:13
Мне тоже приходилось по работе на разных инно ездить и тоже после хорошей машины тошно на своей ехать. А потом перестал и все прошло, езжу на своей и не нарадуюсь.
#5:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:15
в городе думаю 5я не оч часто нужна... ну тогда только удачи могу пожелать... и чтоб работалось там долго и счастливо, а то через год гораздо хуже чем через неделю персаживаться;)
#6:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:19
Tom669 писал(а):

Мне тоже приходилось по работе на разных инно ездить и тоже после хорошей машины тошно на своей ехать. А потом перестал и все прошло, езжу на своей и не нарадуюсь.



Бздец, понимаешь, просто даже как червонец ведет себя на дороге, я в шоке, валкость просто немерянная, зад куда-то хочет вечно уехать в поворотах. Я так подумал в принципе, если в 10-ку вложить денег, то по поведению на дороге можно приблизть к Си максу, причем двигун наш 16-ти клапанный мне очень нравиться нежели 1.8 у Форда, наш более интересный при ускорении, я разницу в ускорении сильную не почувствовал, много плюсов в комфорте и управляемости, а двигатель у нас даже лучше.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:29
Вот вот комфорта точно намного больше. И сидеть удобно и тихо в салоне и едет мягче. А потом в свою сядешь дак плакать хочется, гдето гремит, гдето скрипит и по ямам бухает. Но чтоб почувствовать разницу с полна надо с инно сесть в классику. Вот тут разница разительна. После инно в классике на педаль давишь и кажется, что она совсем не едет. А двигатель наш ни чем инно такого класса не уступает.
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 04:27
отцу заказали фокус 2 и я насиделся и в фокусе и си-максе. хорошие машинки. сейчас пребываю в таком же как и DIFast состоянии. а когда в августе поежжу на нем... даже думать не хочется про ощущения. там же раздельный климат, АКПП и все-все-все.
#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:40
Однако С-Мах - 20000 у.е.! Понятно что лучше, нечего и говорить, но ведь и разница в цене.... Sad
Я вот хочу новый иносарай "Лансер" 2.0 или "Вектра" 1.8 Цена правда тоже от 21000 уев. Confused

#10:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:45
Такая же ситуация. Проездил с товарищ на БМВ и лишлся покая Confused . Ино аж жуть хочется. Витаминов что ли не хватает.
Цитата:

буду денег зарабатывать на ИНО и только новое

Согласен. Будем работать.
P.S. Привет земляку. :cool:

#11:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:50
Иномарка - есть иномарка. Я иногда езжу на отцовской Митсубиси Каризме, не ахти какая машина, но после нее пересаживаюсь в свою с тоской...
#12: Re: Ford Focus C-Max vs 21103 Автор: tex otdelОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:01
DIFast писал(а):

В общем, мужики, ради Бога только не пинайте. Перешел на новую работу блин, и дали мне служебку Ford C-Max. Осознал я все таки что такое ИНО. Блин, так круто, просто все круто, все на порядок может на 2 лучше, все для людей. Сел я после недельной езды на свое ведрышко и так мне стало грустно, просто не представляете. Больше просто не хочу я ездить на наших машинах, вырос я из червонца, буду денег зарабатывать на ИНО и только новое, больше никакое. Вот такие мои соображения.

PS О плюсах писать не буду, там все плюс. Червонец машина хорошая, но я ездить на ней не хочу.



Уж не в Новтрак ли ты устроился? 8-)

#13:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:02
Было дело в году так 2000, когда мне пришлось прокатиться на VW Passat 1991 г.в. Легкий руль с ГУР, 1.8 Jetronic - бесшумный разгон на третьей до 80 км/ч. После Passat'а на отцову 2105 без брезгливости смотреть не мог вообще.
Покатался тут на фордах - Torneo Connect и Ranger. Да, кондиционер, АБС - форд одним словом. Вот только коннект неуклюжий, парусность у него дикая, валкий он и мягкий. Ranger - зверь, полный привод, кондиционер, АБС. По трассе 120-140 идет не напрягаясь, посадка высокая - внедорожник как никак. Не скрипит ничего, не тарахтит - ход мягкий, аж укачивает. После недельного круиза на таком корабле десятка мне нравиться даже больше, четкость и жесткость на высоте.
Стараюсь по мере сил и возможностей небудоражить воображение пока недоступными машинами нормальных иностранных производителей 8-)
Да, о надежности - на Ranger'е после зимы перестал включаться кондиционер, на ТО1 сказали, что лопнул какой-то шланг - заменят по гарантии. Гарантия - как гарантия, только короткая - 1 год Shocked

#14:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:50
хЫ-хЫ... а я наоборот... на служебной 21099 езжу... когда сажусь в 21104 - отдыхаю просто... вот только сидения в ней не очень удобные ... спина устает
#15:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:43
Роман-НН писал(а):

Однако С-Мах - 20000 у.е.! Понятно что лучше, нечего и говорить, но ведь и разница в цене.... Sad
Я вот хочу новый иносарай "Лансер" 2.0 или "Вектра" 1.8 Цена правда тоже от 21000 уев. Confused


ФФ2 от симакса ничем не отличается. Стоит от 11300.
У симакса шумка чуть лучше, по моим ощущениям. У них даже запчасти одинаковые. В общем из симакса получился фокус2.
То бишь платформа фокуса 2 обкатана на симаксе.

#16:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:47
Понимаю DIFast, после 2 недель в Австрии на С-Мах 1,6 TDI с полным фаршем сел в десятину. Первое чувство, ну какой урод мог придумать такой руль-вместе с управлением и болтанку-коробку. Турбодизель гараздо интересней "нашего" движка. Вобщем расстраивался очень долго. И самое смешное на С-Махе ни к чему привыкать не пришлось, а вот обратно процесс туго шел.
#17: Re: Ford Focus C-Max vs 21103 Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 18:52
DIFast писал(а):

В общем, мужики, ради Бога только не пинайте. Перешел на новую работу блин, и дали мне служебку Ford C-Max. Осознал я все таки что такое ИНО. Блин, так круто, просто все круто, все на порядок может на 2 лучше, все для людей. Сел я после недельной езды на свое ведрышко и так мне стало грустно, просто не представляете. Больше просто не хочу я ездить на наших машинах, вырос я из червонца, буду денег зарабатывать на ИНО и только новое, больше никакое. Вот такие мои соображения.

PS О плюсах писать не буду, там все плюс. Червонец машина хорошая, но я ездить на ней не хочу.


Мои поздравления! Я эти ощущения уже пережил, после 21103 у меня была Мазда-323, сейчас взял новую Короллу. Теперь, когда случается проехать на 10-ке, чувствуешь себя как в телеге (не в обиду будет сказано, но это так!) - руль ватный и тяжёлый, рычаг КПП болтается как незнамо что, сидеть неудобно, панель гремит и скрипит, тормоза ужасные... Единственное, что греет душу - движок у моей бывшей 16-клапанной машинки по динамике был очень достойный - моя Мазда 1,5i 16V не могла до такого уровня дотянуться, но и пробег был у неё 150 тыс. км. За это большой респект создателям движков семейства 2112! Королла 1,6i 16V с системой VVTi конечно не по зубам штатным 103-м и 104-м десяткам... А как тянет на низах! - просто приятно ездить по городу! А ещё, пересев на иномарки, я давно забыл, что такое постоянный ремонт и доводка до ума нашенского автопрома! Вобщем, отечественные машины, конечно, хороши, но только до того, момента, пока не поездишь день-два на иномарке!
Уважаемый DIFast, желаю тебе накопить побольше денег и взять нормальную иномашину. Уверен, не пожалеешь!

PS. Видел тебя как-то зимой издалека около мойки у "НовгородЛады" (я в это время стоял на Мазде в очереди у другой мойки, "24 часа"). Ничего у тебя десяточка выглядит, ухоженно и зачОтно!

#18:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:53
Ребят, а если пересесть на Нексию, что будет? зауважаешь десятку или будешь петь дифирамбы узбекам? а с-МАКСЕ на автосалоне в Ленэкспо по осени водила вместе со мной на пассажирском сиденьи выполнил полицейский разворот. дп и динпмика впечатлила
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:18
Блин, все за движки благодарят, а я как-раз за это свои 5 коп. хочу вставить Very Happy , тк, лично мне, все эти комфорты-привороты по барабану!

Покатался на А-4, движок там 1,8 вроде был, так тянет он с 1000 и до 5500 ровно так, без всяких надрывов и не надо никаких удержаний на определёных режимах.
Захотел при 70км/ч вкинуть пятую - пожалуйста, захотел чуть пошустрее - 3-ю.

#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:22
Не в защиту 10-ки.

Есть возможность поездить на 300М 3,5л, которой иногда пользуюсь (и на дальняк тоже). После него сажусь в свою и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Никакого дискомфорта не испытываю. Машина (300М) как машина, ничего особенного (правда динамика, конечно, хороша!!).

#21:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:32
А у нас на работе парк машин - самый типа плохой Very Happy пассат в6 новый. Остальные 2 лексуса, 4 ауди, автобусы мерседес, вольво s40. На всех довольно часто пассажиром езжу. Ну чо сказать, круто нафиг. Тока когда в свою пересаживаюсь, абсолютно не ломает, отношусь к ней таз он и есть таз, что с него взять Very Happy . И никаких проблем и неоправданных ожиданий. К тому же пассажиром х.з. как то одинаково, блин, они все едут Very Happy .
#22:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:13
Eugene Philippov
Мне тоже довелось покататься денек точно на такой же Королле как у вас.Такой же дрыг,только кузов сарай.Ну что сказать все конечно прикольно,рулитца,не шумит не гремит,гидрач,удобная посадка,эластичность двигателя-супер,вопщем все круче.Но не нашел я хоть убейте такой уж мегараницы,и весомых недостатков,за которые можно закидать матреху тухлыми помидорами.Я не засщитник Ваза и не патриот нашего автопрома.Да все несомненно лучше и круче,но не сказать чтобы на несколько порядков выше.Имхо если оценивать по личным ощущениям процентов на 40 Япоха лучше.Единственое тяга на низах ваще улет,обороты 1.5-2тыщи газку чуть-чуть притопил и полетела.Заслуга VVTi видимо.

#23:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:28
tolik писал(а):

Eugene Philippov
Мне тоже довелось покататься денек точно на такой же Королле как у вас.Такой же дрыг,только кузов сарай.Ну что сказать все конечно прикольно,рулитца,не шумит не гремит,гидрач,удобная посадка,эластичность двигателя-супер,вопщем все круче.Но не нашел я хоть убейте такой уж мегараницы,и весомых недостатков,за которые можно закидать матреху тухлыми помидорами.Я не засщитник Ваза и не патриот нашего автопрома.Да все несомненно лучше и круче,но не сказать чтобы на несколько порядков выше.Имхо если оценивать по личным ощущениям процентов на 40 Япоха лучше.Единственое тяга на низах ваще улет,обороты 1.5-2тыщи газку чуть-чуть притопил и полетела.Заслуга VVTi видимо.


Я не хочу обсирать 10-е семейство ВАЗов, т.к. сам 1 год отъездил на 10-ке и, поверьте, был очень доволен. Но, поездив больше полугода на японке, понял, что это совсем другой уровень, и после этого в наши машины садиться не хочется. Теперь эти чувства испытал мой земляк, автор этой темы, и я хочу его поддержать. Конечно, "мегаразницы" и "несколько порядков выше" может и нету, но этого хватает, чтобы обратно в русский автопром не пересаживаться.

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:50
Да ерунду ВЫ говорите!Я уже больше десяти лет работаю на машинах представительского класса(в данный момент на БМВ 750),в них есть всё,как ВЫ понимаете.В день по12,иногда и больше часов за рулём,так вот,в свою "двенаху"сажусь без всякого сожаления,и никчему привыкать не надо,всё под рукой,а то,что рычаг болтается,скрипит,дребезжит,всё это уходит на второй план,когда в час ночи летишь домой,чтобы поспать часов 6 и снова на работу.Нормальная машинка Я ВАМ скажу,только дороговата зараза,в 2000г.,когда брал одиннацатую,десятка стоила 4760"баксов",ВОТ ЕЁ "КРАСНАЯ" ЦЕНА!!!
#25:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:07
а кто нить смотрел в сторону Шери амулета? (Типа китайский сиат толедо) . а еще я уже виде живой ИРАН ходро ( ПЕЖО 206 седан из Ирана)? никто не приценивался? Шери будут собирать в Калининграде и обещают с кондеем за 9 килобаксов, а вот с Ираном непонятно. вдруг бомбить начнуть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU