d_core писал(а):проходил такое:) две недели и ты не вспомнишь как это было в си максе;) откажись на работе от него. пусть тебе лучше гарючку оплачивают!
Так понимаешь в чем фишка дали машину с полным обслуживанием, не только горючка. Мою же никто ремонтировать не будет. Так что тут одни плюсы. Бляха муха какая машина, единственный минус 6-й передачи не хватает, так как 5-я у него тяговая и жрет много 10,5 литров в городе, по Москве рассекал неделю. Но в пробках самое то, кондишн, высокая посадка, руль, сцепа, блин что тут говорить.Tom669 писал(а):Мне тоже приходилось по работе на разных инно ездить и тоже после хорошей машины тошно на своей ехать. А потом перестал и все прошло, езжу на своей и не нарадуюсь.
Бздец, понимаешь, просто даже как червонец ведет себя на дороге, я в шоке, валкость просто немерянная, зад куда-то хочет вечно уехать в поворотах. Я так подумал в принципе, если в 10-ку вложить денег, то по поведению на дороге можно приблизть к Си максу, причем двигун наш 16-ти клапанный мне очень нравиться нежели 1.8 у Форда, наш более интересный при ускорении, я разницу в ускорении сильную не почувствовал, много плюсов в комфорте и управляемости, а двигатель у нас даже лучше.Такая же ситуация. Проездил с товарищ на БМВ и лишлся покая . Ино аж жуть хочется. Витаминов что ли не хватает.
Цитата:буду денег зарабатывать на ИНО и только новое
Согласен. Будем работать.
P.S. Привет земляку. :cool:DIFast писал(а):В общем, мужики, ради Бога только не пинайте. Перешел на новую работу блин, и дали мне служебку Ford C-Max. Осознал я все таки что такое ИНО. Блин, так круто, просто все круто, все на порядок может на 2 лучше, все для людей. Сел я после недельной езды на свое ведрышко и так мне стало грустно, просто не представляете. Больше просто не хочу я ездить на наших машинах, вырос я из червонца, буду денег зарабатывать на ИНО и только новое, больше никакое. Вот такие мои соображения.
PS О плюсах писать не буду, там все плюс. Червонец машина хорошая, но я ездить на ней не хочу.
Уж не в Новтрак ли ты устроился? 8-)Роман-НН писал(а):Однако С-Мах - 20000 у.е.! Понятно что лучше, нечего и говорить, но ведь и разница в цене....
Я вот хочу новый иносарай "Лансер" 2.0 или "Вектра" 1.8 Цена правда тоже от 21000 уев.
ФФ2 от симакса ничем не отличается. Стоит от 11300.
У симакса шумка чуть лучше, по моим ощущениям. У них даже запчасти одинаковые. В общем из симакса получился фокус2.
То бишь платформа фокуса 2 обкатана на симаксе.DIFast писал(а):В общем, мужики, ради Бога только не пинайте. Перешел на новую работу блин, и дали мне служебку Ford C-Max. Осознал я все таки что такое ИНО. Блин, так круто, просто все круто, все на порядок может на 2 лучше, все для людей. Сел я после недельной езды на свое ведрышко и так мне стало грустно, просто не представляете. Больше просто не хочу я ездить на наших машинах, вырос я из червонца, буду денег зарабатывать на ИНО и только новое, больше никакое. Вот такие мои соображения.
PS О плюсах писать не буду, там все плюс. Червонец машина хорошая, но я ездить на ней не хочу.
Мои поздравления! Я эти ощущения уже пережил, после 21103 у меня была Мазда-323, сейчас взял новую Короллу. Теперь, когда случается проехать на 10-ке, чувствуешь себя как в телеге (не в обиду будет сказано, но это так!) - руль ватный и тяжёлый, рычаг КПП болтается как незнамо что, сидеть неудобно, панель гремит и скрипит, тормоза ужасные... Единственное, что греет душу - движок у моей бывшей 16-клапанной машинки по динамике был очень достойный - моя Мазда 1,5i 16V не могла до такого уровня дотянуться, но и пробег был у неё 150 тыс. км. За это большой респект создателям движков семейства 2112! Королла 1,6i 16V с системой VVTi конечно не по зубам штатным 103-м и 104-м десяткам... А как тянет на низах! - просто приятно ездить по городу! А ещё, пересев на иномарки, я давно забыл, что такое постоянный ремонт и доводка до ума нашенского автопрома! Вобщем, отечественные машины, конечно, хороши, но только до того, момента, пока не поездишь день-два на иномарке!
Уважаемый DIFast, желаю тебе накопить побольше денег и взять нормальную иномашину. Уверен, не пожалеешь!
PS. Видел тебя как-то зимой издалека около мойки у "НовгородЛады" (я в это время стоял на Мазде в очереди у другой мойки, "24 часа"). Ничего у тебя десяточка выглядит, ухоженно и зачОтно!tolik писал(а):Eugene Philippov
Мне тоже довелось покататься денек точно на такой же Королле как у вас.Такой же дрыг,только кузов сарай.Ну что сказать все конечно прикольно,рулитца,не шумит не гремит,гидрач,удобная посадка,эластичность двигателя-супер,вопщем все круче.Но не нашел я хоть убейте такой уж мегараницы,и весомых недостатков,за которые можно закидать матреху тухлыми помидорами.Я не засщитник Ваза и не патриот нашего автопрома.Да все несомненно лучше и круче,но не сказать чтобы на несколько порядков выше.Имхо если оценивать по личным ощущениям процентов на 40 Япоха лучше.Единственое тяга на низах ваще улет,обороты 1.5-2тыщи газку чуть-чуть притопил и полетела.Заслуга VVTi видимо.
Я не хочу обсирать 10-е семейство ВАЗов, т.к. сам 1 год отъездил на 10-ке и, поверьте, был очень доволен. Но, поездив больше полугода на японке, понял, что это совсем другой уровень, и после этого в наши машины садиться не хочется. Теперь эти чувства испытал мой земляк, автор этой темы, и я хочу его поддержать. Конечно, "мегаразницы" и "несколько порядков выше" может и нету, но этого хватает, чтобы обратно в русский автопром не пересаживаться.