Троит при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит при прогреве Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:44
Всем привет!
Вопрос такой: утром завожу машину, прогреваю.
Скажем, за бортом +5, такая же температура двигателя.
Прогревается примерно до 45-46-47 градусов, начинает немного подтраивать.
Обороты меняются примерно так:
1200-1160-1040-1080-1200- ...
когда температура двигателя доходит до 50 градусов все прекращается, и дальше все хорошо.
что это может быть?

#2:  Автор: Vavan 31Откуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:12
1 Свечи
2 ВВ провода
3 МЗ
Мое.
По дмитровке 95 залил на тнк... Засрались свечи и было как у тебя, даж иногда глохла... Вынул свечи, дэцл отверткой поскреб - все ок. Тк свечи дорогие (700р), придется закупать силит.

#3:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:38
я лью 92 на роснефти
нагар на свечах цвета "кофе с молоком"
если ВВ провода то почему с самого начала не троит?

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:36
Потому что протерся под тросиком газа Smile
#5:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:06
У меня такая же проблема. Грешил на свечи и провода - поменял, результата ноль. Что может быть ещё?
#6:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:07
Объясните, что значит троит?
А то может у меня тоже самое а я и не знаю. Sad

#7:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:11
Может быть датчик положения дросселя.
#8:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:42
pmax писал(а):

Объясните, что значит троит?
А то может у меня тоже самое а я и не знаю. Sad



это значит что пропуски в одном или нескольких цилиндрах
возникает характерное тарахтенье и машину колбасит
если бы у тебя было, ты бы заметил ...

#9: Re: Троит при прогреве Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:57
M@ks писал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: утром завожу машину, прогреваю.
Скажем, за бортом +5, такая же температура двигателя.
Прогревается примерно до 45-46-47 градусов, начинает немного подтраивать.
Обороты меняются примерно так:
1200-1160-1040-1080-1200- ...
когда температура двигателя доходит до 50 градусов все прекращается, и дальше все хорошо.
что это может быть?



А точно троит? Как раз в это время ЭСУД начинает учитывать показания датчика кислорода и обороты начинают плавать.
На прошивках типа К17 это очень выражено, на N35 уже пофиксено.

#10:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:04
я не знаю какая у меня прошивка
:-(

#11:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:15
это значит что пропуски в одном или нескольких цилиндрах
возникает характерное тарахтенье и машину колбасит
если бы у тебя было, ты бы заметил ...[/quot

А от чего возникают пропуски в цилиндрах? Датчик положения дроссельной заслонки менял- все также.

#12:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 06:41
sergey_kom писал(а):

А от чего возникают пропуски в цилиндрах? Датчик положения дроссельной заслонки менял- все также.



Это мы и пытаемся выяснить - почему возникают пропуски.

#13:  Автор: POLPPОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:11
У меня нечто похожее было, причина оказалась в подсосе воздуха, просто напросто слетела заглушка с торчящей пипки на воздушном коллекторе, дополнительный подсос воздуха вследствии троит, подобрал новую заглушку закупорил по плотнее и всякое троение исчезло :grin:
#14:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:43
Если бы был подсос она бы постоянно троила, по карйней мере на ХХ
а так только при определенной температуре
лучше подскажите как узнать версию прошивки

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:54
а у меня при прогреве пальцы стучат оч сильно. как прогреется то все хоккей. в чем может быть дело?
#16:  Автор: AnToN LIT 21102Откуда: Москва,ЮЗАО,Университет. СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:45
У меня была такая проблема,только троила с момента пуска двигателя.Съездил на диагностику,оказался датчик массового расхода воздуха!Поменял и все нормально стало.
#17:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 05:04
Это нормально для машин с ДК под евро-2: прогрелся датчик кислорода и начинается переход на другую ветку программы (как раз около 45 градусов).
#18:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 06:52
Escander писал(а):

Это нормально для машин с ДК под евро-2: прогрелся датчик кислорода и начинается переход на другую ветку программы (как раз около 45 градусов).



Спасибо за информацию. Теперь можно быть спокойным Smile

#19:  Автор: D@monОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:53
Escander писал(а):

Это нормально для машин с ДК под евро-2: прогрелся датчик кислорода и начинается переход на другую ветку программы (как раз около 45 градусов).


Чё нормально-то,не должно такого быть.Завёл всё ровно тогда гуд.Если на холодной троит значит что-то не то.Я себе заменил датчик положения дроссельной заслонки и усё прошло.Может быть у него и другая какая проблема 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU