pmax писал(а):Объясните, что значит троит?
А то может у меня тоже самое а я и не знаю.
это значит что пропуски в одном или нескольких цилиндрах
возникает характерное тарахтенье и машину колбасит
если бы у тебя было, ты бы заметил ...M@ks писал(а):Всем привет!
Вопрос такой: утром завожу машину, прогреваю.
Скажем, за бортом +5, такая же температура двигателя.
Прогревается примерно до 45-46-47 градусов, начинает немного подтраивать.
Обороты меняются примерно так:
1200-1160-1040-1080-1200- ...
когда температура двигателя доходит до 50 градусов все прекращается, и дальше все хорошо.
что это может быть?
А точно троит? Как раз в это время ЭСУД начинает учитывать показания датчика кислорода и обороты начинают плавать.
На прошивках типа К17 это очень выражено, на N35 уже пофиксено.sergey_kom писал(а):А от чего возникают пропуски в цилиндрах? Датчик положения дроссельной заслонки менял- все также.
Это мы и пытаемся выяснить - почему возникают пропуски.Escander писал(а):Это нормально для машин с ДК под евро-2: прогрелся датчик кислорода и начинается переход на другую ветку программы (как раз около 45 градусов).
Спасибо за информацию. Теперь можно быть спокойным Escander писал(а):Это нормально для машин с ДК под евро-2: прогрелся датчик кислорода и начинается переход на другую ветку программы (как раз около 45 градусов).
Чё нормально-то,не должно такого быть.Завёл всё ровно тогда гуд.Если на холодной троит значит что-то не то.Я себе заменил датчик положения дроссельной заслонки и усё прошло.Может быть у него и другая какая проблема 8-)