mdmitriy писал(а):ТАЗ 21124 - сзади постоянно стук и бряк, особенно в холодную погоду.
Подвеска в идеальном состоянии (все проверено).
А каким образом проверялась подвеска?tatauto1 писал(а):А я думал, что сегодня один этой ху*ней занимаюсь.
Но я в отличии от вас нашел что у меня гремит. И именно сзади.
Искал неделю. И что неприятно слышно в салоне, не только на улице.
Короче у меня шумели тормозные колодки. Есть там две пружини которые колодки прижимают к внутренней стенке барабана.
Эти пружины растягиваются со временем. И в метал теряетсвои свойства. Когда снял старые и сравнил с новыми пружинами все понял. Старые похожи не знаю на что но точно не на метал и ржа пела их конкретно. Плюс колодки менял и растянул еще в добавок.
Короче они не прижимали колодки а просто на них висели.
Обнаружил стуча кулаком по колесу. Иногда не простукивается так что попробуйте на домкрате приподнять. И ручник конечно не поднимайте. Надеюсь Вам помог.
Цена новых пружинок всего 5 руб шт а сколько неприятности.
Удачи!!!
О, дельный совет, спасибо, у себя тоже посмотрю.capt102 писал(а):mdmitriy писал(а):ТАЗ 21124 - сзади постоянно стук и бряк, особенно в холодную погоду.
Подвеска в идеальном состоянии (все проверено).
А каким образом проверялась подвеска?
Визуально и на стенде на официальном СТОMadjahed писал(а):Ну ты сказанул как в иномарке. Катался на ней я пассажиром.Она хуже Нексии гремит не говоря уже о машинах на которых я раньше ездил VW Passat,daewoo leganza. Калина ЧУТЬ тише десятки!
Не знаю чё у тя за калина, но когджа я езжу на батиной = ощущения как в Mazde 6 (тоже есть опыт вождения) - на всех кочках ТОЛЬКО мягкий стук резиныVadam писал(а):полка багажника может греметь, хоть и поролон
положи на неё чё-нить для утяжеления и покатайся, послушай...
Не гремит полка это точно - ее даже ваще снимал.
Гремение полки - это отмазка для незнающих, она и без поролона не гремела :ooo: :ooo:Эндрю писал(а):Maxim_M.
Могу предположить, что это трос ручника в местах крепления к кузову.
Ну а если так, то должно скрипеть снизу, а не из багажника? или не так? (это не утверждение, а вопрос)mdmitriy писал(а):
Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.
Это конечно правильный вариант, но ИМХО с инами скучно, в них ничего делать не надо, а с тазиками сплошные развлечения, всгда что то надо делать хоть и по мелочи.
А по сути вопроса, я вижу только один вариант который я еще не успел применить на новой 12-ой, но делал на предидущей 99.
Надо разобрать ВСЕ в салоне что касается зада: сиденья, пластик!, ремни, полки, обшивку 5-ой двери, запаску .... и т.д. Потом проехать желательно с челом сидящем на разобранном задке чтобы он слушал все внимательно, а потом по частям прикручивать все назад и слушать, слушать и еще раз слушать.
З.Ы. А новая Альмера - суппер аппарат, прокатился с челом, был просто в восторге!.moonchild писал(а):сначала стучали спинки заднего сидения в замках...потом разболтались оси, а две вобще расцепились...больше стучала длинная спинка....
в итоге под замки подобраны резиновые шайбы, а оси выкинуты и установлены самодельные спец-болты с шайбами и затянуты гайками "внатяг"...
Респект - 50% шума вроде исчезло, но не все еще......