Maxim_M. писал(а):от сверчка сзади избавился пропшыкав все что можно и не можно ВДшкой (причину так и не нашел ибо брызгал сразу все)... теперь одно громыхание осталось... но это на выходных... попробуем лечить!
В своей 12-хе скрипы 5-й двери я убрал изменив способ крепления внутренней облицовки. Долго боролся до этого с замком - проматывал излентой и т.д.
Что я сделал: сзади (или снизу, если закрыта) есть два самореза, которые держат по уголку, которые просто задвинуты за мет.каркас двери. Это-то крепление и скрипит. Я прикрепил облицовку обычным способом (шуруп-спецгайка) и скрипа нет совсем. Изоленту со скобы замка 5-й двери я убрал - она там абсолютно не нужна.mdmitriy писал(а):
Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.
Рано или поздно ты все равно придеш к этому, но как альтернативу Almera Classic тож не лучший вариант, на днях посидел в салоне сего новшества авторынка, впечатления не из лучших, ВСЕ пластиковое как в 2115. Пока она новая наверно все нормально будет, но потом х.з. кстати у них primera скрипом славится, сам слышал.
Аесли по теме у меня гремели задние подголовники (помимо всего остального)
Заталкал паралон, получше стало.
А вобще 12 по сравнению с 10 гораздо шумнее, до этого было две десятки таких проблем не было.А777 писал(а):Пардон, к предыдущему посту. Машина стояла на ручнике. Не брякало, если вдарить по заднему колесу. Что- то это говорит кому-нибудь?
Вернись на предыдущую страницу я там писал у тебя похоже.Alexander_SH писал(а):Maxim_M. писал(а):от сверчка сзади избавился пропшыкав все что можно и не можно ВДшкой (причину так и не нашел ибо брызгал сразу все)... теперь одно громыхание осталось... но это на выходных... попробуем лечить!
В своей 12-хе скрипы 5-й двери я убрал изменив способ крепления внутренней облицовки. Долго боролся до этого с замком - проматывал излентой и т.д.
Что я сделал: сзади (или снизу, если закрыта) есть два самореза, которые держат по уголку, которые просто задвинуты за мет.каркас двери. Это-то крепление и скрипит. Я прикрепил облицовку обычным способом (шуруп-спецгайка) и скрипа нет совсем. Изоленту со скобы замка 5-й двери я убрал - она там абсолютно не нужна.
шуруп-спецгайка это как?mdmitriy писал(а):ТАЗ 21124 - сзади постоянно стук и бряк, особенно в холодную погоду. Все что только можно проделал:
- выкинул все из багажника - осталасть только запаска
- снял ремни безопасности
- отрегулировал и отмовилил замок 5-й двери (он теперь ваще не бренчит)
- провода в спойлере обернул поролоном
- поролон под полкой
- протянуты все соединения
- глушак проверен - не задевает
- резина мягкая Мишлен
Никакого эффекта нет - то ли под машиной чё-то стучит и брякает, ваще хз.
Подвеска в идеальном состоянии (все проверено).
Также еще появился щелчок сзади справа при съезде с препятствия.
Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.
Так что может есть кто знает в чем дело - помогите (бабки тоже выкидывать пока не хочется).
Посты типа ТАЗ есть ТАЗ не приветствуются. Кстати Калина - тоже ТАЗ - но там ваще ниче не бренчит, ощущения как в иномарке.
У меня тоже 21124. И такая же ерунда была. Нашел- гремело заднее сиденье (то что откидывается), терлось об пластиковую облицовку, что между сиденьем и дверьюСергей М писал(а):mdmitriy писал(а):
Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.
Это конечно правильный вариант, но ИМХО с инами скучно, в них ничего делать не надо, а с тазиками сплошные развлечения, всгда что то надо делать хоть и по мелочи.
Цитата "Нет ничего такого, что не могли бы испортить человеческие руки...
Смотрю на свою новехонькую Мазду 3 и лишний раз в этом убеждаюсь...
При покупке авто выбирал между следующими авто - Тойота Королла, Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер. Выбор в пользу Мазды был сделан за счет того что модель более новая (а соответсвенно и через два года будет еще актуальной), во вторых очень понравилась эргономика салона ну и внешний дизайн конешно + собирают авто только в Японии.
Очередь на полгода за "настоящим японским качеством" и цена в 22 килобаксов зеленых (с учетом доп.оборудования, страховки и зимней резины) позволяли мне надеятся что автомобиль будет того стоит.
...
Но одно но испортило все впечатление от покупки нового авто... Причина собственно по которой я избавился от авто отечественного производства ВАЗ 21120 и пересел на японку - это постоянные скрипы и шумы как в подвеске так и в салоне отечественного автомобиля. Поэтому когда в новехонькой МАЗДЕ 3 на первых километрах пробега я услышал четко слышимого "сверчка" в обшивке заднего правого бокового стекла - то воспринял это как удар ниже пояса...
Но это как оказалось были еще ягодки. "Настоящее японское качество" я услышал при пробеге авто 160 км. - в подвеске справа при езде по неровной поверхности появился сильный скрип (как у старой кровати). Без музыки в авто ездить стало невозможно - иначе появлялось ощущение что находишься не в новом японском авто , а на ржавой кровати молодоженов в первую брачную ночь на которой идут непрекращающиеся сношения...
Когда же на 300 км. пробега в той же правой части автомобиля при езде по ровной поверхности к скрипу добавился звук похожий на барабанную дробь нервы мои не выдержали и я поехал в сервис...Поехал разумеется весь в безумном востроге - а как же, в понедельник авто забрал из салона а в пятницу уже тусуюсь в сервисе...
В сервисе на меня посмотрели как на дурочка - дескать у Мазд вообще самая лучшая подвеска, самая неубиваемая -короче самая самая....Мне стало даже стыдно, грешным делом я подумал что после долгой езды на ВАЗ 21120 у меня появилась мания скрипов и шумов и вот теперь при езде на японском автомобиле "безупречного качества" моя болезнь обострилась..
На всякий случай пригласил специалиста по гарантии прокатиться на моем чуде японского автопрома..К сожалению диагноз "мания преследования шумов и скрипов" у меня не подтвердился и спец вместе со мной имел возможность наслаждаться скрипами "безупречного японского качества".
Сверчка я обшивке заднего левого стекла устранили (кстати недавно сверчок "переехал" в обшивку левого заднего стекла). После этого авто загнали в сервис и сделали диагностику подвески. Результат - подвеска авто недостатков не имеет. Мастер который проводил диагностику снисходительно доброжелательно похлопал меня по плечу - мы же говорим подвеска у Мазды СУПЕР!!!вау!!! вообщем езжайте с богом и ни о чем не беспокойтесь.
Предложил прокатиться мастеру - уже в присутствии специалиста по гарантии Виктора и мастера Сергея удостоверили факт скрипа подвески и признали что данный факт относиться к гарантийному случаю. В сервисе предложили оставить авто. Оставил. Возились с ним два дня. Не нашли причину. Потом оставил на один день - опять без результатов.
Единственное что установили так это то что скрип в подвеске возникает когда автомобиль становиться холодным. Когда авто выезжает из теплого помещения скрипа какое то время нет, а потом все по старому - трах трах трах.
Что делать? Не знаем, все проверили, да скрип есть но причину установить не смогли! Это ответ мастеров сервиса. Говорят напишем в Москву запрос - может быть они че подскажут...
Плюнул я на все это дело, итак 4 дня рабочих потерял...Вот ездию со скрипом в тачке за 22 тыщи долларов и не могу объяснить ни жене ни друзьям почему так скрипит наш новый японский автомобиль."
Подробнее тут http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mazda.htm