OutMaster писал(а):1. Сделать попозже зажигание (трамблер по часовой стрелке??!)
Можно попробовать, и именно по часовой. Но не переборщить, а то двиг начнет перегреваться и будут те же яйца, хоть и в другом ракурсе.illych писал(а):Kirgudu
Имеешь в виду B6PE??? НИ разу не замечал за ними такой особенности. НИ в жару, ни в холод. Езжу на них 2 года уже, сменил три комплекта.
OutMaster
А как насчёт цвета свечей? Не чёрные ли??? И воздухан посмотри переключен ли на лето. В соседней ветке
GVG говорил, что у него от слишком бедной смеси на ХХ детонировало.
Именно BPR6E/BP6E. Свечей B6PE нет в природе. www.ngk.com
Вот в прошлом году на новой семере почуйствовал это именно в 40-ка градусную жару. Да и у народа тоже было, в форуме писали.illych писал(а):Kirgudu
Ну, значицца, сорри. Сам неправильно прочитал. Но езжу на них и не знаю проблем.
Возможно из-за двигателя, у тебя смотрю не 06-ой. На 03-ем проблемы такой не было.illych писал(а):
У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил.
Ну так отрегулируй зажигание наконец...
Цитата:
меня всегда прогревался. И даже без картонки перед радиатором. В -25 только не успевал. Ехать до работы 17 километров
Что и карлсон включался?
Тут дело такое. Зависит какой привод вентиля и насколько корректно работает система охлаждения (термостат в первую очередь). На постоянном приводе скачки температуры меньше, на электрическом соотв. наоборот. А для детонации каждый градус важен. Постоял в пробочке - Т. повысилась на пару градусов - вот и начинает звенеть. Продулось, охладилось - звон пропал (или уменьшился. как отрегулируешь). Вот и думай как регулировать. Либо, чтоб после пробки не звенело сильно, либо чтоб пожизни все ок, а в пробках с газом аккуратней и передачки крутить поболе...illych писал(а):
...
ДА, детонацию я слышал ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет и пропадает
....
Цитата:
У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил
Значит все-таки есть?!
А я и говорю про КРАТКОВРЕМЕННУЮ, а не постоянную детонацию!Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал Цитата:на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет
проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ. Вот и вотillych писал(а):Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал
Цитата:на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет
проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ.
Вот и
вот
В прежнем твоем посте было написано, что детонации не бывает. Ты говорил о постоянной, я думал, что о кратковременной. Вот и отписал. За ссылки спасибо, но они мне без надобности....Серега 21074 писал(а):Чтоже вы от классики хотити
Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется
Серега 21074 писал(а):
1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!
1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-DPsychogenic писал(а):Серега 21074 писал(а):Чтоже вы от классики хотити
Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется
Серега 21074 писал(а):
1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!
1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-D
Дорого на 1 руб зато расход меньше
мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км