OFF:про паяльную лампу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: OFF:про паяльную лампу Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:32
Короче вчера были у друга в гараже, менял он себе шаровые......и в гараже я нашел какую-то хренб, наверное это паяльная лампа....представляет из себя емкость....ну наверное на 2 пластиковых стаканчика(не больше), сверху вентель, сопло(а точней как бы жиклер), и на жиклер надевается .....ну блин что-то типо как раз по форме сопла у реактивных двигателей.....естественно старый, поэтому этот жиклер засоренный и вентель особо не регулирует.....вопрос такой, а чем его заправлять???...вчера бензином попробовал, но опять же вижно что там все грязное, и особо не горела, только если вверх ногами держать и не надевать "сопла".....короче вопрос чем надо такие хрени заправлять....как его прочистить....ну и что им вообще можно делать...ну на крайняк греть воддон через лист железа это я уже придумал....
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:44
Разобрать - промыть бензином и собирать, с жидким стеклом. Просто мини горелка, что-ли? С ума сошел? Открытый огонь под поддон???
Хатишь как у меня (к осени заварганю)?
Находишь очень плоский полустарый батарей отопления, ложишь на пол, выдалбливаешь пол по форме, делаешь оклад из уголка 70, перфорируешь его, чтобы когда батарею положишь, воздух под неё шел, продалбливаешь каналы к стене под трубу 20, прокладываешь ямку(глубина 25-30см):
Первый слой - толь.
Второй слой - фольга монтажная.
Третий слой - пенополиуретан
Четвертый слой - фольга.
Ложишь решетку, можно из арматуры, ложишь батарею. Подводишь трубы вход-выход(трубы перед укладкой тоже лучще обмотать изоспаном). Маскируешь. Все, пол ровный, только заподлицо лежит длинная(150х60) батарея, по краям в окладе отверстия, возле стены выходят две трубы. У сантехников получше выспрашивая, как лучше припи_дячить бачок с тенами по 1,5 кВт, (один рабочий, один добавочный). Выводишь воздушный компетсатор, вешаешь насос, закольцовываешь, красишь, обматываешь, что достанешь.
Щиток на стену - два пускателя:
1. первый тен + насос,
2. Добавочный, при условии запущенного первого - второй тен.

Приходишь в нев_нный морозяк в гараж, а у тебя по таймеру час назад уже все включилось, и движок тепленький, и завелся враз, ух...
Для знающих, я себе поставлю контроллер Сименс ЛОГО с развязкой. А вообще подойдет и ОВЕН. Вся система, считая сгоны, электрику и проч, выйдет в 6000-8000 максимум, с работой. Теперь считаем, сколько стоит обалденный обогрев на машину с установками и расходом его, и как он работает. А теперь считаем, это же сколько он моточасов-то сьекономит-та? У-уу.
Все.о.
А ты горелку, горелку.....

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:59
rover, эк ты хватил. Целые строительно монтажные работы. Можно гораздо проще. Как у меня. Гараж, 500 Вт лампа с рефлектором. Все. Снаружи -35С, а в гараже -10С.

Цитата:

естественно старый, поэтому этот жиклер засоренный и вентель особо не регулирует.


ИМХО, лучше сей девайс оставить в покое. А то 3,14зданёт и будет тебе разогрев двигла.
А принцип действия паяльной лампы такой:
в бачок наливается керосин (не бензин) и в бачок же нагнетается давление таким ручным насосиком. Керосин под давлением нагнетается в корпус сопла (именно в корпус, он полый, а не в камеру сгорания) Корпус сопла постепенно разогревается и керосин находящийся там испаряется. Испарением он создает давление уже в корпусе сопла и уже в газообразном состоянии и под давлением выходит через форсунку.
И все.

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:02
Да не. Его опрессовать потом, типа проверить, так в гараже вещь-то нужная.
А от такой лампы ослепнешь блин. Снимал когда гараж, висела 500-ка, над капотом. Ничего, светит путем Laughing

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:04
.....о...пенополеуретан!!!...где покупал???сколько стоит???...я здесь просто собираюсь сиденья свое ремонтировать, и посоветовали его в качестве паролона зафигачить...

.......блин...я здесь полазил и нашел как её разжигать надо...я просто неправильно делал...я думал она сразу гореть должна, а оказывается её разжигать надо.....

а что означает в...
Разобрать - промыть бензином и собирать, с жидким стеклом.
....жидкое стекло???


.....а греть....не открытым(не хочу вспыхнуть как спичка), а например горелка - лист металла тонкого, а потом уже поддон....ну это так на крайняк......впринципе -32 этой зимой перенес нормально....заводилась ласточка.....

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:10
roman83 писал(а):

.....о...пенополеуретан!!!...где покупал???сколько стоит???...я здесь просто собираюсь сиденья свое ремонтировать, и посоветовали его в качестве паролона зафигачить...

.......блин...я здесь полазил и нашел как её разжигать надо...я просто неправильно делал...я думал она сразу гореть должна, а оказывается её разжигать надо.....

а что означает в...
Разобрать - промыть бензином и собирать, с жидким стеклом.
....жидкое стекло???


.....а греть....не открытым(не хочу вспыхнуть как спичка), а например горелка - лист металла тонкого, а потом уже поддон....ну это так на крайняк......впринципе -32 этой зимой перенес нормально....заводилась ласточка.....


В любом строительном магазине есть вспененый этот. Он не совсем полиуретан, а... а может и он и есть. Пенка, туристический коврик, изолон и много у него названий! На сиденья не советую, категорически:
Жестче станут и извини, попа уставать будет, а то и .... короче не надо.
Разжигать, наподобие примуса, греть сопло, что-ли? Так закажи путевое сопло, слесарям вон, или токарю знакомому.
А как ты себе представляешь стык баллона и вентиля, на подмотке что-ли Smile , как раз жидким стеклом и клеят, а потом доворачивают, у сварных поинтересуйся, заодно у них и опрессуешь.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:12
Для прокладки сидений, лучше поролон, его хватает года на три, за такое время любые чехлы поперек горла встанут и не захочешь, а сменишь!
#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:21
Цитата:

....жидкое стекло???


Старый добрый силикатный клей.
Цитата:

А как ты себе представляешь стык баллона и вентиля, на подмотке что-ли


Ежели есть резьба, то можно и на фум посадить.

#9:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:29
Отвинчиваем пробку на рукоятке и наливаем БЕНЗИН, но не до конца.
Завинчиваем пробку.
Проверяем, закрыт ли кран.
В углубление вокруг крана наливаем немного бензина и поджигаем.
После того как бензин в углублении прогорит, открываем кран и поджигаем горелку.

На рабочий режим выходит постепенно, по мере прогрева, поэтому при чрезмерном открытии крана может "плеваться" бензинчиком, потом перестает.
Работает за счет давления паров бензина, на керосине не работает.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:38
мне паялка не нравится. у себя имею газовую горелку - подкючаю к баллони у всё - нифига качать не надо. весит НАМНОГо меньше (грамм 200) правда шланг иногда мешает но всёравно одни плюсы - свои 20 литров всё никак истратить не могу. Smile

Последний раз редактировалось: Serduk (03 Май 2006 13:39), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:39
Цитата:

Работает за счет давления паров бензина, на керосине не работает.


Как же не работает, когда я свиней палил?

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:39
....вот нашел....принципиально ласпа такая
http://www.masterkluch.ru/show_group.php?mode=item&id=2671&PHPSESSID=4ed011daf8863a1726cbe3de2b22ddbf
....правда не знаю, там на схеме какая-то у них нить асбестовая, у меня не знаю есть или нет.....и никаких ручных подкачек нет, как кто-то здесь говорил...

......и вроде там нет ничего опасного(наже если она старая).....взорваться оан не должна(взрываются веддь только пары, а сам бензин только горит)


...просто и забить на нее жалко.....а покупать новую(хоть и стоит не дороже 500р) не хочется,т.к. ну не нужна она....а так если эта рабочая то в хозяйстве всезда пригодиться, хоть в гараже, хоть в деревне

#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:45
Akor писал(а):

Цитата:

Работает за счет давления паров бензина, на керосине не работает.


Как же не работает, когда я свиней палил?


Правильно говорит, что не работает. Все паяльные лампы на бензин расчитаны. А вот примусы м.б. и керосиновые, но бензиновые получше (типа отечественного Шмеля).

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:48
Цитата:

Правильно говорит, что не работает. Все паяльные лампы на бензин расчитаны.


А может и гоню.... может и на бензине. Нет. Керосин заливал. Там еще форсунка забивалась часто. Меня еще предупредили насчет бензина. Мол опасно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU