Проблемы с оборотами на 14. Ай нид хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с оборотами на 14. Ай нид хелп! Автор: Silent2114 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:28
Машин 2114, пробег 32700. Внезапно стало происходить следующее: переключаюсь на нейтралку, обороты поднимаются до 3000 и держатся.После включения первой передачи, стоит коснутья педали газа обороты падают и дальше все как обычно. Если передачу не включать, то обороты на 3000держатся в течении 1-2 минут потом падают до оборотов ХХ.
В пробках постоянно такая фигня, на скорости реже.

#2:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:53
уж очень похоже на датчик положения дросельной заслонки
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:02
Если трос не заедает, то ДПДЗ.
#4:  Автор: Silent2114 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:19
Спасибо за ответы. С тросом все в порядке, остается ДПДЗ. Отсюда следующий вопрос: решение проблемы ДПДЗ тупо заменить и все? Или есть какие-то нюансы? Какой покупать? Я посмотрел, они вроде разные бывают. Контроллер Ителма VS5.1.
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:25
ДПДЗ у наших машин нужно сразу менять - самый сраный датчик, который с завода идет. Если не подделка - GM хорош. Bosh кто- то ругал.
Еще есть какой-то наш - безконтактный - он говорят неубиваемый.

Еще РХХ прочисти - иногда его заедает. Менять не обязательно - просто купи промывку карба самую дешовую и промой сам регулятор и посадочное место.

#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:59
70 тыс. ходит у меня нормально.
Менять надо, когда работать перестает ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU