Вопрос по электрике к владельцам низкой панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:17
avt2kw писал(а):

В общем выяснилось следующее - разъем с лампы СЕ отсоединен, горит постоянно, завтра буду разбираться, в чем проблема.

Всем спасибо за ответы по поводу подсветки, так оно и есть оказывается...


По поводу подсветки: есть лампочка, подсвечивает рычеги отопителя, кнопки не подсвечиваются.
По CE: после пуска двигателя лампа должна гаснуть и только потом, в случае ошибок, загораться сново.
Если у тебя контроллер GM, то коды можно посмотреть самому:
Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.
Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

#27:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:18
Только вот не все кнопочки там с лампочками. Такие надо поставить если изначально не было... Экномили млин, в том числе и на торпедах!
#28:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 00:13
Коды неисправностей VAZ 21093i впрыск GM
13 неисправность датчика кислорода
14 низкое напpяжение датчика темпеpатуpы ОЖ
15 высокое напpяжение датчика темпеpатуpы ОЖ
16 высокое напpяжение аккумуляторной батаpеи
19 ошибка датчика положения коленвала
21 высокое напpяжение датчика дpоссельной заслонки
22 низкое напpяжение датчика положения ДЗ
24 неисправность датчика скоpости автомобиля
34 неиспpавность датчика массового расхода воздуха
35 неисправность pегулятоpа Х.Х
41 неиспpавность датчика pаспpедвала
42 неиспpавность системы зажигания
43 неиспpавность канала детонации
44 датчик кислоpода "бедный"
45 датчик кислоpода "богатый"
49 утечка вакуума в адсорбере
51 ошибка ППЗУ
55 датчик кислоpода "беден" пpи мощностном обогащении
61 "дегpадиpованный" датчик кислоpода
66 ошибка сбpоса
Условия определения кода 13:
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв.
Код 49 скорее всего является производным от 13. Условия записи являются ДСП.

#29:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 00:15
Естественно все вышесказанное только если у тебя действительно GM.

Да, и с тебя 500 ре за компьютерную диагностику твоего двигателя на расстоянии.

Smile Smile Smile Smile

#30:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:57
Сейчас только что из сервиса. Комп мой контроллер не подхватил Sad((((
Кстати контроллер все таки GM Smile
Вентилятор тоже не заработал.... я в печали....

Admiral_99i
Подскажи плс сервис где GM знают?

#31:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:09
привет.

Как диагностировать тебе же выше написали.
Местные недоделанные инжекторщики НИ ФИГА не понимают в GM.

Так что придется тебе самому во всем разбираться.

Компа к GM нормального нет (точнее есть - но дорого, а функций в нем столько же сколько в лампочке которая у тебя уже есть).

Выход тоглько один - Учиться, учиться и еще много секса с машиной.
:)

спрашивай, я смотрю полку нашего тут существенно прибыло.

#32:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:44
Похоже диагностический режим не работает, либо я делаю что-то неправильно!
1. Зажигание не трогаю
2. Замыкаю между собой в диагн. разъеме контакты А и В
3. Поворачиваю ключ зажигания ? зажигаются лампы ?стоп? и т.д. (СЕ горит постоянно)
И дальше? СЕ продолжает гореть постоянно, не мигая!

#33:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:53
Должен работать.

При включении зажигания должен еще карлсон врубиться
+ реле клапана адсорбера щелкать.

Секунд через 10 должна начать мигать
1 - 1 1
1 - 1 1
1 - 1 1
(kod 1:2)

Вариант второй - у тебя уроды предыдущие эту лампочку на что-то другое кинули. А она у тебя потом не гаснет после того
как заведешься и СТОП гаснет?

#34:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:59
Возможно и так - после запуска двигателя она не гаснет.
(а раньше с нее клемма была скинута).

Кстати пощелкивание было из подкапота. Ждал после поворота ключа зажигания секунд 30.
А с вентилятором у меня проблемы - в соседней теме обсуждается :)

А у тебя нет ли эл. схемы на такую модель?

#35:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:10
Так и есть - разъемы перепутал. там на какую-то из кнопок (вроде обогрев стекла) и на СЕ разъемы одинаковые. Если перепутаешь - то СЕ горит всегда. Поэтому и обогрев не работал.
#36:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:27
А ведь как вариант имеет место быть!!!
Подскажите плс, провода каких цветов идут на кнопку обогрева стекла, задние противотуманные фары и на лампочку СЕ?

#37:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:31
marath писал(а):

Так и есть - разъемы перепутал. там на какую-то из кнопок (вроде обогрев стекла) и на СЕ разъемы одинаковые. Если перепутаешь - то СЕ горит всегда. Поэтому и обогрев не работал.




А ведь как вариант имеет место быть!!!
Подскажите плс, провода каких цветов идут на кнопку обогрева стекла, задние противотуманные фары и на лампочку СЕ?

#38:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:40
Завтра постараюсь посмотреть.
#39:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:27
Вопрос по поводу цветов проводов снимается!
Я вчера все же разобрался с проблемой!
Руки отрывать за такое! Фишки на клеммах действительно были перепутаны!
После покупки не работали противотуманки, обогрев заднего стекла и не светилась лампа СЕ. Самое забавное, что жгут проводов сделан таким образом, что по длине подходит только неправильный вариант ? т.е. до СЕ (крайняя правая) дотягивается только клемма обогрева стекла, провод на СЕ дотягивается до второй справа кнопки ? обогрев!
Хотел сначала лампу и кнопки местами поменять, но затем провода все таки вытянул.
Теперь работает и обогрев и СЕ! После заводки двигателя СЕ гаснет!
GM самодиагностика работает нормально, после запуска выдает только код 12 много раз подряд :)

Всем огромное спасибо за помощь!!!

#40:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:33
Кстати, нет ли у кого схемы электрики на контроллер GM?
#41:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:58
Народ, а кого сколько показывает вольтметр и датчик температуры? У меня на ВАЗ-21011 и ВАЗ 2109 стоят одинаковые панели приборов, а показания разные. Вольтметр на 21011 практически всегда на правой части белой шкалы, на 2109 стоит посередине белой шкалы (когда ыкл вентилятор то вообще уходит влево), где косяк?На ВАЗ-21011 указатель тем-ры стоит на 3 мм правее начала белой зоны, на ВАЗ-2109 входит в начало белой зоны и там его держит вентилятор. Какие правильные показания. На ВАЗ-21011 я проездил 3,5 года проблем с электричеством и температурой не испытывал, теперь на ВАЗ-2109 надо знать как правильно. Подскажите.
#42:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:01
У меня при включенном двигателе при подзарядке аккумулятора держит примерно 13-14 В, а когда аккумулятор заряжен то 11-12. Штатный вольтметр. Температура показывается исправно. Примерно по шкале вентилятор врубается на 110, а нормальный режим чуть больше 90.
#43:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:20
Значит по вольтметру нормально. А по поводу включения карлсона, у меня включается примерно при 90+3 градуса это не нормально?
#44:  Автор: F1exОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:37
народ привет..не стал заводить новую тему решил написать тет..
У меня ВАЗ 21083 i с контроллером GM 96 года выпуска..по диагностике выдаёт 34 ошибку.
34—низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
как можно устранить данную проблему. ДМРВ-новый.

#45:  Автор: LokyrisОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:06
Как вариант проблема с проводами, я раньше проверял их тестером при подключенном и установленном ДМРВ. Провода попротыкал иголками и по ним замерял. Методику проверки ДМРВ и других датчиков видел где-то на форуме (соотношение вольтажа/сопротивления показаниям).
#46:  Автор: F1exОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:34
а может быть что провода перепутаны местами..просто на новую проводку денег нет и электрик тупо обрезал старие и протянул новые и скрутил к старым...
#47:  Автор: nik . СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:05
подскажите что может быть во время езды у меня заглох двигатель и больше не заводится проверил искру она пропала мне сказали что надо менять датчик холла или коммутатор я поменял и даже катушку зажигания . головку распределителя и бегунок но всё бесполезно у меня ваз21083




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU