avt2kw писал(а):В общем выяснилось следующее - разъем с лампы СЕ отсоединен, горит постоянно, завтра буду разбираться, в чем проблема.
Всем спасибо за ответы по поводу подсветки, так оно и есть оказывается...
По поводу подсветки: есть лампочка, подсвечивает рычеги отопителя, кнопки не подсвечиваются.
По CE: после пуска двигателя лампа должна гаснуть и только потом, в случае ошибок, загораться сново.
Если у тебя контроллер GM, то коды можно посмотреть самому:
Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.
Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.
marath писал(а):Так и есть - разъемы перепутал. там на какую-то из кнопок (вроде обогрев стекла) и на СЕ разъемы одинаковые. Если перепутаешь - то СЕ горит всегда. Поэтому и обогрев не работал.
А ведь как вариант имеет место быть!!!
Подскажите плс, провода каких цветов идут на кнопку обогрева стекла, задние противотуманные фары и на лампочку СЕ?