задние дисковые тормоза?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: задние дисковые тормоза?? Автор: multikОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:52
кто нибудь ставил себе? стоит ли заморачиваться? как то достали меня эти барабаны,знакомые еще по москвичу.
#2:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:37
Если ты не адреналиновый маньяк (и не собираешься накручивать двиг до 200 кобыл), то нафиг они тебе не нужны!
#3:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:43
А вообще вот тут почитай

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=313

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:52
стоят, ощущения класс!
оказывается торможение может доставлять удовольствие.
поменяны вакумник диски и ЗДТ. отличный контроль торможением, перегреть не удалось 8-)

#5:  Автор: multikОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:58
ВОТ спасибо!отбил охоту так отбил
просто ограничусь намаными колодками,дисками и барабанами.просто всю эту дребедень достаточно сложно купить хорошего качества,особенно в украине.

#6:  Автор: multikОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:01
v00d00
и во сколько тебе это вылелось?в смысле денег и гемороя?

#7:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:11
Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:12
multik
денег не очень много
сколько стоят комплекты можешь посмотреть в инете, примерно 400 баксов.
геморой?? отдал тачку - забрал с тормозами, поездил, подрегулировал..
накатал уже 30 тык на них
з.ы. после апгрейта тормозов я понял, что изначально их небыло Very Happy

#9:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:19
Шофёр писал(а):

Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:


а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
или и 80-100 в городе, что он не дает разогнаться до таких скоростей?
а тормоза не всегда тормозят, да и вообще не тормозят так как надо..
з.ы. вот сделав тормоза и подвеску можно ездить гораздо быстрее, двигателя еще хватит надолго.

#10:  Автор: multikОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:25
Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:30
Шофёр писал(а):

Почему отбил? Я не отговариваю. Laughing
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:



Стоковый двигатель (16кл) разгоняет 10-ку до 180 км.час .....
Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ работы и отсутствии регулировок. Особенно в межсезонье и по мокрому.

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806

Поищи поиско по "Дизайн сервис"

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:37
multik писал(а):

Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?



1. в принципе можно - но нужно будет постоянно следить за задними барабанами - чистить их и ручник подтягивать ...
2. Я ничего не лепил - поставил сертифицированный комплект с ручником + прогрессивный вакумник ну и диски передние другие...
3. Усилие на педали (от вакуумника) будет меньше - будет похоже.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:45
multik писал(а):

Confused озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?



преимущество дисков в их более линейной характеристике и не перегреванию..
ну впринципемногие успокаиваются поставив какиенибуть диски и колодки нормальные, может быть даже с задними барабанами чтото делают, но всетаки поездив на ЗДТ, без них - уже не то..

из говна пуговицу кактраз и начал делать с тормозов, потом подвески, потом коробка, все делалось по мере выхода сз строя стока (ну тормоза переделал - диски подизносились :-D, вакумник - надо было шланчик на печку поменять, вакумник снимать, каточе все сразу за одно), щас вот как двигатель на капиталку попросится, так чонить там тоже сделаю 8-)
по поводу митсубы, ну можно сделать чтото подобное, но ИМХО без АБС все равно так не получится 8-)

#14:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:52
multik писал(а):

просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?


Ну там, наверное ещё АБС!
v00d00 писал(а):

а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...


Двигатель влияет когда тормозишь двигателем (т.е. с включённой передачей). Тут это становится существенно! Чем мощнее двигатель, тем мощнее нужны тормоза!
Хотя конечно чем лучше тормоза, тем лучше. Поэтому я и говорю - не отговариваю!

Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО! 8)

#15:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:21
Шофёр писал(а):

т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше.


конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит Surprised

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:22
Шофёр

с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.

#17:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:29
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит



dd112 писал(а):

с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.



Ну тогда ладно! Drinks or Beer

#18:  Автор: СараеводОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:19
Цитата:

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806


Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.

И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:09
ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...
#20:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:15
Шофёр писал(а):



Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО!



У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).

#21:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:05
Сараевод писал(а):

Цитата:

Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806


Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.

И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.



У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.

#22:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:07
Станислав и Тучка писал(а):

ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...



Вы читать пробовали что здесь пишут?
Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис".

#23:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:10
german писал(а):

У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).


Хм, ну и в чём смысел тогда? Confused:
v00d00 писал(а):

конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит


Шо-то вы меня запутали Sad

#24:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:38
Наверно если бы ЗДТ стоили в районе 3 - 4 т.р., можно было бы ставить без особых вопросов. Но, если я не ошибаюсь, все это удовольствие с установкой стоит 12 - 15 т.р.. Поставить хорошие барабаны и колодки стоит в разы дешевле. Так вот, есть ли смысл ставить ЗДТ с учетом их цены?
#25:  Автор: СараеводОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:17
dd112 писал(а):

У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.


Не подскажете где видели?

dd112 писал(а):

Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис"


А сертификата в электронном виде нет? На мыло прислать можно?

p.s. раньше ЗДТ от "дизайна сервиса" были с колодками от оки, потом стали колодки от восьмёрки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU