Шофёр писал(а):Почему отбил? Я не отговариваю.
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
или и 80-100 в городе, что он не дает разогнаться до таких скоростей?
а тормоза не всегда тормозят, да и вообще не тормозят так как надо..
з.ы. вот сделав тормоза и подвеску можно ездить гораздо быстрее, двигателя еще хватит надолго.Шофёр писал(а):Почему отбил? Я не отговариваю.
Со стоковым движителем просто моя машина тормозит вполне сносно...
Особенно после классики :grin:
Стоковый двигатель (16кл) разгоняет 10-ку до 180 км.час .....
Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ работы и отсутствии регулировок. Особенно в межсезонье и по мокрому.
Я ставил больше 2 лет назад - все ОК.
http://photofile.ru/image.php?id=1168806
Поищи поиско по "Дизайн сервис"multik писал(а): озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
1. в принципе можно - но нужно будет постоянно следить за задними барабанами - чистить их и ручник подтягивать ...
2. Я ничего не лепил - поставил сертифицированный комплект с ручником + прогрессивный вакумник ну и диски передние другие...
3. Усилие на педали (от вакуумника) будет меньше - будет похоже.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlmultik писал(а): озадачили...
интереснотакого же эфекта нельзя будет добиться используя фирмовые колодки,диски и барабаны??
v00d00
у тебя до апгрейта стояло все заводское или уже упражнялся с вылепкой пуговицы из г..на?(извини за может обидное сравнение,но тормоза...блин,даже после класики уж очень неоднозначные)
Шофёр
просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
преимущество дисков в их более линейной характеристике и не перегреванию..
ну впринципемногие успокаиваются поставив какиенибуть диски и колодки нормальные, может быть даже с задними барабанами чтото делают, но всетаки поездив на ЗДТ, без них - уже не то..
из говна пуговицу кактраз и начал делать с тормозов, потом подвески, потом коробка, все делалось по мере выхода сз строя стока (ну тормоза переделал - диски подизносились :-D, вакумник - надо было шланчик на печку поменять, вакумник снимать, каточе все сразу за одно), щас вот как двигатель на капиталку попросится, так чонить там тоже сделаю 8-)
по поводу митсубы, ну можно сделать чтото подобное, но ИМХО без АБС все равно так не получится 8-)multik писал(а):просто поездил на мицубиси спейс стар,так как говорится легким движением ноги...машина превращается в стоящую на месте!!!я так же на десятине хочу!!!вот и ищу путь: хорошие стандартные запчасти или серьезное вмешательство в конструкцию?
Ну там, наверное ещё АБС!
v00d00 писал(а):а что двигатель, как он может влиять на торможение с 140-160-...
Двигатель влияет когда тормозишь двигателем (т.е. с включённой передачей). Тут это становится существенно! Чем мощнее двигатель, тем мощнее нужны тормоза!
Хотя конечно чем лучше тормоза, тем лучше. Поэтому я и говорю - не отговариваю!
Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО! 8)Шофёр писал(а):т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше.
конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит v00d00 писал(а):конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит
dd112 писал(а):с нормальными комплектами ничего не перетормаживает и нормально регулируется.
Ну тогда ладно!
Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.
И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.Шофёр писал(а):
Но вот что меня больше всего тревожит. На сухом покрытии эффективность торможения, понятное дело возрастает. Однако на скользкой дороге из-за большой производительности задних тормозов они начинают блокировать задние колёса раньше, чем передние. А это недопустимо, т.к. машина начинает идти юзом. Чтобы тормоза работали правильно необходимо ещё отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов), чтобы передние тормоза срабатывали раньше. Но может быть в случае v00d00 при замене передних тормозов на более мощные эта проблема и решилась.
Всё вышесказанное - моё ИМХО!
У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).Сараевод писал(а):
Вот такие у меня стоят точь-в-точь. Колодки тормозные от оки. Беда у меня с ними случилась. Колдун потёк. Поехал в сервис, поменяли. Зад практически не тормозит. Регулировали колдуна. Ещё раз поменяли колдун. Всё равно былой лёгкости нет. Раньше чуть на тапку придавил - машина остановилась. А сейчас приходится надавливать на педаль.
И ещё вопрос: а ремкомплекты к этим ЗДТ бывают в продаже?.
У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.Станислав и Тучка писал(а):ИМХО, лучше заводские, пусть не столь эффективные (по сравнению с иномарочными дисковыми), но надежные!! барабаны, чем беспородно-кооперативные дисковые...
Вы читать пробовали что здесь пишут?
Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис".german писал(а):У тормозов данной фирмы ничего, т.е. абсолютно, регулировать не надо. Развиваемое усилие данными тормозами полностью соответствует барабанному тормозу 2108 (200 мм).
Хм, ну и в чём смысел тогда? :
v00d00 писал(а):конечно регулировать надо в любом случае! + еще вакуумник (а может и не вакуумник?!) дает возможность прочувствовать момент блокировки колес, поэтому можно не давить тапку в пол а тормозить на грани блокировки колес максимально эффективно.. (на гололеде ваще прикольно). + колеса пошире, тормозов хватит
Шо-то вы меня запутали dd112 писал(а):У меня колодки от 8-ки. Ремкомплекты бывают.
Не подскажете где видели?
dd112 писал(а):Эти тормоза сертифицированы! Выпускает их "Дизайн сервис"
А сертификата в электронном виде нет? На мыло прислать можно?
p.s. раньше ЗДТ от "дизайна сервиса" были с колодками от оки, потом стали колодки от восьмёрки