ВЫключаю зажигание, двигатель работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВЫключаю зажигание, двигатель работает Автор: glaz666 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:38
Собственно сабж. Можно даже ключ вынуть. Причем работает ровно, не дергается.

Чего это может быть?

ЗЫ Если че, поиск не работает.

Последний раз редактировалось: glaz666 (03 Май 2006 15:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:40
Сам замок зажигания или калильное зажигание.
#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:44
И как же ты его глушишь???
#4:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:05
Ставишь передачу и отпускаешь сцепление Smile
#5:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:06
А может у тебя сигналка с автозапуском?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:09
Замок скорее всего не разрывает зажигание.
#7:  Автор: glaz666 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:27
Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются....
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:44
glaz666 писал(а):

Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются....


Какое авто и год выпуска???
Вот картинка для 98-2000г.в. с евро торпедой.

55 - реле зажигания. 56 - Выключатель зажигания.

#9:  Автор: glaz666 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:55
Во, спасибо!
Машина правда 15я 2003 года

#10:  Автор: LamboОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:28
Если зажигание не выключается, попробуй пошевели реле зажигание рядом с замком зажигания. Мне помогло.
#11:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:36
Было такое, где-то примерно в течении полугода как купил машину случалось. Но только тогда когда заводил при включенных габаритах потом выключал зажигание, вытаскивал ключ приборы умолкали а движок работал где-то около минуты, а если просто выключал габариты сразу глох. Незаметно для меня это прошло и больше такого небыло. Даже друзьям показывал специально, все были в шоке.
#12:  Автор: glaz666 СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:38
ну да, мне тут кто-то из коллег объяснил, что это из-за контактов системы зажигания. Не все размыкается. Потом ты наверное на какой-то кочке подпрыгнул и все встало на свои места.
#13:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 18:38
а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?
#14:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 21:55
Детанацию леци промывкой и настройкой карба!
#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 22:16
Вспомни, не лазил ли ты или сервисмены в электрику в последнее время.
Было как-то на четверке - вместо провода на массу к освещению знака заднего фонаря подвели провод от зажигания. При этом при включении габаритов машина не глохла даже вытащив ключ.
Может радио не удачно подлключили или сигналку?

#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:20
Kpoxa Polly писал(а):

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?


У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.

#17:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:44
Makc писал(а):

Kpoxa Polly писал(а):

а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?


У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.

да, но только проблема в том, что у меня его нет :ooo:

#18:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:46
Дак у тебя инжектор чтоли?
#19:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:47
Makc писал(а):

Дак у тебя инжектор чтоли?

нет, карбюратор с заглушечкой :cool:

#20:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:49
Тогда сними заглушку и поставь ЭМК 8-)
#21:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:54
Kpoxa Polly писал(а):

Makc писал(а):

Дак у тебя инжектор чтоли?

нет, карбюратор с заглушечкой :cool:


Первый раз такое встречаю. :ooo: А мы тут маимся с ними, меняем раз в месяц, а некоторые, оказывается, вобще без них ездят.
А под заглушкой резьба-то под него хоть есть?

#22:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:28
а я не смотрела, был у меня карбюратор, поехала его чинить на карбюраторный завод в Москве, там его мне и сняли. Говорят, что расход топлива немного больше от этого, зато геморроя меньше.

Была недавно ветка на эту тему, что-то не нашла

#23:  Автор: glaz666 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:46
А на инжекторе с детонацией чего делать?
#24:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:45
так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать Smile
#25:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:14
Kpoxa Polly писал(а):

так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать Smile

Попробуй поставить клапан электромагнитный, он стоит то 120-150 рублей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU