glaz666 писал(а):Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются....
Какое авто и год выпуска???
Вот картинка для 98-2000г.в. с евро торпедой.
55 - реле зажигания. 56 - Выключатель зажигания.Kpoxa Polly писал(а):а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?
У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.Makc писал(а):Kpoxa Polly писал(а):а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?
У меня на восьмёрке данная проблема вылечилась заменой ЭМК, если снять с него провод, машина должна заглохнуть, а у тебя этого не произойдёт.
да, но только проблема в том, что у меня его нет :ooo:Makc писал(а):Дак у тебя инжектор чтоли?
нет, карбюратор с заглушечкой :cool:Kpoxa Polly писал(а):Makc писал(а):Дак у тебя инжектор чтоли?
нет, карбюратор с заглушечкой :cool:
Первый раз такое встречаю. :ooo: А мы тут маимся с ними, меняем раз в месяц, а некоторые, оказывается, вобще без них ездят.
А под заглушкой резьба-то под него хоть есть?Kpoxa Polly писал(а):так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать
Попробуй поставить клапан электромагнитный, он стоит то 120-150 рублей.