Начало обкатки...650 км. Что может посыпаться у "12&qu [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Начало обкатки...650 км. Что может посыпаться у "12&qu Автор: parsОткуда: архангельск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:10
жду рекомендаций
#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:12
Транзит со стекла отклеится ...
#3:  Автор: parsОткуда: архангельск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:15
их вообще нету... все зарегестрировано и застраховано
#4:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:16
+1, ну и на ТО 1 обрати внимание на сальники приводов (внутренние) из коробки- иногда текут. Я менял по гарантии - оказались изначально какието паленые.
#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:21
РЖУНИМАГУ
все на свалку пора.. адназначно Smile

#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:42
Сочувствую, обкатка вещь муторная, я вообще забил, чего там обкатывать? А посыпаться может чего угодно, часто у людей тосол утекает на дорогу из за не затянутого нижнего патрубка радиатора.
#7: Re: Начало обкатки...650 км. Что может посыпаться у "1 Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:43
pars писал(а):

жду рекомендаций



покупать новую, а то пепельница заполнилась ;-)

Не мешай машине ездить и все будет ок

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:49
Дам дельный совет:
"Просто катайся"

Зачем ждать от машины подвоха? А может и не будет ничего, просто будет ездить и не напрягать, а?
Если вылезет баг, так тогда и будешь заморачиваться.

#9:  Автор: parsОткуда: архангельск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:03
молодца...дельные советы!!
Два раза помыл на мойке и что интересно это на скорость не повлияло... Very Happy

#10:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 17:29
Привет земляку
#11:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:43
Неплохо бы было слазить в ШРУСы и в рейку. И набить их смазкой. На моей ее (смазки) не было.
Ну и почаще следить за уровнем жидкостей.

Из более параноидальных вещей - сделать сход-развал на хорошем стенде и заменить нафиг заводское масло на что нить качественное и недорогое (я лил Шелл 10в-30 минералку). Потом на ТО-1 зальешь уже "боевое" масло.

Все остальное думаю лишнее.


ЗЫ. Забавно. С нуля на машине не работал клапан адсорбера - где то был неконтакт в разьеме, что приводило к образованию разрежения в баке - пробку на заправке выдирал струдом. Хорошо вовремя допер.

#12:  Автор: Stas_551Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:45
to MaxVen: не согласен я со сменой масла: на заводе заливают не просто дерьмо, а специальное обкаточное масло с добавлением пемзы, что способствует лучшей притирке деталей, поэтому первые 2 - 3 тысячи км лучше проехать именно на нем, а уже на первом ТО сменить его на брендовую синтетику.

to pars: обрати внимание на передние тормозные колодки (:, обычно на ВАЗе ставят такую рвань, что мама не горюй. Если есть скрипы при торможении и неровномерная выроботка тормозных дисков, то выкидывай родные колодки и ставь импорт (из личных предпочтений: ATE или Ferodo (красные)).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU