Ama писал(а):Нет, щелчка не слышно. Все лампочки в норме, ничего особенного не зажигается. Вольтметра у меня нет, к сожалению, очень не удобно. А мог стартёр просто залипнуть при выключении и от этого сгореть?
Запросто, скорее всего это и случилось...Ama писал(а):А при такой поломке как её в сервис тащить? Можно ли её завести каким-нибудь волшебным способом, или только на галстуке?
включаешь зажигание и с толкача.Цитата:А при такой поломке как её в сервис тащить? Можно ли её завести каким-нибудь волшебным способом, или только на галстуке?
Если известно, что акм жив, то еще можно
1) толкнуть (на асфальте 9-ка расталкивается в 1 мужское лицо без проблем)
2) галстук
Если известно, что акм сел достаточно сильно, то можно покататься на галстуке или прикурить от кого-нить. Но если акм сел капитально - это просто потеря времени. В таком случае только зарядное устройство (или часик прикуривать.... брр!)
Еще можно завести двигатель чужим живым акмом, прогреть, выключить, потом поставить свой дохлый, прикурить чужим живым (стоящим вне машины) и попробовать завести от двух сразу - тогда может получиться.Ama писал(а):Посоветуйте хороший стартёр, пожалуйста! Не хочу опять так попасть!
Чешский MAGNETON, стоит примерно 2300-2500 в Москве.Ama писал(а):Проблема излечилась после двух ударов домкратом по стартёру.
Если так то проблема во втягивающем реле, стоимость реле около 300 руб.DenNaTaze писал(а):А из-за чего он скончался не выяснили?
Могут быть причины в чем-то другом. Тогда новый бендикс тоже долго жить не будет.
Может, старый был? Работал много, вот и умер?