#1: Свистит! Автор: Mihryk, Откуда: NovosibirskДобавлено: 03 Май 2006 20:42
Сдравствуйте, уважаемые!!!!
Тута у меня такая проблемка возникла: при трогании с места, а особенно под нагрузкой (в горочку к примеру), раздаётся коротенький свист, прекращается после выхода из режима нагрузки,т.е. только при трогании. Такое очучение,что сцепление свисти... Может нагар на диске или ещё какая хреновина?
В общем подскажите плииз, а то запарило уже совсем. :ooo:
Кстати ремень ГРМ проверял (натяжной ролик), ну а ремень генератора тем паче, сразу же прослушал и подтянул... Эффекту нуль.
2112, 2000 год, 1.5 16V.
#2: Автор: Mihryk, Откуда: NovosibirskДобавлено: 08 Май 2006 22:30
Люди, ну вы ведь народ пропатченный, ну хоть кто-нибудь... На форуме как мне слышалось и виделось есть специалиста ВАЗа,ну хоть вы что-нибудь скажите! Оч прошу.
Ну а если чесно, то у меня мысль всё больше на сцепление сводиться,т.к. задняя включается с диким хрустом и дело стопудово не в коробке.
А вычислил я это так (хотя может я очень заблуждаюсь): Выжимаешь сцепление, втыкаешь заднюю с хрустом, тут-же не отжимая сцепления вытаскиваешь (на нитраль), затем опять... хруста нет. 8) Теперь по другому: выжимаем сцепление, втыкаем заднюю (с темже хрустом), ставим на нитраль, отпускаем сцепление, опять выжимаем сцепление и втыкаем заднюю... ХРУСТ . Фокус какой-то но на самом деле более или менее логично - походу сцепление не дожимает или ещё что-то. Чесно говоря я не такой уж ас по авто но что-то, как-то малость понимаю.
Очень жду ваших советов и ответов.
С уважением Михаил.
2112, 2000 г.в., 1,5 16V. :cool:
#3: Автор: ortodox, Откуда: UA ВинницаДобавлено: 09 Май 2006 00:21
Вообще то заднюю надо втыкать не ранее 3 сек. после выключ.
сцепления.
А свист В 90 % случаев бывает от ремня гены.
Попробуйте подтянуть еще или снять его вообще , если будет свист
- копать дальше.