Машина 9-ка инж
Ехал сегодня на работу - вдруг как-будто под капотом что-то пробежало и упало. Оказалось сломался шкив генератора. Как буд-то его срезало - такое ровное "блюдечко" осталось вместо него.
Поехал в один сервис - сегодня не могут, в другой - тут надо генератор снимать, вот доделаю часа через два возьмусь. Я уж думаю еще пара сервисов и аккумулятор сядет. (Кстати, сколько можно на новом заряженном аккумуляторе ехать?)
Решил - попробую сам. Заехал в магазин - купил шкив.(выяснилось потом что не того образца).
Короче стал снимать генератор (в сервисе сказали снимать!) Откручиваю нижний болт - а он не выходит, упирается в крыло. Похоже надо снимать весь кронштейн, а там до винтов только снизу можно добраться.
Ладно - посоветовался с ребятами на работе - выдали электро-пилку - спилил болт
Оказывается там нужно держать ось шестигранником на 8 и откручивать гайку, так что генератор можно было не снимать (сервисмены сволочи - на деньги разводили).
Шестигранника не было - засунул отвертку между пазами и отвернул болт. Выяснил что не подходит шкив. Поехали в магазин с коллегой - купили другой - подошел. Закрутил также - при помощи отвертки.
Поставил генератор - болт воткнул с обратной стороны -вошел нормально.
Сейчас все вроде работает.
Вопрос - что мне грозит после такого ремонта?
Я уже прицениваюсь к новым генераторам
Можно ли болт с другой стороны вставлять?
#2: Автор: СБИ, Откуда: C-ПбДобавлено: 03 Май 2006 23:31
Статья.
До трех лет.
Чего тебе от генератора надо? Работает и ладно.
Болт, после первого снятия генератора в сборе с кронштейном, тоже воткнул с другой стороны. Ничего, за пять лет не отвалился...