Руль от Калины+подрулевые от нового люкса к старому [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль от Калины+подрулевые от нового люкса к старому Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:19
Тема вот какая: вобщем вы уже знаете про новую люсковую версию. так вот одно из отличий руль и подрулевые от Калины. смотрел в салоне (стоит у нас 273 000) так подрулевые стоят близко к рулю, не то что от шнивы. Руль и кожуха колонки я вчера поменял на калиновские (кстати здесь говорили калиновский руль в диаметре меньше на 2 см, так вот у меня разницы нет - одинаковые). теперь логично завершить это дело заменой подрулевых. шнивовские не хочу - неудобно. слышал или видел кто нибудь какие все таки в люксе новом стоят и подойдут ли они для более ранних автомобилей?

Последний раз редактировалось: paravoz (04 Май 2006 11:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:26
А для руля нужны переходники какие или так встаёт?
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:30
CougaR 111 писал(а):

А для руля нужны переходники какие или так встаёт?

есть два вида комплектов: типа калиновский - руль и два кожуха рулевой колонки; и типа ншивовский - руль, кожуха, вал удлинненый и контактная байда. у меня первый вариант. вчера пока жену ждал за 20 минут перекинул. стоит 2000. руль классный, денег не жалко.
плиз про подрулевые подскажите

#4:  Автор: welexОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:25
то paravoz

Землякам привет! Не подскажешь, где покупал сабж?

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:30
paravoz писал(а):

руль классный, денег не жалко.


Земляк, фото добровольно давай выкладывай. Very Happy Drinks or Beer

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:35
купил на барахолке у АМЗ в павильоне Тюниг (или как то так). купил последний (а мож и единственный) на искре видел шнивовский комплект - он там уже давно похоже: руль весь пыльный и отдают как говорят за сколько взяли за стоко и отдают (неликвид короче). фото вечером сделаю и вечером выложу.
#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:50
А чем отличается Калиновский кожух колонки от штатного?
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:59
он не калиновский, они новые десятые. номера их 2110-3403070-20 и 2110-3403072-20. они вроде покороче нмного и диаметр отверстия под руль у них больше.
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:03
paravoz изивини, что не по теме... но так-как предполагаю твоё присутствие в этой ветке в ближайшее время, хотелбы нагло напроситься... Confused Читал в какой-то ветке ты писал про focusII, и что он именно немецкой сборки... Представляешь, я был на тест-драйве в воскресение второго фокуса, он мне вполне понравился, но вот именно версию со светлым низом хотелось бы возможно и приобрести... но увы в салоне таких авто нет и у знакомых тоже, если бы было можно посмотреть эту комплектацию у тебя в живую???? был бы ой как признателен... Прости за наглость и не скромность... Confused Confused Confused
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:46
Consigliori машина отца и предет в челябинск в августе. так что пока смотреть не на что. я честно сам таких в живую тоже не видел.
#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:49
ну вот как обещал фото. на них видно чем кожуха отличаются и как все это смотрица. ну а рулится просто класс. со стоком не сравнить.




Последний раз редактировалось: paravoz (17 Июня 2006 04:57), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:58
Молодец, смотрится хорошо, надо себе поставить по позже, а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.
#13:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:00
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Молодец, смотрится хорошо, надо себе поставить по позже, а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.


Дык он по-моему из-за этих подрулевых тему и завел...

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:02
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.


Андрей почитай с начала темку. я ее для того и запостил, чтоб узнать про рулевые от нового люкса или калины. друган (у него калина) говорит, что они к рулю загнуты, а шнивовские почти прямые. шнивовские не хочу - не удобно. а вот от калины если по подключению подойдут то будут так же удобны как и штатные. в выходные пройдусь по магазинам-барахолкам в поиске подрулевых.

#15:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:14
Шнивовские прямые это правда, а Калиновские я пока не видел в продаже может кто отпишет где в Мск есть.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94213&start=0

тут фото есть с этими переключателями.

А шнивовские сильно плохо встанут, или из-за руля не удобно будет переключать? Руль у меня стандартный пока, а переключатель один на..ся, есть халявные от шнивы стоит их ставить?

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:13
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Шнивовские прямые это правда, а Калиновские я пока не видел в продаже может кто отпишет где в Мск есть.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94213&start=0


посмотрел фоки и вижу разницу: посмотрите расположение винта соединяющего кожуха на моей и там . похоже кожуха разные и в новой подрулевые ближе к рулю. а вот отличаются ли они от шнивовских с такого ракурса не ясно.
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

А шнивовские сильно плохо встанут, или из-за руля не удобно будет переключать? Руль у меня стандартный пока, а переключатель один на..ся, есть халявные от шнивы стоит их ставить?

они будут на 2...3 см дальше от руля. ну раз есть халавные попробуй - менять не сложно.

#17:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:28
Так все же вопрос.... Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?
#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:38
Мля мне такой кожух не попрет... Sad

У меня рычаг регулировки руля старого образца, который с боку , а не с низу

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:38
x333xx писал(а):

Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?

скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=

#20:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:49
paravoz писал(а):

x333xx писал(а):

Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?

скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=


Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:58
x333xx писал(а):

Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?

а смысл их установки тогда какой?

#22:  Автор: 249-ыйОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:13
CougaR 111 писал(а):

Мля мне такой кожух не попрет...

У меня рычаг регулировки руля старого образца, который с боку , а не с низу


Должен попереть! :cool:
Разбираешь кожух, снимаешь с оси регулировки стопорную шайбу, снимаешь ручку регулировки и ставишь её обратной стороной, т.е. разворачиваешь зеркально, одеваешь шайбу.
Пьёшь пиво и радуешься, 8-) что это ТАЗ.

#23:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:36
paravoz писал(а):

x333xx писал(а):

Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?

а смысл их установки тогда какой?



Ну да новый кожух открытый с торца и будет стремно смотретья если останется спортивный руль...

#24:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:32
я писал давно когда менял подрулевые

пукапал себе шеви нивовские
левый имеет маркировку 1118
а правый 2123 тк у калины он с кнопкой на торце

поэтому чем еще отличаются ШН от калиновских непойму ???
мне кажется просто контактная группа под подрулевые САМА ближе к рулю сдвигается а вместе с ней и подрулевые ....

имхо

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:47
сегодня посмотрел во дворе на калину. у нее они немного изогнуты, а у шнивы практически прямые. стоят они относительно кожуха ближе к рулю. надо бы конечно в руках сравнить или на соседних машинах. а так - одни гадания. блин работники ваза, если вы скажите различаются ли шнивовские и калиновские подрулевые формой и можно ли мне калиновские воткнуть, вы не нарушите корпоративной этики, а вот лояльность потребителя в моем лице получите, и может вместо заветного фф2 куплю себе приору, или еще что вы там через 4 года придумаете.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU