Нервы на СТО или Движок не тянет 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нервы на СТО или Движок не тянет 2 Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:05
Други мои!)) На тему мою... Движок не тянет в полную силу - ДАЮ ОТЧЕТ))))
Съездила вчера на СТО, к толковому мастеру.. Только въехала, объяснила что машина ехать не хочет, особенно при троганьи с места... Сразу были высказаны предположения: ГРМ на зуб не попал... Вскрыли - ТОЧНО....
Далее увидели мокренькое пятнышко.... сразу определилось что тосол (потихоньку уходил куда-то, никто не мог понять куда)... уходил.... ПОМПА полетела.......
Далее... у движка компрессии ваще нету.... так сказали))) 8,8,6,8.... Во как.... Я чуть не упала.... - грозит капиталка... Я ушла в кафе... дабы не расстраиваться дальше )) Мастер, поковырявшись.... доложил, ничо пока страшного, возможно прогорел один клапан, посмотрит... надо просто поменять какие-то напрявляшки))) тока поставить хорошие... и все будет ОК!!!!.... Таааак.... что еще.... свечи... белые......
Короче, готовлю бабосы.
Самое положительное из поездки на СТО: нашла хорошего мастера,
машина ПОЕХАЛА сразу!!!!!!! после настройки ГРМа... топила с радости тапку в пол.......))))))))))))))) :cool:

#2:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:07
А, еще....... при всей радости от езды на отрегулированной машине... обнаружилось, что чо-то дребезжит.... снизу.......ГЛУШИТЕЛЬ видать накрывается (прогорел) .... вот. Sad
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:13
Поздравляю!
Но чёт странно, машина 2000г. и такая низкая компрессия Shocked
Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?

#4:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:18
Рена писал(а):

Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?


Масло не жрет вроде.... вот приеду к ним во второй раз... они уже конкретно движок смотреть будут... это поверхностный осмотр был))) думаю, разберутся что к чему )) а регулировку клапанов мне делали 4 месяца назад... горе-мастера, к которым раньше ездила......

#5:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:20
Предлагаю развить тему страниц на 40! Smile Very Happy
#6:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:27
Detochkin
Боюсь что с ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ... стока страниц не наберется ))) Very Happy

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:50
Татьяна - поздравляю.
Хороший сервис - это большая удача. Держи ее за хвост Smile
Пока сильно не расстраивайся - может обойдется притиркой/заменой клапанов. Похоже они были у тебя зажаты ты так несколько лет проездила и теперь они не закрываются до конца. Отсюда компрессия низкая.

Еще они могли не вовремя закрываться как раз из-за сбитых меток (ГРМ), и тоже обгореть.

Вобщем это все лечится. Удачи на дорогах.
ЗЫ. Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит. Можешь заранее купить чтучек 5 и если твою машину поднимать подъемником будут предложи их заменить - это не сложно - тебе не откажут Very Happy
Просто подергай за трубу сзади - если болтается - значит подушки порвались.

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:54
Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать. Mad
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:32
Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!
#10:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:47
DenNaTaze писал(а):

Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил?


loxushka писал(а):

горе-мастера, к которым раньше ездила......


Я думаю, других вариантов быть не может.
Примите мои поздравления, а от обещанной помощи не отказываюсь.

#11:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:48
DenNaTaze писал(а):

Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит.


Гарь чую когда еду... точно пробило где-нидь......
DenNaTaze писал(а):

Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать.



Сама бы привет передала..... да как купила в таком состоянии... так год и проездила...... не знала же... чо к чему)))

Serduk писал(а):

Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!


Попробую)))))))) спасибо за совет )) Laughing

#12:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:20
Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
#13:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:55
Atom8 писал(а):

Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!


Чем обусловлено????

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:00
loxushka писал(а):

Atom8 писал(а):

Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!


Чем обусловлено????



Тепловым расширением Very Happy

#15:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:04
Stels_dust писал(а):

Тепловым расширением


На горячем движке показания компрессометра будут завышены.

#16:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:08
Atom8 писал(а):

На горячем движке показания компрессометра будут завышены


Прикольно .... значит у меня компрессия даж ниже чем 8........((( Sad

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:49
Confused мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?
#18:  Автор: loxushkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:00
Serduk писал(а):

мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?


Судя по всему.... до меня (8 и 6) тебе еще далеко!)))) так что БУДЕТ все хорошо ))))))) даж при холодном замере ))))))))

#19:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:05
Будет ниже,тк горячие поршни и блок цилиндров при расширении уменьшают и без того мизерный зазор и увеличивают значение компресии.
Также значение компресии можно увеличить для впаривания кому-либо, залив в свечное отверстие масло.

#20:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:09
Если пропускают клапаны - то заливай не заливай масло - компрессия не поменяется, если поршни пропускают - то при заливе масла компрессия должна заметно вырасти. Вот кстати, так тоже можно проверить не разбирая, в чем там все-таки дело.
#21:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:45
+1
Полностью согласен 8-)

#22:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:15
loxushka
Вот уже вторая страница! Very Happy

#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:01
осталось 38
#24:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:15
Sensas писал(а):

осталось 38

+1 Very Happy

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:02
Sensas писал(а):

осталось 38


Ребят вы это к чему? Может я что-то пропустил? Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU