Рена писал(а):Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?
Масло не жрет вроде.... вот приеду к ним во второй раз... они уже конкретно движок смотреть будут... это поверхностный осмотр был))) думаю, разберутся что к чему )) а регулировку клапанов мне делали 4 месяца назад... горе-мастера, к которым раньше ездила......DenNaTaze писал(а):Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил?
loxushka писал(а):горе-мастера, к которым раньше ездила......
Я думаю, других вариантов быть не может.
Примите мои поздравления, а от обещанной помощи не отказываюсь.DenNaTaze писал(а):Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит.
Гарь чую когда еду... точно пробило где-нидь......
DenNaTaze писал(а):Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать.
Сама бы привет передала..... да как купила в таком состоянии... так год и проездила...... не знала же... чо к чему)))
Serduk писал(а):Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!
Попробую)))))))) спасибо за совет )) Atom8 писал(а):Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
Чем обусловлено????Atom8 писал(а):На горячем движке показания компрессометра будут завышены
Прикольно .... значит у меня компрессия даж ниже чем 8........((( Serduk писал(а): мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?
Судя по всему.... до меня (8 и 6) тебе еще далеко!)))) так что БУДЕТ все хорошо ))))))) даж при холодном замере ))))))))