В качестве первой машины 2114 или 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:18
Раз уж тут заговорили про инструкции...
Там написано, что масло нужно менять раз в 15 тыс.км., а воздушный фильтр - раз в 30 тыс.км., так давайте следовать инструкциям целиком... ведь не дураки же их писали.

Посмотрел бы я на стандартную рекомендованную ВАЗом полусинтетику 10W40 после 15 тысяч пробега по городу... да вот только не приходилось видеть такие ужасы Smile.

#27:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:31
yury2115 писал(а):

Раз уж тут заговорили про инструкции...
Там написано, что масло нужно менять раз в 15 тыс.км., а воздушный фильтр - раз в 30 тыс.км., так давайте следовать инструкциям целиком... ведь не дураки же их писали.

Посмотрел бы я на стандартную рекомендованную ВАЗом полусинтетику 10W40 после 15 тысяч пробега по городу... да вот только не приходилось видеть такие ужасы Smile.



Масло меняю раз в 10 000км. Опять же не потому, что оно так быстро отрабатывается, а потому что в средствах особо не стеснен и так хочется. Летом лью как раз рекомендованную вазом полусинтетику 10W40.
Если на нее посмотреть после такого пробега - полная чернота. Но это не значит, что масло плохое, это значит, что у него хорошие моющие свойства. 8-)

#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:35
G_U писал(а):

это ты как определял ? на вкус чтоли ? не знаю что там у вас в Томске, а у нас в Уфе 92 это 92, а 95 это 95. А заливать 92 в 16 кл и в голову не приходило


G_U, заедь на досуге в МастерМотор на проспекте Салавата, тебе там расскажут разницу между 92м и 95м, о пользе и вреде того и другого, а заодно о том, что и 16ти клапанные на 92м даже в мороз заводятся...

#29:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:10
да уже надоели спорить
все страна ездит на 92 и на 14х и на 12х. все знают что у нас не производится настоящего 95 бензина. его получают путем добавления определенных веществ повышающих октановое число.

#30:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:55
nicavero писал(а):

G_U писал(а):

это ты как определял ? на вкус чтоли ? не знаю что там у вас в Томске, а у нас в Уфе 92 это 92, а 95 это 95. А заливать 92 в 16 кл и в голову не приходило


G_U, заедь на досуге в МастерМотор на проспекте Салавата, тебе там расскажут разницу между 92м и 95м, о пользе и вреде того и другого, а заодно о том, что и 16ти клапанные на 92м даже в мороз заводятся...


да причем здесь старт в мороз ? понятно что на 92 легче завестись чем на 95, на то там и октановое число ниже, дальше то что ? даже не исключаю что для спортивных машин низкий октан предпочтительней, т.к. более быстрая детонация с ним происходит. Какое это все имеет отношение к правильной работе движка ?

#31:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:00
Kamila apa писал(а):

да уже надоели спорить
все страна ездит на 92 и на 14х и на 12х. все знают что у нас не производится настоящего 95 бензина. его получают путем добавления определенных веществ повышающих октановое число.


а у нас "сарафаному радио" всегда больше верили Very Happy ...особенно те кто успокаивают сами себя экономя на 95

#32:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:21
G_U
если посчитать разницу в расходах за год между 92 и 95 то разница не большая получается.
ВОпрос же не в экономии, а в том что хороший 92 найти легче чем 95. Тем более, что как я говорил раньше 95 в нашей стране не делают. И это не сарафанное радио мне сообщило, а друг который пишет диссертацию по нефте обработке.

#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:45
yury2115 писал(а):

G_U писал(а):


это ты как определял ? на вкус чтоли ? не знаю что там у вас в Томске, а у нас в Уфе 92 это 92, а 95 это 95. А заливать 92 в 16 кл и в голову не приходило


То, что разницы нет, я определил давно, когда ездил на бензине. А то, что и то и другое моча определил после перехода на газ.
Ты знаешь, разница в работе двигателя на газе и на бензине сильно чувствуется, и не в пользу бензина.
Ты кстати, не задумывался, почему раньше делали не 92-й и 80-й, а 93-й и 76-й? А когда только начинали делать 92-й, то машина ехала на тогдашнем 93-м гораздо лучше... как будто вместо нормального 93-го начали бодяжить непонятно какой 92-й... Sad



Просто в то время как раз началась эра свободного предпринимательства и вместо гостовского бензина с нпз стали бодяжить непоймиче. 92 это тот же 93-й. Только в одном случае октановое число пишеться по моторному методу определения, в другом по исследовательскому, перемена связанна с изменениеми в общепринятой методике, стремлению к интеграции и т.д. Ну как евроразетки. Про бензин. Легенда о том что 92 лучше 95 го пошла из того что и 92-й и 95-й умельцы делали из пром сырья добовлением присадок. Естеств в 92-м их было меньше, что шло на пользу беньзину. ИМХО щас на нормальных заправках (правда я знаю у себя в округе 2-3, а их больше 10-ка) так жестко не бодяжат. Кста. Когда то давно была девятина-карб. Так вот когда начал заправляться вместо 92-го 95-м показалось, что под капотом вместо 4-х 6-горшков стало Smile По машине. На 14-15 ездил мало, в основном пасажиром. Коненчо шежок с зубилой вперед есть, но матреха по сравнению с ними гораздо ближе к ино. Тише, удобнее, шустрее. Т.ч есле дело не в деньгах то надобрать десятку с 16-кл.

#34:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:34
Kamila apa писал(а):

G_U
если посчитать разницу в расходах за год между 92 и 95 то разница не большая получается.
ВОпрос же не в экономии, а в том что хороший 92 найти легче чем 95. Тем более, что как я говорил раньше 95 в нашей стране не делают. И это не сарафанное радио мне сообщило, а друг который пишет диссертацию по нефте обработке.


это где его не делают ? Из 92-го можно забодяжить 95 добавлением свинца или добавлением железа. От свинца умирает катализатор, от железа свечи. Ни катализатор не собирается умирать, ни красных свечей на своих машинах я не видел. Уфимский бензин рулит

#35:  Автор: seregaMS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:27
бери 2114, для неё запчасти и ремонт местами дешевле.
#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 09:00
seregaMS писал(а):

бери 2114, для неё запчасти и ремонт местами дешевле.


Так оно и есть, особенно если нет ДК и катализатора, то вообще головной боли мало, ни ДК не накроется, ни катализатор не забьется, проедешь хоть куда без опасений зацепиться катализатором.

#37:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:37
Ну вот у нас на заправках "Аэро" предлагают 95 евробензин. Цена-1 евро за литр. Везут из-за бугра(по словам менеджеров)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU