MUJIK64 писал(а):ИПГ хлопнув дверью моей машины (стекло открыто), очень удивился раздавшемуся шлепку ? стеклоподъемник внутри трясётся, как оторванный. Вердикт : ?Снимать обшивку! До выяснения?. Слесарюги сняли, оторвав пару креплений, ИПГ: ?А это новый образец стеклоподъёмника, так и должно быть, ставьте обшивку на место?. Поставили и спрашивают: ?Тебе ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ вписывать или нам 100р отдашь?? Х.с ними отдал.
надо посылать, т.к. если сняли/поставили по своему незнагнию - их проблемы, за сломанные крепления требовать новую обшивку!
MUJIK64 писал(а):На замене масла пацанёнок сказал, что масло моё-х...я. Мало того двиг 1,6 немного кушает масло , так ESSO само выгорает хорошо. Промывку сделал за 100р- если вписать 290р. Хотел заменить масло в коробке ( шумит, вдруг поможет) отказали ? рано.
масло еssо действительно имеет склонность к угаранию, ну и движки 1.6 грешат расходом
MUJIK64 писал(а):На развале пацан сказал, что раз у меня проставки, то нужно угол Кастера выставлять ? 250р. Но проблем!
надо было посылать, т.к. правильная регулировка сход/развал начинается с кастора
MUJIK64 писал(а):Но у меня есть программка ляляляляля?1200р
- какие провалы?
- вот (показывает тестер-ни чё не понимаю)
- а по гарантии?
- нет!
- а подешевле?
- нет!
- ладно, пиши. 8-)
надо было посылать особенно если контроллер БОШ, для интереса возьми у кого нибудь МК(или на диагностику заедь) и посмотри версию прошивки
MUJIK64 писал(а):В целом же ТО-1 остался доволен. Когда выехал с ГСТО, даже показалось, что машинка лучше катится. На первой передаче стала ездить плавней (наверное спасиб электрику ).
так ничё несколько бабок срубили, развели, а в целом ничего :-)
MUJIK64 писал(а):Кстати электрик сказал, что у меня, да и у всех 21124 евро2 а не 3 и опять показывает тестер-ни чё не
понимаю.
если открыть капот и глянуть на катколлектор, то и так будет ясно евро2 или евро3
у евро2 - от катколлектора идёт один шланг проводов от одного датчика, который вкручен вверху
у евро3 - от катколлектора идёт два шланга провод от двух датчиков, которые вкручены один вверху, другой внизу, перед трубой.UDima писал(а): будет ясно евро2 или евро3
КАЖЕТСЯ ЭЛЕКТРИК ГОВОРИЛ, что у меня 1 кислородный датчик - поэтому ЕВРО2. Но он сказал , что евро3 только на калинах бывает
UDima писал(а):надо было посылать
дык пошлёшь, а они сделают вид что чето делали, потом опять же за свои бабосы доделывай. опять же нервы стоят денег. так что ничего такого для себя не вижу. 8-) Пойду покатаюсь - понаслаждаюсь . :cool:
Мне на гарантийки всё делают бесплатно (в смысле устранение дефектов), плачу им только за мойку на въезде.
Конечно с ними проблемы бывают (то деталь по гарантии менять не хотят, то при ремонте одного другое ломали) но в особо тяжёлых случаях приходилось общаться с начальником по гарантии, а так всегда всё исправляли (да же как-то за мойку не платил) главное настоять на своём.
P.S. Ни на какие разводы со стороны шлоссеров-пэтэушников не поддаюсь, только выполняю ТО или меняю гарантийную деталь.Locky писал(а):поэтому не поехал на ТО-1 ну их нафиг.... Лучше у своих СТО-шников...
у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:MUJIK64 писал(а):Отчёт о моём ТО ? 1 ВАЗ 21124
Кстати электрик сказал, что у меня, да и у всех 21124 евро2 а не 3 и опять показывает тестер-ни чё не понимаю.
хмм странно у меня Евро3, там еще есть небольшое отличие в диагностических колодка под рулем, по поводу наполнения колодки не знаю, а вот форма разная, даже в инструкции по установке БК написано как подключать К-линию к разным колодкам Евро2 и Евро3.
И еще вопрос к Питеру, а кто где делает ТО в Питере, т.е. я имею в виду лучше цена и качество - сочетание!? а то скоро ТО1!!! UDima писал(а):у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:
Что меняли по гарантии?UDima писал(а):Волк писал(а):UDima писал(а):у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:
Что меняли по гарантии?
на 101ой
генератор, панель, датчик уровня жидкости омывателя (2 раза)
На моей, по гарантии на 15 тысяче, заменили передний правый ступичный подшипник.Locky писал(а):UDima
, машине 6 тык, почти 2 мес.: с моей ездой и года не пройдет как 35 тык стукнет...
знакомые практикуют так: делают ТО1, а потом всё сами, но периодически пробег сбрасывают до 10тыр, чтобы если что воспользоваться бесплатной деталью в период между ТО1 и ТО2 8-)
(обращаться на гарантию или нет зависит от цены детали и трудоёмкости).
У одного из них в такой интервал лопнул коленвал со всемы вытекающими - гарантия рулит 8-) (реальный пробег был под 40тыр).Locky писал(а):да уж... в такой ситуации гарантия в самый раз... в след раз так и поступлю...
А как устранили звон, расскажи, народ то мучается! А?rabbit_killer писал(а):хмм странно у меня Евро3, там еще есть небольшое отличие в диагностических колодка под рулем, по поводу наполнения колодки не знаю, а вот форма разная, даже в инструкции по установке БК написано как подключать К-линию к разным колодкам Евро2 и Евро3.
а как ты узнал что евро 3? у евро 3 два дк и датчик дороги на правой стойке. про колодки вобще гон. да у меня в инструкции тажа байда. но у отца 21102 под R83 (без нейтрализатора) а колодка у него такая же как у меня на евро 2 (она же по инструкции БК евро 3). тип колодки зависит от типа ЭБУ. так что я очень сомневаюсь на счет евро 3. я такиз в живую не видел матрех, только калины, да и они с декабря евро 2.Locky писал(а):Evgenoid, заехал на правку дисков, и колесо заклеить, сделали говорю слушай у меня еще звон металлический стоит... в районе резонатора. он грит щас исправим, поднял меня на машине на подъемнике... грит заводи глуши все понятно, че-то там ковырялся, какую-то хрень убрал теперь не звенит... сам хотел посмотреть, но мучался наверху... седня завтра на развал поеду посмотрю че там он нахимичил...
Если чего увидишь, сообщи плиз.