отчёт о ТО1 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отчёт о ТО1 21124 Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:20
Отчёт о моём ТО ? 1 ВАЗ 21124

Услуги оформления - 15р
Мойка - 130р
Масло(ESSO?10w-40) - 550р
Фильтр - 90р
Само ТО-1 - 1100р

?опции?:
Не ставить отметку о масле (купил не у них, не знал) - 200р :ooo:
Промывка движка - 100р :cool:
ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ обшивки пассажирской двери - 100р Mad
Угол Кастера - 250р :cool:
Перепрошивка чипа - 1200р :cool:

ИТОГО: 3735 руб 8-)
Мастер предложил поставить: колодки, бесшумные замки, проставки, подкрылки. Отказался ? всё уже поменял, кроме подкрылок ? поставлю при антикоре.

ИПГ хлопнув дверью моей машины (стекло открыто), очень удивился раздавшемуся шлепку ? стеклоподъемник внутри трясётся, как оторванный. Вердикт : ?Снимать обшивку! До выяснения?. Слесарюги сняли, оторвав пару креплений, ИПГ: ?А это новый образец стеклоподъёмника, так и должно быть, ставьте обшивку на место?. Поставили и спрашивают: ?Тебе ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ вписывать или нам 100р отдашь?? Х.с ними отдал. Попросил отрегулировать замок на двери, - облил замок смазкой (в бутылке из под белизны) и сказал: ?сам приработается.? Angry

На замене масла пацанёнок сказал, что масло моё-х...я. Мало того двиг 1,6 немного кушает масло , так ESSO само выгорает хорошо. Промывку сделал за 100р- если вписать 290р. Хотел заменить масло в коробке ( шумит, вдруг поможет) отказали ? рано.

На развале пацан сказал, что раз у меня проставки, то нужно угол Кастера выставлять ? 250р. Но проблем!

К электрику заезжаю.
- каким бензином заправляешься?
- 95.
- нет у нас такого, вот видишь у тебя провалы (показывает тестер-ни чё не понимаю) Но у меня есть программка ляляляляля?1200р
- какие провалы? Surprised
- вот (показывает тестер-ни чё не понимаю) Shocked
- а по гарантии?
- нет!
- а подешевле?
- нет!
- ладно, пиши. 8-)

В целом же ТО-1 остался доволен. Когда выехал с ГСТО, даже показалось, что машинка лучше катится. На первой передаче стала ездить плавней (наверное спасиб электрику Bravo ). Кстати электрик сказал, что у меня, да и у всех 21124 евро2 а не 3 и опять показывает тестер-ни чё не понимаю. Shocked

#2: Re: отчёт о ТО1 21124 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:51
MUJIK64 писал(а):

ИПГ хлопнув дверью моей машины (стекло открыто), очень удивился раздавшемуся шлепку ? стеклоподъемник внутри трясётся, как оторванный. Вердикт : ?Снимать обшивку! До выяснения?. Слесарюги сняли, оторвав пару креплений, ИПГ: ?А это новый образец стеклоподъёмника, так и должно быть, ставьте обшивку на место?. Поставили и спрашивают: ?Тебе ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ вписывать или нам 100р отдашь?? Х.с ними отдал.


надо посылать, т.к. если сняли/поставили по своему незнагнию - их проблемы, за сломанные крепления требовать новую обшивку!

MUJIK64 писал(а):

На замене масла пацанёнок сказал, что масло моё-х...я. Мало того двиг 1,6 немного кушает масло , так ESSO само выгорает хорошо. Промывку сделал за 100р- если вписать 290р. Хотел заменить масло в коробке ( шумит, вдруг поможет) отказали ? рано.


масло еssо действительно имеет склонность к угаранию, ну и движки 1.6 грешат расходом

MUJIK64 писал(а):

На развале пацан сказал, что раз у меня проставки, то нужно угол Кастера выставлять ? 250р. Но проблем!


надо было посылать, т.к. правильная регулировка сход/развал начинается с кастора

MUJIK64 писал(а):

Но у меня есть программка ляляляляля?1200р
- какие провалы? Surprised
- вот (показывает тестер-ни чё не понимаю) Shocked
- а по гарантии?
- нет!
- а подешевле?
- нет!
- ладно, пиши. 8-)


надо было посылать особенно если контроллер БОШ, для интереса возьми у кого нибудь МК(или на диагностику заедь) и посмотри версию прошивки

MUJIK64 писал(а):

В целом же ТО-1 остался доволен. Когда выехал с ГСТО, даже показалось, что машинка лучше катится. На первой передаче стала ездить плавней (наверное спасиб электрику Bravo ).


так ничё несколько бабок срубили, развели, а в целом ничего Smile Smile :-)

MUJIK64 писал(а):

Кстати электрик сказал, что у меня, да и у всех 21124 евро2 а не 3 и опять показывает тестер-ни чё не
понимаю. Shocked


если открыть капот и глянуть на катколлектор, то и так будет ясно евро2 или евро3
у евро2 - от катколлектора идёт один шланг проводов от одного датчика, который вкручен вверху
у евро3 - от катколлектора идёт два шланга провод от двух датчиков, которые вкручены один вверху, другой внизу, перед трубой.

#3:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:19
UDima писал(а):

будет ясно евро2 или евро3


КАЖЕТСЯ ЭЛЕКТРИК ГОВОРИЛ, что у меня 1 кислородный датчик - поэтому ЕВРО2. Но он сказал , что евро3 только на калинах бывает
UDima писал(а):

надо было посылать


дык пошлёшь, а они сделают вид что чето делали, потом опять же за свои бабосы доделывай. опять же нервы стоят денег. так что ничего такого Smile Smile Smile для себя не вижу. 8-) Пойду покатаюсь - понаслаждаюсь . :cool:

#4:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:22
кстати, программа для чипа PLAMIA,мож кто знает про нее чё.
#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:37
MUJIK64 писал(а):

дык пошлёшь, а они сделают вид что чето делали, потом опять же за свои бабосы доделывай. опять же нервы стоят денег. так что ничего такого Smile Smile Smile для себя не вижу. 8-) Пойду покатаюсь - понаслаждаюсь . :cool:


Мне на гарантийки всё делают бесплатно (в смысле устранение дефектов), плачу им только за мойку на въезде.
Конечно с ними проблемы бывают (то деталь по гарантии менять не хотят, то при ремонте одного другое ломали) но в особо тяжёлых случаях приходилось общаться с начальником по гарантии, а так всегда всё исправляли (да же как-то за мойку не платил) главное настоять на своём.
P.S. Ни на какие разводы со стороны шлоссеров-пэтэушников не поддаюсь, только выполняю ТО или меняю гарантийную деталь.

#6:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:48
поэтому не поехал на ТО-1 ну их нафиг.... Лучше у своих СТО-шников...
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:58
Locky писал(а):

поэтому не поехал на ТО-1 ну их нафиг.... Лучше у своих СТО-шников...


у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:

#8: Re: отчёт о ТО1 21124 Автор: rabbit_killerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:59
MUJIK64 писал(а):

Отчёт о моём ТО ? 1 ВАЗ 21124
Кстати электрик сказал, что у меня, да и у всех 21124 евро2 а не 3 и опять показывает тестер-ни чё не понимаю. Shocked



хмм странно у меня Евро3, там еще есть небольшое отличие в диагностических колодка под рулем, по поводу наполнения колодки не знаю, а вот форма разная, даже в инструкции по установке БК написано как подключать К-линию к разным колодкам Евро2 и Евро3.

И еще вопрос к Питеру, а кто где делает ТО в Питере, т.е. я имею в виду лучше цена и качество - сочетание!? а то скоро ТО1!!! Laughing

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:03
UDima писал(а):

у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:

Что меняли по гарантии?

#10:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:06
UDima
, машине 6 тык, почти 2 мес.: с моей ездой и года не пройдет как 35 тык стукнет...
1. протерся нижний патрубок радиатора - че-то в районе с тосолом 400 руб.
2. Устранение металлического звона в районе резонатора - 100 руб.

Последний раз редактировалось: Locky (04 Май 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:07
Волк писал(а):

UDima писал(а):

у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:

Что меняли по гарантии?


на 101ой
генератор, панель, датчик уровня жидкости омывателя (2 раза)

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:11
Дааа в России ничего не меняется! Как работали на сервисах разводилы, обманщики и халтурщики, так и работают. Товарисча развели по полной , а он даже в целом доволен остался!!! Smile Smile Smile
#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:11
UDima писал(а):

Волк писал(а):

UDima писал(а):

у меня ТО1 уже 2 раза окупилось :cool:

Что меняли по гарантии?


на 101ой
генератор, панель, датчик уровня жидкости омывателя (2 раза)

На моей, по гарантии на 15 тысяче, заменили передний правый ступичный подшипник.

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:22
Locky писал(а):

UDima
, машине 6 тык, почти 2 мес.: с моей ездой и года не пройдет как 35 тык стукнет...



знакомые практикуют так: делают ТО1, а потом всё сами, но периодически пробег сбрасывают до 10тыр, чтобы если что воспользоваться бесплатной деталью в период между ТО1 и ТО2 8-)
(обращаться на гарантию или нет зависит от цены детали и трудоёмкости).
У одного из них в такой интервал лопнул коленвал со всемы вытекающими - гарантия рулит 8-) (реальный пробег был под 40тыр).

#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:59
да уж... в такой ситуации гарантия в самый раз... в след раз так и поступлю... Smile
#16:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:02
Locky писал(а):

да уж... в такой ситуации гарантия в самый раз... в след раз так и поступлю... Smile


А как устранили звон, расскажи, народ то мучается! А?

#17:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:12
Evgenoid, заехал на правку дисков, и колесо заклеить, сделали говорю слушай у меня еще звон металлический стоит... в районе резонатора. он грит щас исправим, поднял меня на машине на подъемнике... грит заводи глуши все понятно, че-то там ковырялся, какую-то хрень убрал теперь не звенит... сам хотел посмотреть, но мучался наверху... седня завтра на развал поеду посмотрю че там он нахимичил...
#18:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:14
покатался! Однозначно, с дизельным рокотом покончено! Не давал покоя. Грешил на кпп или сцепление, но их не трогали.
и ещё заметил, что мгновенный расход топлива теперь бывает под 33литра :cool: - раньше до 23 доходил. потом залью 92-го проверю как себя поведет. Электрик дал гарантию, что разницы не будет! 8-)

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:34
rabbit_killer писал(а):

хмм странно у меня Евро3, там еще есть небольшое отличие в диагностических колодка под рулем, по поводу наполнения колодки не знаю, а вот форма разная, даже в инструкции по установке БК написано как подключать К-линию к разным колодкам Евро2 и Евро3.

а как ты узнал что евро 3? у евро 3 два дк и датчик дороги на правой стойке. про колодки вобще гон. да у меня в инструкции тажа байда. но у отца 21102 под R83 (без нейтрализатора) а колодка у него такая же как у меня на евро 2 (она же по инструкции БК евро 3). тип колодки зависит от типа ЭБУ. так что я очень сомневаюсь на счет евро 3. я такиз в живую не видел матрех, только калины, да и они с декабря евро 2.

#20:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:35
MUJIK64 писал(а):

Само ТО-1 - 1100р



Блин вааабще оборзели за замену масла и р/сх такие деньги гребут.

#21:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 06:46
Locky писал(а):

Evgenoid, заехал на правку дисков, и колесо заклеить, сделали говорю слушай у меня еще звон металлический стоит... в районе резонатора. он грит щас исправим, поднял меня на машине на подъемнике... грит заводи глуши все понятно, че-то там ковырялся, какую-то хрень убрал теперь не звенит... сам хотел посмотреть, но мучался наверху... седня завтра на развал поеду посмотрю че там он нахимичил...


Если чего увидишь, сообщи плиз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU