Люфт спереди, отчего? Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт спереди, отчего? Помогите... Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:47
Господа на 2107 спереди, с водительской стороны небольшой люфт в колесе. На стоящей машине дергаю за верх колеса - люфт ощущается. Поднимаю колесо на домкрате и качаю во всех направлениях - люфта нет. Что это?
#2:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:48
Верхняя шаровая....
#3: вывеси колесо Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:59
под нижнюю шаровую подложи подставку (кирпич) и опусти домкрат. Все увидишь
#4:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:31
А что должен увидеть? Вероятно...
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:05
1. Машина стоит на колесе. Дёргаешь за верхнюю часть колеса. Стучит - либо верхняя шаровая, либо подшипник. Кто-то жмёт на тормоз - не стучит? Подшипник. Стучит - шаровая.
2. Вывешиваешь колесо и ставишь рычаг на подставку. Дёргаешь за низ. Стучит? Нижняя шаровая или подшипник. Жмёшь на тормоз.....
Примерно так :grin:

#6:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:47
Попробовал - когда машина стоит и дергаю при нажатом тормозе - пропадает... А почему когда вывешиваю - вообще никакого люфта?
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:24
Владимирыч
:cool:

Garik1
Подшипник ступицы затянуть. Не уводит, случаем, при торможении???

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:26
Garik1 писал(а):

А почему когда вывешиваю - вообще никакого люфта?


Потому-что, в шаровых исчезает зазор при большом угле поворота + пружина подвески тянет. Шаровой палец - это не просто шар, а шар с пальцем (он и упирается).

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:47
lomond писал(а):

пружина подвески тянет.

... и выбирает все зазоры. В принципе, если сильно дёргать и преодолевать натяг пружины, то будет стучать (проверено).

#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:45
illych писал(а):


Garik1
Подшипник ступицы затянуть. Не уводит, случаем, при торможении???


хм. а если уводит? неужели из-за подшипника? колесо не дёргал, но уводить вправо стало после замены всех передних колодок и тормозных шлангов.

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:51
В_А_З
Ага. Тож удивлялся, почему уводит - всё прокачано, колодки новые, а уводило. До тех пор пока на станции не пожаловался.

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:41
illych писал(а):

В_А_З
Ага. Тож удивлялся, почему уводит - всё прокачано, колодки новые,
а уводило. До тех пор пока на станции не пожаловался.


При правильно отрегулированных углах развала и схождения при движении колёса стремятся сблизится, т.е. ступица прижимается к внутреннему большому подшипнику. Незря же они разные? Кто недоследит за сходом, вылетают наружные подшипники и управляемость так себе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU