Глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глушитель Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:59
Приветики ВСЕМ!! :cool: :cool: :cool:
Проблема: при трогании и при езде 1,2,3 скоростях и при переезде трам. путей а так же кочек гремит (метал об метал)что-то под днищем, а так же появился угар в салоне.
Пытался посмотреть где же спряталась погремушка - завернул покрепче пыльник - болтался (и вообще он только один -под движком , а должен быть ведь и под коробкой передач!! - плюнул пускай будет один - всё -таки защита картера есть),
-потряс движок - пружинит уж больно хорошо, посмотрел кронтейны крепления движка - внутри резинки уже стали трескаться.
Вопросы (иметь в виду что ни ямы , ни денег на сервис НЕМА):
1. Поменять прокладку штанов (вып. коллектора) самому в тягость?
или можно всё таки подлезть к нему не снимая карба (полгода назад меняли в сервисе - сами штаны и её прокладку)
2. поменять резонатор и бублики(резинки)
3. Поменять резинки кронштейнов движка (надеюсь я правильно эту деталь назвал- эта деталь круглая крепиться к движку и к кузову перед радиатором внутри резина) - Может её называёт подушкой -не знаю ещё не разобрался - Мурзилки мои в аренде у такого же новичка как и я.
Можно ли всё это поменять самому с помощью Одной стойки и домкрата , не грохнется ли и не похоронет машина меня при всей этой замене?
Всм заранее СПАС... 8-)

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:09
Из всего что ты написал проще всего тебе будет с резинками (бубликами) к резонатору под глушителем.
Еще м.б. двигатель бьется об защиту - нужно ломиком аккуратно выправить его (только не об двигатель а о стабилизаторы (рычаги) ломик цепляй).
Штаны без ямы менять замучаешься - там хомуты хрен снимешь (приварились все). потом одевать тоже надо с умом.
Двигатель я бы тоже не стал с подушек снимать сам - без помощи мастера.

#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:13
Да - прокладку от штанов можно заменить если гайки сможешь открутить.
Но возможно секут сами штаны по швам - есть у них такая болезнь. Тогда заварить надо.

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:15
Цитата:

1. Поменять прокладку штанов (вып. коллектора) самому в тягость?


Яма нужна будет. Или подъемник. Там есть такой кронштейн, который крепит штаны к движку, до него дотянуться сложно.
Так у тебя ж не секло там. Насколько я помню.
Цитата:

2. поменять резонатор и бублики(резинки)


Это просто. Только поддомкрать одну сторону машины. Кирпичи под колеса положить не забудь.
Цитата:

3. Поменять резинки кронштейнов движка


Тут тоже яма или подъемник нужны. И навык определенный тоже.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:17
Прокладку от штанов, удобно обрезанным ключиком на 13, даже двумя короткими: накидной и рожковый, я себе сделал, а без них, как без рук. Не забудь гайки под приемную трубу, медные, и прокладку бери белую, блестящую. Эту защиту, она рулевую закрывает, можно и выкинуть, от неё понтов-то... я правда оставил, но это уже по желанию.
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:22
Я резонатор помню менял, да и вообще так лазию. Лучше на травке Smile, домкратишь заднее левое и подставляешь чурбачок попрочнее. И пошел, меняется все влет, и ручник так подтягивал.
А вот подушки менять, так яма вообще не желательна. Корпус домкратишь, аккуратно под движок подставляешь со сороны подушки, приспускаешь и крути себе на здоровье. Ну, это уже теория, видел, как меняли. На круг три подушки - 2 часа с пивом, в одного. Глушак - час. Прокладка - полчаса.

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:58
Спасиб ! Smile
В праздники залезу ещё раз всё посмотрю, думаю ещё три -четыре дня мой лязг машины водители послушают Smile Smile

А там по ситуации мо всё -таки в сервис , всё равно к кузовщику нуна за списком деталей ехать 8-)

2 Akor: напомни плиз сколько стоит и где брал детали на пороги и какие , начинаю подкупать детальки , сапожок уже купил - 80р. всего , а стоит с покраской его сделать (вырезать , приварить покрасить) примерно 750р.
Да , как ты решаешь проблему с дыркой в днише? бу покупать рем коплект или полностью одной деталью (недавно читал в форуме - 6000 отдали на замену днища полностью)?

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:28
Цитата:

2 Akor: напомни плиз сколько стоит и где брал детали на пороги и какие


Брал на ракитовском авторынке. Порог состоит из трех частей Сам порог, усилитель порога и нижняя часть. За два комплекта - 700 р. + площадки под домкрат. Но за ранее брать не советую. Как будешь в сервис ставить, там мастер тебе скажет, что брать.
Цитата:

сапожок уже купил - 80р. всего , а стоит с покраской его сделать (вырезать , приварить покрасить) примерно 750р.


Что такое сапожок?
Цитата:

Да , как ты решаешь проблему с дыркой в днише? бу покупать рем коплект или полностью одной деталью


Я купил ремонтные два передних корыта (водительское и пассажирское) за 500 р. Мастер будет вырезать особо сгнившие участки и вваривать новые. Днище целиком менять очень дорого и смысла нет - задняя половина еще поживет.
Цитата:

(недавно читал в форуме - 6000 отдали на замену днища полностью)?


Не думаю. Что-то очень дешево. Салон разобрать-собрать. Глушитель, рычаг КПП и прочие магистрали демонтировать-поставить. Сама сварная работа. Потом днище снаружи и изнутри обрабатывать. Для справки: мне пороги, участки днища, стойки передние дверные (подварить, подкрасить) обходятся в 15000 р. И это с учетом того, что демонтаж-монтаж салона я делаю сам.

#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:16
Akor писал(а):

Цитата:

2 Akor: напомни плиз сколько стоит и где брал детали на пороги и какие


Брал на ракитовском авторынке. Порог состоит из трех частей Сам порог, усилитель порога и нижняя часть. За два комплекта - 700 р. + площадки под домкрат. Но за ранее брать не советую. Как будешь в сервис ставить, там мастер тебе скажет, что брать.
Цитата:

сапожок уже купил - 80р. всего , а стоит с покраской его сделать (вырезать , приварить покрасить) примерно 750р.


Что такое сапожок?
Цитата:

Да , как ты решаешь проблему с дыркой в днише? бу покупать рем коплект или полностью одной деталью


Я купил ремонтные два передних корыта (водительское и пассажирское) за 500 р. Мастер будет вырезать особо сгнившие участки и вваривать новые. Днище целиком менять очень дорого и смысла нет - задняя половина еще поживет.
Цитата:

(недавно читал в форуме - 6000 отдали на замену днища полностью)?


Не думаю. Что-то очень дешево. Салон разобрать-собрать. Глушитель, рычаг КПП и прочие магистрали демонтировать-поставить. Сама сварная работа. Потом днище снаружи и изнутри обрабатывать. Для справки: мне пороги, участки днища, стойки передние дверные (подварить, подкрасить) обходятся в 15000 р. И это с учетом того, что демонтаж-монтаж салона я делаю сам.



Сапожок -это часть стойки переднего стекла, которая примыкает к крылу

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:26
ИМХО, зря ты его купил. У тебя там заделать еще можно. Понимаешь, вот эта передняя стойка лучше всего бросается в глаза. И лишний сварной шов на ней никчему.
#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:43
2 Akor

попробую зашпаклевать , но не думаю что надолго хватит )))

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:49
Если ржу немного нейтрализуешь, то года на два хватит.
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:27
Там преобразователя ржи и мовиля- по пол балона наверно, и сверху краской залил Smile
#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:31
Там преобразователя ржи и мовиля- по пол балона наверно, и сверху краской залил Smile
#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:02
Всем привет!!!!
8-) Нашёл что ж у мя гремело))))
Это оказался хомут соединяющий штаны с глушаком - залез под машину - без всяких ям и сервисов , с обычным домкратом и стойкой
Заодно и бублики поменял Smile

ЩА ПО ЭЛЕКТРИКЕ РЕШИЛ ЗАМОРОЧИТЬСЯ :cool:
ПРИБОРКА УЖЕ ПРОшла мои руки (заменил 11 лампочек перегоревших из 20 )- осталась "борода" - сегодня ехал в машине - магнитола на переднем сиденье пассажирском - везде провода :cool:

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:21
Цитата:

Нашёл что ж у мя гремело))))


Цитата:

ЩА ПО ЭЛЕКТРИКЕ РЕШИЛ ЗАМОРОЧИТЬСЯ
ПРИБОРКА УЖЕ ПРОшла мои руки


Ну понеслась. My congratuletions!! Welcom to world of автолюбителей. Very Happy

#17:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:15
Akor писал(а):

Цитата:

Нашёл что ж у мя гремело))))


Цитата:

ЩА ПО ЭЛЕКТРИКЕ РЕШИЛ ЗАМОРОЧИТЬСЯ
ПРИБОРКА УЖЕ ПРОшла мои руки


Ну понеслась. My congratuletions!! Welcom to world of автолюбителей. Very Happy



И тебе дружище Akor Салют!))) :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU