Цитата:А если при прогреве двигла оба потрубка и верхний и нижний сразу одинакова греються это значит что термостат заклинило да??
Да. Причем в открытом положении.
Цитата:И еще очень часто работает вентик ?? это тоже причина в термостате да ??
Грязная система охлаждение или радиатор.dmitri200280 писал(а):И еще очень часто работает вентик ??
У меня тоже есть вопрос по этому поводу как узнать при какой температуре вкл. вентилятор по приборной панеле а то мен кажется что он поздно вкл.?Akor писал(а):Грязная система охлаждение или радиатор.
А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??
А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??Цитата:как узнать при какой температуре вкл. вентилятор по приборной панеле
По приборке узнать сложно. Там показания + - километр. Если хочешь узнать с точностью до градуса (хотя зачем это тебе?) засунь градусник в расширительный бачок и в момент срабатыания вентилятора газани чуток, чтобы обратка на градусник сикала. Вот это будут более-менее достоверные показания.dmitri200280 писал(а):Akor писал(а):Грязная система охлаждение или радиатор.
А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??
А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??
Вообще по идее если заклинило термик, то часть тосола сольется и из движка...
Для полной замены и очистки системы охл. нужно еще на движке откручивать сливной болт, в мурзилке описано какdmitri200280 писал(а):Akor писал(а):Грязная система охлаждение или радиатор.
А что с этим делать то ведь все равно менять термостат может слить тосол весь и чем его промыть то ??
А сливать тосол надо открутить пробку у радиатора да и все ??
Да. Просто пробку открути. Она слева внизу находится. Для промывки есть спецмоющие средства, по моему. Заливаешь, погоняешь чуток, и опять сливаешь. Говорят, можно газированной водой промывать, но что-то слабо верится.Akor писал(а):Да. Просто пробку открути. Она слева внизу находится.
Это ты про радиатор ?Akor писал(а):Может он засорен или соты погнуты.
Да чуть погнуты я ее такую брал и вот не как не думал что это может повлиять !Akor писал(а):Заедь на мойку, пусть керхером радиатор продуют. Может и полегчает машинке.
Снаружи всмысле пыль здуют или ты говоришь о продутие всей системы но ведь не выдержут хомуты всеdmitri200280 писал(а):Akor писал(а):Заедь на мойку, пусть керхером радиатор продуют. Может и полегчает машинке.
Снаружи всмысле пыль здуют или ты говоришь о продутие всей системы но ведь не выдержут хомуты все
:-D конечно снаружи. На радиаторе, особенно в углах, скапливается очень много грязи, которую можно смыть только хорошим давлением воды. Только попроси, что бы карлсон закрыли пленкой, а то зальют.Дмитрий34rus писал(а):Тем на форуме много а конкретного ничего нет! Я смотрю у многих сейчас такие проблемы! Мож после зимы не привыкнем?
Ну если типа всегда следить за машиной, проблемы распределяются потихоньку и не надоедают. Так вот всегда, если у тебя все в порядке.